Новости
Легче значит острее
Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца.

Легче значит острее
Porsche Cayenne сел на диету и смог обуздать не только свой вес и аппетит
Оптический обман: несмотря на новую подтянутую фигуру габариты Cayenne выросли. Недвижимость в движении: прекрасные пропорции покоятся на 3,37-метровой колесной базе
Атлетичное сложение Cayenne ярко видно со «спины». Из-за фар в нем трудно сразу узнать Porsche
Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца. Сомнения вызывал лишь вес этого полноприводного болида: 2,4 тонны. Не много ли для Porsche?
Конечно много, особенно для быстрого прохождения поворотов. Второе поколение Cayenne похудело сразу на 180 кг, как бы признав главную ошибку предшественника. Теперь он вплотную приблизился к званию истинного 911-го в мире больших полноприводных кроссоверов. Он действительно стал подвижнее, динамичнее и маневреннее. Мотор мощностью 400 л.с. теперь дышит легче и полнее раскрывает свой спортивный талант. Но есть версии и погорячее: Cayenne Turbo сильнее еще на 100 л.с. Этого достаточно, чтобы как минимум на бумаге заявить о первенстве Porsche в сегменте спортивных кроссоверов.
Чтобы заставить стрелку спидометра бешено двигаться по часовой, достаточно придавить акселератор в полсилы: мотор действительно легко справляется с двумя тоннами массы автомобиля. Новая АКПП ловко обращается с вверенными ей восемью ступенями: для экономии топлива рано переключается вверх, но способна молниеносно сбрасывать сразу несколько передач, чтобы ускорить разгон.
Пневмоподвеска (опция, €3650) стала еще более приятной и универсальной во всех отношениях. Спортивный режим придется включать редко и только при явной необходимости. Новый Cayenne комфортен как и полагает большому дорогому кроссоверу, но крепко липнет в дороге и не кренится в поворотах, что отвечает понятию о спортивных характеристиках.
Подобные достоинства, как и прежде, стоят больших денег. Цены на Cayenne заоблачные, и в этом нет ничего удивительного.
А как насчет экономии? Удалось ли Cayenne продвинуться в этом направлении? Теоретически да. Легкость конструкции, длинная финальная передача, функция старт-стоп по заверениям Porsche позволили снизить величину среднего расхода топлива на 3,2 л – то есть до 10,5 л/100 км. В реальной же жизни атмосферный V8 с непосредственным впрыском поглощает никак не меньше 14 литров. Впрочем, это должно волновать лишь тех клиентов, которые собираются сэкономить, купив новый Cayenne с пробегом из вторых рук.
ПОНРАВИЛОСЬ
Новый облик Стройная подтянутая мускулиста фигура. Теперь он и впрямь привлекательный.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответ на больной вопрос Спорткар для бездорожья – кому это надо?
УДИВИЛО
Комфорт Большие колеса, жесткая подвеска – но на плохой дороге пассажиров не трясет.
Лак и кожа кругом: роскоши в интерьере стало на порядок больше.
Центральная консоль как у Panamera – россыпь «телефонных» клавиш и
сенсорный дисплей. Замок зажигания как всегда слева от руля. Регулируемые задние сидения в серийной комплектации, мультимедийная система обойдется в €3708
Технические характеристики
V8,
спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) при 6500 об/мин • 500
Нм при 3500 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • Длина/ширина/высота
4846/1939/1705 мм • Объем багажника 670-1780 л • 0–100 км/ч за 5,9 с •
Макс. скорость 258 км/ч • Расход средн. 10,5 л АИ-98/100 км • 245 г
CO2/км •
Цены в Беларуси:
Cayenne от €56.000
Cayenne Diesel от €60.700
Cayenne S от €74.000
Cayenne Hybrid от €80.000
Cayenne Turbo от €117.000
Итог
Любой, кто хоть раз пытался похудеть, знает как это трудно. Поэтому я снимаю шляпу перед создателями Cayenne. Но несмотря на похудение Cayenne остался таким же бессовестным забиякой и обжорой.
Мартин Путц
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.
Силовая установка
Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.
Динамические характеристики
Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.
Запас хода без использования ДВС
Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.
Салон и оснащение
— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.
Характерные особенности экстерьера
Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.
Габариты и колеса
Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.
Минимальная стоимость
На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости2 недели назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Серийный гибрид получил функцию автоматического управления
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости4 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом