Новости
Итоги работы холдинга «Атлант-М» в 2011 году
Совокупный оборот холдинга составил USD1 557 556 447.
Итоги работы холдинга «Атлант-М» в 2011 году
Основные выводы по итогам 2011 года:
- Международный
автомобильный холдинг «Атлант-М» является крупнейшим
объединением компаний в СНГ (России, Украине и Республики Беларусь),
специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании
автомобилей, а так же на поставках запасных частей. Компания работает на рынке более 20 лет. На начало 2012 года холдинг
представлен 32 автомобильными предприятиями. В списке «200 крупнейших
непубличных компаний России» по версии российского издания Forbes (октябрь 2011
г.) Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» занимает 75-ую строчку,
поднявшись на 2 пункта. - Общая
численность персонала составляет 4 138
человек. - Совокупный
оборот холдинга составил USD1 557 556 447. По сравнению с
2010 годом рост составил 55% - По
итогам 2011 года в Республике Беларусь доля рынка «Атлант-М» увеличилась с 18%
до 28% и является доминирующей. В Украине доля рынка равна 2,5%. В России доля
рынка составляет 1,09%, в Москве – 1,77%. В РФ и в Москве в частности, продажи «Атлант-М»
в 2011 росли вместе с рынком, что позволило «Атлант-М» сохранить рыночную долю. - Совокупные
продажи всех автомобильных предприятий группы компаний «Атлант-М» составили 38 458 автомобилей и единиц
грузовой техники (18 автомобильных марок). Прирост
по сравнению с 2010 годом составляет 63%. - Количество
проданных автомобилей с пробегом на всех рынках составило 3,731 единицы. - Рост
выручки от продажи автомобилей составляет 71% по сравнению с показателями 2010
года (USD1 296 942 549). - В
2011 году сервисными станциями в «Атлант-М» в 3-х странах было выработано 1
448 330 н/ч. - Рост
объема продаж услуг послепродажного сервиса составил 13%, или USD81 433 194. - В
минувшем году «Атлант-М» сосредоточился на развитии клиентских программ.
Разработана стратегия клиентоориентированности, внедрены службы «Адвокат клиента»,
мобильное приложение, web-кабинет клиента. - На
предприятиях «Атлант-М» внедрена система бизнес-аналитики QlikView, реализована
трехуровневая система ИТ-поддержки.
ПОКАЗАТЕЛИ
«АТЛАНТ-М» В БЕЛАРУСИ
- Совокупная
доля рынка новых автомобилей всех предприятий «Атлант-М» в Беларуси в 2011 году
составила 27,8%; - В
2011 году белорусские автоцентры «Атлант-М» продали 5037 новых автомобилей; - На
СТО и в кузовных цехах автоцентров было реализовано 246 тысяч нормо-часов; - Официальные
дилеры «Атлан-М» продали запасных частей и дополнительного оборудования на USD37,7 млн.
ПЛАНЫ НА 2012 ГОД
«В 2011 году «Атлант-М»
показал выдающиеся результаты. Мы выросли на 63% по продажам автомобилей, а
динамика выручки от проданных авто составила 71%. Блестящие показатели
доказывают правильность выбранной стратегии холдинга «Атлант-М» на ближайшие
несколько лет. Все свои усилия мы направляем на повышение лояльности наших клиентов,
вовлеченность персонала, а также эффективность бизнес-процессов. Всё это
позволяет добиваться поставленных целей, в частности, расти не менее 30% в год.
Показатели
удовлетворенности клиентов по всем регионам присутствия «Атлант-М» выросли.
Растет вовлеченность персонала, и самое главное производительность. Мы, к
примеру, уже опережаем цели по производительности, поставленные на 2012 год!
В 2011 году было
реализовано множество проектов для повышения качества обслуживания наших клиентов.
Единая программа лояльности, кнопка (МОУК), единый call-центр в РБ, Web-кабинет
клиента, хостесс в каждом автоцентре, единое мобильное приложение с большим
функционалом – это далеко не всё, что мы делаем и собираемся развивать и совершенствовать
для того, чтобы быть самой клиентоориентированной компанией в мире автобизнеса!
В 2012 году
основная деятельность компании будет сосредоточена на развитии направления автомобилей
с пробегом, а также сегмента b2b. Также мы планируем развитие бизнес-аналитики на базе
SAP и эффективное управление по KPI. Частью стратегии является накопление
прибыли в компании, для того чтобы во время нестабильной ситуации на рынке
выгодно приобрести действующие автоцентры у собственников, испытывающих
финансовые затруднения. Одной из основных задач станет открытие в 2012 году
автоцентра в Санкт-Петербурге, а в 2013 году комплекса автоцентров на
Дмитровском шоссе в Москве. Также в 2013 году планируется развитие автограда в
Минске».
Генеральный
директор «Атлант-М» Сергей Савицкий
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости5 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром