Новости
Легче значит острее
Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца.
Легче значит острее
Porsche Cayenne сел на диету и смог обуздать не только свой вес и аппетит
Оптический обман: несмотря на новую подтянутую фигуру габариты Cayenne выросли. Недвижимость в движении: прекрасные пропорции покоятся на 3,37-метровой колесной базе
Атлетичное сложение Cayenne ярко видно со «спины». Из-за фар в нем трудно сразу узнать Porsche
Конечно много, особенно для быстрого прохождения поворотов. Второе поколение Cayenne похудело сразу на 180 кг, как бы признав главную ошибку предшественника. Теперь он вплотную приблизился к званию истинного 911-го в мире больших полноприводных кроссоверов. Он действительно стал подвижнее, динамичнее и маневреннее. Мотор мощностью 400 л.с. теперь дышит легче и полнее раскрывает свой спортивный талант. Но есть версии и погорячее: Cayenne Turbo сильнее еще на 100 л.с. Этого достаточно, чтобы как минимум на бумаге заявить о первенстве Porsche в сегменте спортивных кроссоверов.
Чтобы заставить стрелку спидометра бешено двигаться по часовой, достаточно придавить акселератор в полсилы: мотор действительно легко справляется с двумя тоннами массы автомобиля. Новая АКПП ловко обращается с вверенными ей восемью ступенями: для экономии топлива рано переключается вверх, но способна молниеносно сбрасывать сразу несколько передач, чтобы ускорить разгон.
Пневмоподвеска (опция, €3650) стала еще более приятной и универсальной во всех отношениях. Спортивный режим придется включать редко и только при явной необходимости. Новый Cayenne комфортен как и полагает большому дорогому кроссоверу, но крепко липнет в дороге и не кренится в поворотах, что отвечает понятию о спортивных характеристиках.
Подобные достоинства, как и прежде, стоят больших денег. Цены на Cayenne заоблачные, и в этом нет ничего удивительного.
А как насчет экономии? Удалось ли Cayenne продвинуться в этом направлении? Теоретически да. Легкость конструкции, длинная финальная передача, функция старт-стоп по заверениям Porsche позволили снизить величину среднего расхода топлива на 3,2 л – то есть до 10,5 л/100 км. В реальной же жизни атмосферный V8 с непосредственным впрыском поглощает никак не меньше 14 литров. Впрочем, это должно волновать лишь тех клиентов, которые собираются сэкономить, купив новый Cayenne с пробегом из вторых рук.
ПОНРАВИЛОСЬ
Новый облик Стройная подтянутая мускулиста фигура. Теперь он и впрямь привлекательный.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответ на больной вопрос Спорткар для бездорожья – кому это надо?
УДИВИЛО
Комфорт Большие колеса, жесткая подвеска – но на плохой дороге пассажиров не трясет.
Лак и кожа кругом: роскоши в интерьере стало на порядок больше.
Центральная консоль как у Panamera – россыпь «телефонных» клавиш и
сенсорный дисплей. Замок зажигания как всегда слева от руля. Регулируемые задние сидения в серийной комплектации, мультимедийная система обойдется в €3708
Технические характеристики
V8,
спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) при 6500 об/мин • 500
Нм при 3500 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • Длина/ширина/высота
4846/1939/1705 мм • Объем багажника 670-1780 л • 0–100 км/ч за 5,9 с •
Макс. скорость 258 км/ч • Расход средн. 10,5 л АИ-98/100 км • 245 г
CO2/км •
Цены в Беларуси:
Cayenne от €56.000
Cayenne Diesel от €60.700
Cayenne S от €74.000
Cayenne Hybrid от €80.000
Cayenne Turbo от €117.000
Итог
Любой, кто хоть раз пытался похудеть, знает как это трудно. Поэтому я снимаю шляпу перед создателями Cayenne. Но несмотря на похудение Cayenne остался таким же бессовестным забиякой и обжорой.
Мартин Путц