Концепты и премьеры
Водородный кроссовер сменил поколение
Официально представлена модель Hyundai Nexo второй по счету генерации.
Переживший модернизацию водородный кроссовер комплектуется одним тяговым электродвигателем, развивающим 204 силы, в то время как мощность мотора у предшественника составляла 163 л.с. Ёмкость баллонов для хранения водорода тоже стала немного больше и теперь равна 6,69 кг. Также здесь предусмотрен электрохимический генератор (150 сил) и батарея на 2,64 кВт•ч. Скоростной максимум автомобиля не изменился и достигает 179 км/ч, зато время набора первой «сотни» значительно улучшено — 7,8 секунды (раньше было 9,2 секунды). Дальность пробега новинки без дозаправки превышает 700 км.
В салоне имеется общее табло с 12,3-дюймовой «приборкой» и такого же размера дисплеем мультимедийный системы, климат-контроль, проекционный экран и мощная аудиосистема Bang & Olufsen. При отделке интерьера были использованы современные экологичные материалы и вторсырье. Объём багажного отделения «зеленой» машины равен 993/1719 литров.
Габариты представленной модели составляют 4750х1865х1640 мм, а расстояние между осями — 2790 мм. Покупателям предложат колёсные диски размером 18 или 19 дюймов.
Продажи сменившего поколение водородного кроссовера Hyundai Nexo должны начаться примерно через полгода. Сведения о ценах производитель пока держит в секрете.
Фото: Hyundai
Концепты и премьеры
«Горячий» шоу-кар построили на основе серийного седана
Состоялся официальный дебют универсала Genesis G90 Wingback.
Рассекреченный премиальной маркой Genesis автомобиль G90 Wingback является достаточно перспективным концептом, которой через некоторое время вполне может превратиться в товарную модель. Построен новый прототип на базе серийного седана G90. Среди внешних особенностей шоу-кара можно отметить солидный аэродинамический обвес, оригинальную радиаторную решетку и бамперы, массивные колесные арки, новые легкосплавные колеса размером 22 дюйма и сдвоенные круглые выхлопные патрубки. Пару спойлеров разместили на двери багажного отделения.
Для отделки салона использовался материал Chamude, напоминающий замшу. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и логотипами подразделения Magma.
Техническая начинка концепта Genesis G90 Wingback пока держится в секрете, как и сроки презентации товарной версии. Не исключено, что в будущем подобный «заряженный» универсал корейская марка выпустит ограниченным тиражом.
Фото: Genesis
Концепты и премьеры
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация
В Китае стартуют продажи кроссовера Jetour X90 Pro, пережившего плановую модернизацию.
Кроссовер Jetour X90 Pro перешел в 2026 модельный год, сохранив при этом прежнюю техническую начинку. На домашнем рынке эта модель оснащается бензиновым турбированным агрегатом 1.6 с отдачей 197 «лошадей». Доступны здесь и более мощные версии с двигателем 2.0, развивающим 254 силы. Трансмиссия в любом случае — 7-ступенчатый «робот», а система переднего привода тоже не имеет альтернативы.
Кроме модификаций, в которых пять или семь посадочных мест, теперь появился и шестиместный вариант. Салон рестайлингового паркетника отделан другими материалами, но при этом в целом он практически не изменился. Оснащение зависит от версии и может включать 10,25-дюймовую «приборку», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и еще целый ряд современных систем, обеспечивающих безопасность поездок.
Внешне «помолодевший» кроссовер выглядит иначе, чем предшественник. Автомобиль обзавелся более крупной радиаторной решеткой с другим дизайном, а также новыми бамперами, светодиодной оптикой и задними фонарями. Габариты остались прежними: 4858х1925х1780 мм. Расстояние между осями — 2850 мм. Доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
На домашнем рынке за переживший рестайлинг кроссовер Jetour X90 Pro придется выложить минимум около $19,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Jetour
Концепты и премьеры
Роскошный седан пережил рестайлинг
Модернизированная четырехдверка Toyota Century обрела ценник на домашнем рынке.
Посвежевший седан Toyota Century получил новый комплекс Safety Sense, в который входит, в частности, система предотвращения столкновений Pre-Collision Safety, способная «замечать» не только движущиеся машины или велосипедистов, но и пешеходов. Другая система Proactive Driving Assist дает возможность автоматически снижать скорость при внезапном появлении впереди какого-либо препятствия или участника дорожного движения.
«В базе» модель сейчас уже оснащена 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. При этом дизайн ее интерьера в целом остался прежним.
Внешний облик нового варианта тоже не отличается от экстерьера предшественника. Длина большой четырехдверки составляет 5335 мм.
Техническую начинку производитель решил не менять. Представительский автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит пятилитровый агрегат V8, развивающий 381 л.с., и электромотор с отдачей 224 л.с. Общая мощность подобной системы достигает 431 л.с. Кроме этого, здесь предусмотрен вариатор и система заднего привода.
За переживший обновление седан Toyota Century на японском рынке придется выложить около $147 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
-
Концепты и премьеры2 недели назадСубкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назадРоскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назадТоварное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости1 неделя назадДвухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости5 дней назадМощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x44 дня назадПеречень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры3 дня назадДоработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



