Новости
ОЧЕНЬ ДОРОГО: Maserati Gran Cabrio против BMW 650i
Что за смелое произведение, эта новая «шестерка». Мы сели в новейший мюнхенский кабриолет и проверили, сможет ли BMW держаться наравне с самым красивым на данный момент автомобилем – Maserati Gran Cabrio.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: BMW 640i против MASERATI GRANCABRIO
ЧУДНЫЕ МГНОВЕНЬЯ
Что за смелое произведение, эта новая «шестерка». Мы сели в новейший мюнхенский кабриолет и проверили, сможет ли BMW держаться наравне с самым красивым на данный момент автомобилем – Maserati Gran Cabrio.
«шестерка» лучится сдержанной элегантностью. Ее премьера состоится в январе в
Детройте
Кабриолет должен быть шикарным. Ни для какого другого автомобиля форма не имеет такого первостепенного значения, как для него. Его линии должны быть гармоничными, иначе ему не стать успешным. И это играет решающую роль не только для прекрасной половины человечества, мужчины точно так же ценят правильные пропорции. А старой «шестерке»-кабриолету в этом отношении предложить было нечего. Слишком угловатый, слишком отрывистый – весь этот автомобиль был скорее провокационным, чем приковывающим и ласкающим взгляд. Так что очаровать внешностью этот кабриолет не мог, решающими при его покупке скорее были его внутренние качества. Или сама марка.
Обращенная к водителю центральная консоль увенчана 10-дюймовым дисплеем, который прекрасно читается.
Со шкалами приборов, заимствованными у «пятерки» соседствует экран ночного видения
Однако и кузов «шестерки» отлит с гораздо большим мастерством, чем раньше. Только присмотревшись, вы сможете обнаружить хитрости формы, которые делают этот кабриолет таким динамичным и элегантным, как дорогая яхта. Очертания сзади идут слегка вверх, а затем мягко ниспадают. Это классическая форма, с мастерскими волнами на боках автомобиля, которые скругляются под крыльями авто. Так же классически BMW остается верен матерчатому верху. Как и в «итальянцах» от Maserati, здесь его нельзя заменить стальной складной крышей. К тому же, это бы совсем не подошло его морскому образу. При этом верх «шестерки» представляет собой нечто особенное. Как и у предшественника, крыша очень плоская, а сзади она разделяется на два боковых «плавника». Из-за этого заднее стекло несколько выдвинуто вперед и совершенно отвесно. Оно как бы само по себе: его можно открыть, и стекло таким образом служит для дополнительного проветривания или как переборка. А Maserati может предложить только обыкновенный складной верх. Это, конечно, не недостаток, но, к сожалению, также не дает никаких преимуществ для заднего обзора. В обоих четырехместных автомобилях крайне сложно оценить габариты при маневрировании.
BMW совершила серьезный прорыв в вопросах экономичности. Шестицилидровый битурбо в 640i (320 л.с.) обещает уложиться в 7,9 л/100 км, а 407-сильный битурбированный V8 из 650i должен довольствоваться 10,7 литрами. Maserati со своим 15,2 л (440 л.с.) выглядит невероятным обжорой.
Верхняя планка цены на Maserati GranCabrio достигает €132.770. Чтобы отдать такую сумму, нужно воспылать огненной страстью к этому «итальянцу». Менее эмоциональный, но более правильный BMW требует меньших капиталовложений. Мюнхенцы собираются продавать 640i за €83.300, 650i с V8 и 407 л.с. оценен в €94.300 и будет доступен в марте 2011 года. Следующей осенью конкурс красоты продолжится вместе с появлением купе шестой серии.
было у предшественника. Но профиль новинки более приземистый и элегантный
Его трудно назвать четырехместным, но для коротких поездок задние места вполне сгодятся. Максимальный объем багажника – 350 литров, при опущенной крыше уменьшается всего на 50 л. Мягкий верх раскладывается за 19 с на скорости до 40 км/ч. Заднее стекло отделено от крыши и может служить ветрозащитным экраном
всего 173 литра!
В Maserati тесные задние места. Хищный воздухозаборник с трезубцем в центре, лаконичный кожаный светлый интерьер. Кресла удобные, но поддержка недостаточная
ИТОГ
Уже сейчас новая «шестерка» кажется хитом будущих продаж.
Как и в случае с «пятеркой», красота и грация вновь вернулись в мюнхенский
концерн. Новый кабриолет элегантный и изысканный,
снабжен передовыми технологиями. Все в нем здорово и правильно. Maserati кажется не таким
рафинированным, но при взгляде на него (и на его цену) сердце бьется гораздо
быстрее.
Юрген фон Гозен