Новости
Неприметные обновки
И что тут нового? В облике – ничего. Все кузовные детали прежние. Под капотом – новые моторы, в салоне – пара новых кнопочек.

Обновленный Nissan Terrano
Неприметные обновки
И что тут нового? В облике – ничего. Все кузовные детали прежние. Под капотом – новые моторы, в салоне – пара новых кнопочек.
Nissan Terrano в своей стихии. Бюджетный кроссовер не боится трудных внедорожных задач
Самым значительным пунктом обновления Terrano стало появление версии с полным приводом и АКП. Прежде это были взаимоисключающие понятия. Ох и долго же ниссановцы тянули с запуском именно такой версии. Напомню, она не сразу была доступна и для Duster: полный привод и 4-ст. АКП удалось подружить и представить клиентам в начале 2014 года. Но не только в этом кузен от Renault обогнал Terrano. Кроссовер французской марки пережил рестайлинг летом 2015 года. И чтобы не сильно отставать от него, а также в очередной раз привлечь к себе внимание потенциальных покупателей, Terrano был освежен в 2016 году.
Версия с АКП и полным приводом впервые стала доступна в 2016 году. Ожидается, что на нее придется порядка 40% продаж
Ранее недоступная версия с полным приводом и АКП обещает быть самой продаваемой. Ожидается, что на нее придется порядка 40% продаж. Под капотом Terrano появились те же моторы, что Duster получил в ходе рестайлинга. 2-литровый мотор получил фазовращатель на впускном распредвалу, степень сжатия была увеличена с 9,8 до 11,1. Прибавка мощности составила 8 л.с. Базовый 1,6-литровый мотор новый – собственный ниссановский H4M (114 л.с. и 156 Нм), ныне выпускаемый в Тольятти. Дизель по-прежнему не предлагается.
Самое крупное новшество в интерьере – панель приборов с большим дисплеем бортового компьютера. Система дистанционного запуска двигателя не предлагается. Зато лючок бензобака теперь открывается по-японски – рычажком
В интерьере у обновленного Terrano можно обнаружить новую панель приборов (она такая же, как на обновленном Duster), светодиодную лампу освещения заднего ряда сидений и дополнительную розетку на 12 В. Если более внимательно поискать различия, то можно обнаружить, что бортовой компьютер теперь показывает температуру за бортом. Появилась клавиша Eco и соответствующий режим. Отсек багажника отныне прикрывает не шторка-роллета, а жесткая двухсекционная полка. А еще после обновления доступ к бензобаку открывается по-японски: дергаешь рычажок – и отпирается крышка топливной горловины (прежде крышка не запиралась совсем, но пробка бака имела замок под ключ зажигания).
По характеру и ощущениям Terrano не изменился. Могу отметить, что модернизированный 2-литровый мотор резвее прежнего. Поэтому даже с 4-ст. АКП этот кроссовер не кажется томным и скучным. Даже после 120 км/ч он довольно живо набирает скорость.
Все прелести Terrano раскрываются там, где заканчивается асфальт. В плане проходимости и настроек подвесок он гораздо интереснее своих более дорогих собратьев. Короткие свесы кузова, клиренс в 21 см позволяют играючи бороздить грунтовые тропы и направления. Подвеска работает прекрасно: гасит ухабы любого калибра, держит удары практически любой силы. Выносливый кроссовер, почти внедорожник.
Nissan Terrano 4WD AT4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1998 см3 • 105 кВт (143 л.с.) при 5750 об/мин • 195 Нм при 4000 об/мин • полный привод • 4-ст. АКП • 0-100 за 11,5 с • Максимальная скорость 206 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4315/1822/1695 • Объем багажника, л 475/1636 • Снаряженная масса, кг 1385 • Емкость бака 50 л • Средний расход 9,8 л АИ-95/100 км |
ИТОГ
Nissan Terrano обновился, чтобы не отставать от модернизированного год назад Duster. Из приятного – более мощные моторы и пара приятных мелочей в салоне. Terrano традиционно оснащен богаче (например, ESP уже в минимальной комплектации).
ОЦЕНКА: 4
Редактор Евгений Дударев
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов