Новости

Итоги работы холдинга «Атлант-М» в 2011 году

Совокупный оборот холдинга составил USD1 557 556 447.

Опубликовано

.

Итоги работы холдинга «Атлант-М» в 2011 году

Основные выводы по итогам 2011 года:

  • Международный
    автомобильный холдинг «Атлант-М» является крупнейшим
    объединением компаний в СНГ (России, Украине и Республики Беларусь),
    специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании
    автомобилей, а так же на поставках запасных частей. Компания работает на рынке более 20 лет. На начало 2012 года холдинг
    представлен 32 автомобильными предприятиями. В списке «200 крупнейших
    непубличных компаний России» по версии российского издания Forbes (октябрь 2011
    г.) Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» занимает 75-ую строчку,
    поднявшись на 2 пункта.
  • Общая
    численность персонала составляет 4 138
    человек.
  • Совокупный
    оборот холдинга составил USD1 557 556 447. По сравнению с
    2010 годом рост составил 55%
  • По
    итогам 2011 года в Республике Беларусь доля рынка «Атлант-М» увеличилась с 18%
    до 28% и является доминирующей. В Украине доля рынка равна 2,5%. В России доля
    рынка составляет 1,09%, в Москве – 1,77%. В РФ и в Москве в частности, продажи «Атлант-М»
    в 2011 росли вместе с рынком, что позволило «Атлант-М» сохранить рыночную долю.
  • Совокупные
    продажи всех автомобильных предприятий группы компаний «Атлант-М» составили 38 458 автомобилей и единиц
    грузовой техники (18 автомобильных марок). Прирост
    по сравнению с 2010 годом составляет 63%.
  • Количество
    проданных автомобилей с пробегом на всех рынках составило 3,731 единицы.
  • Рост
    выручки от продажи автомобилей составляет 71% по сравнению с показателями 2010
    года (USD1 296 942 549).
  • В
    2011 году сервисными станциями в «Атлант-М» в 3-х странах было выработано 1
    448 330 н/ч.
  • Рост
    объема продаж услуг послепродажного сервиса составил 13%, или USD81 433 194.
  • В
    минувшем году «Атлант-М» сосредоточился на развитии клиентских программ.
    Разработана стратегия клиентоориентированности, внедрены службы «Адвокат клиента»,
    мобильное приложение, web-кабинет клиента.
  • На
    предприятиях «Атлант-М» внедрена система бизнес-аналитики QlikView, реализована
    трехуровневая система ИТ-поддержки.

ПОКАЗАТЕЛИ
«АТЛАНТ-М» В БЕЛАРУСИ

  • Совокупная
    доля рынка новых автомобилей всех предприятий «Атлант-М» в Беларуси в 2011 году
    составила 27,8%;
  • В
    2011 году белорусские автоцентры «Атлант-М» продали 5037 новых автомобилей;
  • На
    СТО и в кузовных цехах автоцентров было реализовано 246 тысяч нормо-часов;
  • Официальные
    дилеры «Атлан-М» продали запасных частей и дополнительного оборудования на USD37,7 млн.

 

ПЛАНЫ НА 2012 ГОД

«В 2011 году «Атлант-М»
показал выдающиеся результаты. Мы выросли на 63% по продажам автомобилей, а
динамика выручки от проданных авто составила 71%. Блестящие показатели
доказывают правильность выбранной стратегии холдинга «Атлант-М» на ближайшие
несколько лет. Все свои усилия мы направляем на повышение лояльности наших клиентов,
вовлеченность персонала, а также эффективность бизнес-процессов. Всё это
позволяет добиваться поставленных целей, в частности, расти не менее 30% в год.

Показатели
удовлетворенности клиентов по всем регионам присутствия «Атлант-М» выросли.
Растет вовлеченность персонала, и самое главное производительность. Мы, к
примеру, уже опережаем цели по производительности, поставленные на 2012 год!

В 2011 году было
реализовано множество проектов для повышения качества обслуживания наших клиентов.
Единая программа лояльности, кнопка (МОУК), единый call-центр в РБ, Web-кабинет
клиента, хостесс в каждом автоцентре, единое мобильное приложение с большим
функционалом – это далеко не всё, что мы делаем и собираемся развивать и совершенствовать
для того, чтобы быть самой клиентоориентированной компанией в мире автобизнеса!

В 2012 году
основная деятельность компании будет сосредоточена на развитии направления автомобилей
с пробегом, а также сегмента
b2b. Также мы планируем развитие бизнес-аналитики на базе
SAP и эффективное управление по KPI. Частью стратегии является накопление
прибыли в компании, для того чтобы во время нестабильной ситуации на рынке
выгодно приобрести действующие автоцентры у собственников, испытывающих
финансовые затруднения. Одной из основных задач станет открытие в 2012 году
автоцентра в Санкт-Петербурге, а в 2013 году комплекса автоцентров на
Дмитровском шоссе в Москве. Также в 2013 году планируется развитие автограда в
Минске».

Реклама

 

Генеральный
директор «Атлант-М» Сергей Савицкий

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version