Новости

LaFerrari

Именно такое название получил наследника суперкара Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.

Опубликовано

.

LaFerrari

Именно такое название получил наследника суперкара
Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.

Предполагалось, что новый
суперкар назовут F70. Но в Маранелло предпочли отойти от традиций именования
своих «жеребцов». Наряду с McLaren P1 этот автомобиль – самая ожидаемая новинка года. Хотя бы
потому, что построен он во многом по схожей концепции.

Но есть и отличия. Главное из
них – двигатель. Если конкурент с британских островов приводится в движение
3,8-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами, то на LaFerrari стоит атмосферный V12 объемом 6262 см3. Он развивает мощность в 800 «лошадей»
при 9000 об/мин и крутящий момент в 700 Ньютон-метров при 6750 об/мин и
расположен, как и на P1, в базе.

Помогает ДВС, как и в случае с
наследником McLaren F1,
электромотор. На итальянском автомобиле он развивает мощность 163 л. с. и
крутящий момент 270 Нм. В Ferrari эту систему назвали HY-KERS. Она весит 140 кг, из
которых 62 приходится на установленную в базе батарею. Заряжается она как от
ДВС, так и во время рекуперативных торможений.

Суммарная отдача гибридной
силовой установки составляет, таким образом, 963 л. с. и 970 Нм. В момент,
когда достигается максимальная мощность, то есть когда электромотор помогает
бензиновому, обороты последнего возрастают до 9250 в минуту.

Все перечисленное выше, а также
относительно низкая снаряженная масса – 1255 кг – позволяет LaFerrari набирать
первую сотню километров в час менее чем через три секунды после старта, а через
15 он разменивает и третью. Максимальная же скорость составляет более 350 км/ч.

Реклама

Разумеется, за динамику следует
отдать должное и коробке передач – семиступенчатому «роботу» с двумя
сцеплениями, а также шинам размерности 265/30 на 19-дюймовых дисках спереди и 345/30
на 20-дюймовых дисках сзади.

Тормозная система LaFerrari разработана
в Brembo. Диски композитные, карбоново-керамические. Диаметр и толщина передних
– 398 мм и 36 мм соответственно, задних – 380 мм и 34 мм соответственно.

Помогают пилоту также система
стабилизации ESC, интегрированный в гибридную силовую установку трекшн-контроль
EF1-Trac и управляемый
электроникой дифференциал с блокировкой третьего поколения, оснащенный двумя
соленоидами. Управляемости способствует и развесовка: 41% снаряженной массы
приходится на передние, а 59% – на задние колеса.

Габаритная длина LaFerrari составляет
4702 мм, ширина – 1992 мм, а высота – 1116 мм. Колесная база – 2665 мм.

Как и все предыдущие флагманы
модельного ряда Ferrari, LaFerrari будет выпущена ограниченным тиражом – 499 экземпляров.
Пока не определена дата начала их выпуска, по некоторым данным, это будет осень
этого года. Тем не менее, большинство из них уже куплено. Хотя остались и
свободные. Так что если вы располагаете суммой в €1.3 млн ($1.69 млн) у вас еще
есть шанс стать счастливым обладателем одного из них.

Реклама

Евгений СУХОВЕРХ

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version