Autosalon.by

Новости

Итоги работы холдинга «Атлант-М» в 2011 году

Совокупный оборот холдинга составил USD1 557 556 447.

Опубликовано

.

Итоги работы холдинга «Атлант-М» в 2011 году

Основные выводы по итогам 2011 года:

  • Международный
    автомобильный холдинг «Атлант-М» является крупнейшим
    объединением компаний в СНГ (России, Украине и Республики Беларусь),
    специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании
    автомобилей, а так же на поставках запасных частей. Компания работает на рынке более 20 лет. На начало 2012 года холдинг
    представлен 32 автомобильными предприятиями. В списке «200 крупнейших
    непубличных компаний России» по версии российского издания Forbes (октябрь 2011
    г.) Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» занимает 75-ую строчку,
    поднявшись на 2 пункта.
  • Общая
    численность персонала составляет 4 138
    человек.
  • Совокупный
    оборот холдинга составил USD1 557 556 447. По сравнению с
    2010 годом рост составил 55%
  • По
    итогам 2011 года в Республике Беларусь доля рынка «Атлант-М» увеличилась с 18%
    до 28% и является доминирующей. В Украине доля рынка равна 2,5%. В России доля
    рынка составляет 1,09%, в Москве – 1,77%. В РФ и в Москве в частности, продажи «Атлант-М»
    в 2011 росли вместе с рынком, что позволило «Атлант-М» сохранить рыночную долю.
  • Совокупные
    продажи всех автомобильных предприятий группы компаний «Атлант-М» составили 38 458 автомобилей и единиц
    грузовой техники (18 автомобильных марок). Прирост
    по сравнению с 2010 годом составляет 63%.
  • Количество
    проданных автомобилей с пробегом на всех рынках составило 3,731 единицы.
  • Рост
    выручки от продажи автомобилей составляет 71% по сравнению с показателями 2010
    года (USD1 296 942 549).
  • В
    2011 году сервисными станциями в «Атлант-М» в 3-х странах было выработано 1
    448 330 н/ч.
  • Рост
    объема продаж услуг послепродажного сервиса составил 13%, или USD81 433 194.
  • В
    минувшем году «Атлант-М» сосредоточился на развитии клиентских программ.
    Разработана стратегия клиентоориентированности, внедрены службы «Адвокат клиента»,
    мобильное приложение, web-кабинет клиента.
  • На
    предприятиях «Атлант-М» внедрена система бизнес-аналитики QlikView, реализована
    трехуровневая система ИТ-поддержки.

ПОКАЗАТЕЛИ
«АТЛАНТ-М» В БЕЛАРУСИ

  • Совокупная
    доля рынка новых автомобилей всех предприятий «Атлант-М» в Беларуси в 2011 году
    составила 27,8%;
  • В
    2011 году белорусские автоцентры «Атлант-М» продали 5037 новых автомобилей;
  • На
    СТО и в кузовных цехах автоцентров было реализовано 246 тысяч нормо-часов;
  • Официальные
    дилеры «Атлан-М» продали запасных частей и дополнительного оборудования на USD37,7 млн.

 

ПЛАНЫ НА 2012 ГОД

«В 2011 году «Атлант-М»
показал выдающиеся результаты. Мы выросли на 63% по продажам автомобилей, а
динамика выручки от проданных авто составила 71%. Блестящие показатели
доказывают правильность выбранной стратегии холдинга «Атлант-М» на ближайшие
несколько лет. Все свои усилия мы направляем на повышение лояльности наших клиентов,
вовлеченность персонала, а также эффективность бизнес-процессов. Всё это
позволяет добиваться поставленных целей, в частности, расти не менее 30% в год.

Показатели
удовлетворенности клиентов по всем регионам присутствия «Атлант-М» выросли.
Растет вовлеченность персонала, и самое главное производительность. Мы, к
примеру, уже опережаем цели по производительности, поставленные на 2012 год!

В 2011 году было
реализовано множество проектов для повышения качества обслуживания наших клиентов.
Единая программа лояльности, кнопка (МОУК), единый call-центр в РБ, Web-кабинет
клиента, хостесс в каждом автоцентре, единое мобильное приложение с большим
функционалом – это далеко не всё, что мы делаем и собираемся развивать и совершенствовать
для того, чтобы быть самой клиентоориентированной компанией в мире автобизнеса!

В 2012 году
основная деятельность компании будет сосредоточена на развитии направления автомобилей
с пробегом, а также сегмента
b2b. Также мы планируем развитие бизнес-аналитики на базе
SAP и эффективное управление по KPI. Частью стратегии является накопление
прибыли в компании, для того чтобы во время нестабильной ситуации на рынке
выгодно приобрести действующие автоцентры у собственников, испытывающих
финансовые затруднения. Одной из основных задач станет открытие в 2012 году
автоцентра в Санкт-Петербурге, а в 2013 году комплекса автоцентров на
Дмитровском шоссе в Москве. Также в 2013 году планируется развитие автограда в
Минске».

Реклама

 

Генеральный
директор «Атлант-М» Сергей Савицкий

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − тринадцать =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное