Новости
Неужели «шестерка» будет красивой?
Он выглядит холодным, как лед и, несмотря на это, от него бросает в жар: новая «шестерка» BMW пока, правда, все еще только концепт, но в скором будущем этот автомобиль превратиться в серийный образец…
Неужели «шестерка» будет красивой?
Он выглядит холодным, как лед и, несмотря на это, от него бросает в жар: новая «шестерка» BMW пока, правда, все еще только концепт, но в скором будущем этот автомобиль превратиться в серийный образец.
Парижский автосалон преподнес не так много премьер, как хотелось бы. Однако действительно желанные автомобили все же нашли время и возможность показать себя во всей красе.
«Прототип, образец – но уже близкий к серийному производству», – поясняет шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк (46 лет). И начинает вставлять в свою речь модные английские слова: «Это concept car, of course».
Крупная особь: «шестерка» распласталась на 4,98 м. А ее колесная база выросла до 2,85 м
Конечно, пока только концепт. И официально он не может сказать ничего другого. Но то, что мы видим здесь, – лишь формально все еще опытный образец. На самом деле, Concept 6 Series Coupé на 90% состоит… нет, не из воды, а из деталей грядущей баварской новинки с кузовом купе. Ее появление ожидается в начале 2011 года.
|
|
Мы добились встречи с прототипом за неделю до открытия Парижского автосалона и сумели раньше других оценить труды и усилия, вложенные в новинку. Ван Хойдонк в буквальном смысле достиг большего: последователь E63 – внушительное пятиметровое купе. После новомодных «гибридов» вроде X6 и «пятерки» GT BMW наконец-то вновь вернулся к классическим размерам и пропорциям. В противовес современным тенденциям «шестерка» выросла не только на 16 см в длину, но и на 4 см в ширину, а в высоту стала на пару миллиметров меньше.
|
|
Поскольку при этом его оси еще больше отдалились друг от друга, то теперь он плотнее и пластичнее прижимается к дороге. Кроме того, увеличившаяся колесная база повышает вместимость и уровень комфорта. «Европейский GT для путешествий – он быстр и пригоден для долгих поездок на большие расстояния», – утверждает ванн Хойдонк. И это правда, в чем можно убедиться уже просто сев в этот автомобиль. Внутри он просторен и роскошен, как Mercedes CL, а снаружи без проблем может тягаться с купе от Aston Martin и Bentley.
И все же он остается типичным BMW. Принадлежность к клану автомобилей из Мюнхена, как и раньше, определяется по изгибу Хофмайстера, формирующему заднюю стойку крыши. По словам ван Хойдонка, это не обязательный элемент, а скорее характерная черта марки, делающая автомобили неповторимыми. L-образные задние фонари, вооруженные двумя рядами светодиодов, зрительно еще больше прижимают купе к дороге. Спереди у «шестерки» растет выразительный акулий нос с характерными «ноздрями». Пластины решетки радиатора изготовлены из закаленного стекла и в верхней части слегка загнуты внутрь. Огромная стеклянная панорамная крыша и футуристичные зеркала заднего вида тоже из разряда специальных выставочных «штучек».
Гораздо реалистичнее необычные фары. Спереди «шестерка» бросает яркие искристые взгляды своими полностью светодиодными «глазами», у которых сохранилась пара круглых линз. Эти «кругляши» будут гореть постоянно и служить дневными ходовыми огнями. Свет передних фар адаптивен и следует за изгибами дороги. Яркие, ледяного оттенка, лучи светодиодов в скором времени полностью заменят ксеноновую оптику.
Мюнхенцы подготовили набор щедрых на мощность двигателей. Бензиновые двигатели порадуют мощностью от 306 (шестицилиндровый турбо) до 585 л.с. (битурбированный V8), а единственный предлагаемый дизельный вариант – это 635d , выдающий 300 л.с.
Впервые в BMW появится акустическая система Hi-Fi-Surround от Bang & Olufsen с 16 динамиками. Один из них на электроприводе поднимается из приборной панели и выдвигает акустическую линзу для воспроизведения высоких частот. Вдобавок здесь присутствует целый набор других прелестей, таких как электронные помощники, доступ в Интернет и проекционный дисплей. Управлять всей этой роскошью можно при помощи кнопки iDrive и широкого дисплея. Вместе они легко заменяют водителю регуляторы климат-контроля, воздуходувы и кнопки на магнитоле. Старая, но прекрасная идея BMW, которая приспосабливает виртуальную приборную консоль под потребности водителя. А все потому, что пилот в BMW и в будущем будет находиться в центре внимания. И, к счастью, не только в этом сенсационном Парижском концепт-каре.
Лампочка, зажгись: с традиционным фонарем у этой
высокотехнологичной задней оптики столько же общего, сколько у бумажного
самолетика с NASA. Их раскаляют докрасна светодиоды