Новости
LaFerrari
Именно такое название получил наследника суперкара Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.
LaFerrari
Именно такое название получил наследника суперкара
Ferrari Enzo. Представили его (или ее) вчера на женевском автосалоне.
Предполагалось, что новый
суперкар назовут F70. Но в Маранелло предпочли отойти от традиций именования
своих «жеребцов». Наряду с McLaren P1 этот автомобиль – самая ожидаемая новинка года. Хотя бы
потому, что построен он во многом по схожей концепции.
Но есть и отличия. Главное из
них – двигатель. Если конкурент с британских островов приводится в движение
3,8-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами, то на LaFerrari стоит атмосферный V12 объемом 6262 см3. Он развивает мощность в 800 «лошадей»
при 9000 об/мин и крутящий момент в 700 Ньютон-метров при 6750 об/мин и
расположен, как и на P1, в базе.
Помогает ДВС, как и в случае с
наследником McLaren F1,
электромотор. На итальянском автомобиле он развивает мощность 163 л. с. и
крутящий момент 270 Нм. В Ferrari эту систему назвали HY-KERS. Она весит 140 кг, из
которых 62 приходится на установленную в базе батарею. Заряжается она как от
ДВС, так и во время рекуперативных торможений.
Суммарная отдача гибридной
силовой установки составляет, таким образом, 963 л. с. и 970 Нм. В момент,
когда достигается максимальная мощность, то есть когда электромотор помогает
бензиновому, обороты последнего возрастают до 9250 в минуту.
Все перечисленное выше, а также
относительно низкая снаряженная масса – 1255 кг – позволяет LaFerrari набирать
первую сотню километров в час менее чем через три секунды после старта, а через
15 он разменивает и третью. Максимальная же скорость составляет более 350 км/ч.
Разумеется, за динамику следует
отдать должное и коробке передач – семиступенчатому «роботу» с двумя
сцеплениями, а также шинам размерности 265/30 на 19-дюймовых дисках спереди и 345/30
на 20-дюймовых дисках сзади.
Тормозная система LaFerrari разработана
в Brembo. Диски композитные, карбоново-керамические. Диаметр и толщина передних
– 398 мм и 36 мм соответственно, задних – 380 мм и 34 мм соответственно.
Помогают пилоту также система
стабилизации ESC, интегрированный в гибридную силовую установку трекшн-контроль
EF1-Trac и управляемый
электроникой дифференциал с блокировкой третьего поколения, оснащенный двумя
соленоидами. Управляемости способствует и развесовка: 41% снаряженной массы
приходится на передние, а 59% – на задние колеса.
Габаритная длина LaFerrari составляет
4702 мм, ширина – 1992 мм, а высота – 1116 мм. Колесная база – 2665 мм.
Как и все предыдущие флагманы
модельного ряда Ferrari, LaFerrari будет выпущена ограниченным тиражом – 499 экземпляров.
Пока не определена дата начала их выпуска, по некоторым данным, это будет осень
этого года. Тем не менее, большинство из них уже куплено. Хотя остались и
свободные. Так что если вы располагаете суммой в €1.3 млн ($1.69 млн) у вас еще
есть шанс стать счастливым обладателем одного из них.
Евгений СУХОВЕРХ
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.
Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.
Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.
Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.
Фото: Nissan
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
-
Концепты и премьеры2 недели назадТоп-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назадСолидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назадРестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назадГлобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрезентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры7 дней назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары1 неделя назадМассовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назадРоскошный седан пережил рестайлинг



