Новости
Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.

Исправить погоду
Если с погодой на улице нам остается лишь мириться, независимо от того, нравится она нам или нет, то дрожать от холода или изнывать от жары в салоне собственного автомобиля — это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей,в свою очередь, — грамотное и своевременное обслуживание. Речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.
Доверяй, но проверяй
Как и любой более-менее сложный элемент оборудования автомобиля, система кондиционирования требует регулярной проверки и обслуживания. Автопроизводители рекомендуют проводить эти мероприятия как минимум раз в два года —при условии нормальной работы климатической установки. В идеале же желательно делать это каждый год — перед началом летнего сезона. А если работа климатической системы вызывает у вас нарекания, откладывать поездку на СТО точно не стоит.
Вот перечень основных признаков того, что работа кондиционера нуждается в проверке:
— нарушение температурного режима в салоне (слишком жарко, слишком холодно);
— бортовой компьютер указывает на ошибки в работе системы;
— в салоне появился устойчивый неприятный запах (это говорит о необходимости сделать антибактериальную обработку системы).
Промедление стоит дорого
Некорректная работы системы кондиционирования может влиять на самочувствие водителя, и, как следствие, на безопасность— и его самого, и пассажиров. Кроме того, бактерии, которые развиваются на поверхностях элементов системы, могут приводить к развитию острых легочных заболеваний и обострению хронических.
Плохая работа кондиционера не идет на пользу и «здоровью» автомобиля. При несвоевременном обслуживании системы кондиционирования из-за малого количества фреона (менее 40%), а также наличия влаги и механических частиц могут выходить из строя дорогостоящие элементы, в первую очередь — компрессор, расширительный клапан и т.д..
Что делать?
Лучший способ избежать всех вышеописанных неприятностей —проводить диагностику системы кондиционирования на сертифицированной СТО.
В сети Бош Сервис услуга комплексной проверки системы кондиционирования включает не только обслуживание на стенде (например, Bosch ACS 611), но и замену салонного фильтра (угольный фильтр Bosch). Стенд Bosch ACS 611 позволяет максимально точно определить необходимое системе количество хладагента и масла. Кроме того, при необходимости может быть проведена антибактериальная обработка.
Протокол диагностики на стенде Bosch ACS 611 отображает:
— номер автомобиля;
— дату проведения диагностики;
— время старта диагностики;
— объем слитого хладагента;
— объем слитого масла;
— длительность процесса вакуумизации (рекомендовано не менее 20 минут, так как именно такое количество времени требуется для качественной просушки системы);
— минимальное давление в результате вакуумизации;
— объем заправленного хладагента;
— время завершения диагностики.
Преимущества стенда Bosch ACS 611:
— максимально точное измерение количества хладагента и масла в системе;
— автоматическая очистка хладагента и масла;
— точная дозаправка хладагента (его избыток может вывести компрессор из строя);
— гарантия качества оказанных услуг (владелец автомобиля получает на руки протокол диагностики).
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов