Новости
Неприметные обновки
И что тут нового? В облике – ничего. Все кузовные детали прежние. Под капотом – новые моторы, в салоне – пара новых кнопочек.
Обновленный Nissan Terrano
Неприметные обновки
И что тут нового? В облике – ничего. Все кузовные детали прежние. Под капотом – новые моторы, в салоне – пара новых кнопочек.
Самым значительным пунктом обновления Terrano стало появление версии с полным приводом и АКП. Прежде это были взаимоисключающие понятия. Ох и долго же ниссановцы тянули с запуском именно такой версии. Напомню, она не сразу была доступна и для Duster: полный привод и 4-ст. АКП удалось подружить и представить клиентам в начале 2014 года. Но не только в этом кузен от Renault обогнал Terrano. Кроссовер французской марки пережил рестайлинг летом 2015 года. И чтобы не сильно отставать от него, а также в очередной раз привлечь к себе внимание потенциальных покупателей, Terrano был освежен в 2016 году.
Ранее недоступная версия с полным приводом и АКП обещает быть самой продаваемой. Ожидается, что на нее придется порядка 40% продаж. Под капотом Terrano появились те же моторы, что Duster получил в ходе рестайлинга. 2-литровый мотор получил фазовращатель на впускном распредвалу, степень сжатия была увеличена с 9,8 до 11,1. Прибавка мощности составила 8 л.с. Базовый 1,6-литровый мотор новый – собственный ниссановский H4M (114 л.с. и 156 Нм), ныне выпускаемый в Тольятти. Дизель по-прежнему не предлагается.
В интерьере у обновленного Terrano можно обнаружить новую панель приборов (она такая же, как на обновленном Duster), светодиодную лампу освещения заднего ряда сидений и дополнительную розетку на 12 В. Если более внимательно поискать различия, то можно обнаружить, что бортовой компьютер теперь показывает температуру за бортом. Появилась клавиша Eco и соответствующий режим. Отсек багажника отныне прикрывает не шторка-роллета, а жесткая двухсекционная полка. А еще после обновления доступ к бензобаку открывается по-японски: дергаешь рычажок – и отпирается крышка топливной горловины (прежде крышка не запиралась совсем, но пробка бака имела замок под ключ зажигания).
По характеру и ощущениям Terrano не изменился. Могу отметить, что модернизированный 2-литровый мотор резвее прежнего. Поэтому даже с 4-ст. АКП этот кроссовер не кажется томным и скучным. Даже после 120 км/ч он довольно живо набирает скорость.
Все прелести Terrano раскрываются там, где заканчивается асфальт. В плане проходимости и настроек подвесок он гораздо интереснее своих более дорогих собратьев. Короткие свесы кузова, клиренс в 21 см позволяют играючи бороздить грунтовые тропы и направления. Подвеска работает прекрасно: гасит ухабы любого калибра, держит удары практически любой силы. Выносливый кроссовер, почти внедорожник.
Nissan Terrano 4WD AT4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1998 см3 • 105 кВт (143 л.с.) при 5750 об/мин • 195 Нм при 4000 об/мин • полный привод • 4-ст. АКП • 0-100 за 11,5 с • Максимальная скорость 206 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4315/1822/1695 • Объем багажника, л 475/1636 • Снаряженная масса, кг 1385 • Емкость бака 50 л • Средний расход 9,8 л АИ-95/100 км |
ИТОГ
Nissan Terrano обновился, чтобы не отставать от модернизированного год назад Duster. Из приятного – более мощные моторы и пара приятных мелочей в салоне. Terrano традиционно оснащен богаче (например, ESP уже в минимальной комплектации).
ОЦЕНКА: 4
Редактор Евгений Дударев