Autosalon.by

Новости

ОЧЕНЬ ДОРОГО: Maserati Gran Cabrio против BMW 650i

Что за смелое произведение, эта новая «шестерка». Мы сели в новейший мюнхенский кабриолет и проверили, сможет ли BMW держаться наравне с самым красивым на данный момент автомобилем – Maserati Gran Cabrio.

Опубликовано

.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: BMW 640i против MASERATI GRANCABRIO

ЧУДНЫЕ МГНОВЕНЬЯ

Что за смелое произведение, эта новая «шестерка». Мы сели в новейший мюнхенский кабриолет и проверили, сможет ли BMW держаться наравне с самым красивым на данный момент автомобилем – Maserati Gran Cabrio.

Две звезды в свете софитов: рядом с шикарным Maserati новая
«шестерка» лучится сдержанной элегантностью. Ее премьера состоится в январе в
Детройте

Кабриолет должен быть шикарным. Ни для какого другого автомобиля форма не имеет такого первостепенного значения, как для него. Его линии должны быть гармоничными, иначе ему не стать успешным. И это играет решающую роль не только для прекрасной половины человечества, мужчины точно так же ценят правильные пропорции. А старой «шестерке»-кабриолету в этом отношении предложить было нечего. Слишком угловатый, слишком отрывистый – весь этот автомобиль был скорее провокационным, чем приковывающим и ласкающим взгляд. Так что очаровать внешностью этот кабриолет не мог, решающими при его покупке скорее были его внутренние качества. Или сама марка.

BMW 650i
Обращенная к водителю центральная консоль увенчана 10-дюймовым дисплеем, который прекрасно читается.
Со шкалами приборов, заимствованными у «пятерки» соседствует экран ночного видения

Но все должно измениться в новом BMW. Концерн вспомнил о великой традиции производства кабриолетов моделей 503 и 507 в 50-х годах и разработал автомобиль, который действительно притягивает взгляды и заставляет оборачиваться вслед. Результатом стала более пластичная и выразительная «шестерка», которая при этом не лишена и некоторой сексуальности. Лучше всего его описывает словосочетание «скромная элегантность», потому что этот BMW не из тех, от которых при первой же встрече теряешь голову, он – представитель красоты на все времена. За визуальную эффектность, от которой закипает кровь, здесь у нас скорее отвечает Maserati Gran Cabrio, который прямо-таки беззастенчиво излучает эротику. Так и хочется погладить его по тугим, натянутым крыльям, творениям дизайна Pininfarina. Этот итальянец вдохновляет своими гармоничными пропорциями и простой формой, без многочисленных выпуклостей, изгибов и складок BMW Cabrio.

Однако и кузов «шестерки» отлит с гораздо большим мастерством, чем раньше. Только присмотревшись, вы сможете обнаружить хитрости формы, которые делают этот кабриолет таким динамичным и элегантным, как дорогая яхта. Очертания сзади идут слегка вверх, а затем мягко ниспадают. Это классическая форма, с мастерскими волнами на боках автомобиля, которые скругляются под крыльями авто. Так же классически BMW остается верен матерчатому верху. Как и в «итальянцах» от Maserati, здесь его нельзя заменить стальной складной крышей. К тому же, это бы совсем не подошло его морскому образу. При этом верх «шестерки» представляет собой нечто особенное. Как и у предшественника, крыша очень плоская, а сзади она разделяется на два боковых «плавника». Из-за этого заднее стекло несколько выдвинуто вперед и совершенно отвесно. Оно как бы само по себе: его можно открыть, и стекло таким образом служит для дополнительного проветривания или как переборка. А Maserati может предложить только обыкновенный складной верх. Это, конечно, не недостаток, но, к сожалению, также не дает никаких преимуществ для заднего обзора. В обоих четырехместных автомобилях крайне сложно оценить габариты при маневрировании.

Пожалуй, это еще одна причина, по которой мюнхенцы оснастили свой авто электронным парковочным ассистентом. Ультразвуковые датчики оценивают размер парковочного места, при парковке задом нужно пользоваться только педалями газа и тормоза. Управление происходит автоматически. И весь процесс водитель может расслабленно наблюдать на мониторе. Surround View – так называется система камер на задней части автомобиля и в наружных зеркалах заднего вида, которая учитывает ситуацию вокруг автомобиля. От нового экрана невозможно отвести взгляд. Как настоящий телевизор с плоским экраном, 10,2-дюймовый монитор разместился в верхней части средней консоли. Он выглядит очень благородно, как и весь интерьер в целом, ведь внешне салон воплощает изысканность и высокое качество. На его фоне итальянец скорее кажется несколько грубоватым. Его переключатели и элементы управления устарели, и хотя техника его вполне продумана, в ней нет ничего примечательного и выдающегося. BMW предлагает гораздо больше. У него есть полноуправляемое шасси, система start-stop (но почему только в 640i?), система рекуперативного торможения, цветной проекционный дисплей, система подавления кренов и раскачки кузова, система слежения за полосой движения, в общем, все досталось от «пятерки».

BMW совершила серьезный прорыв в вопросах экономичности. Шестицилидровый битурбо в 640i (320 л.с.) обещает уложиться в 7,9 л/100 км, а 407-сильный битурбированный V8 из 650i должен довольствоваться 10,7 литрами. Maserati со своим 15,2 л (440 л.с.) выглядит невероятным обжорой.

Реклама

Верхняя планка цены на Maserati GranCabrio достигает €132.770. Чтобы отдать такую сумму, нужно воспылать огненной страстью к этому «итальянцу». Менее эмоциональный, но более правильный BMW требует меньших капиталовложений. Мюнхенцы собираются продавать 640i за €83.300, 650i с V8 и 407 л.с. оценен в €94.300 и будет доступен в марте 2011 года. Следующей осенью конкурс красоты продолжится вместе с появлением купе шестой серии.

Сзади у поднятой тентовой крыши проступают плавники, как
было у предшественника. Но профиль новинки более приземистый и элегантный

BMW 650i
Его трудно назвать четырехместным, но для коротких поездок задние места вполне сгодятся. Максимальный объем багажника – 350 литров, при опущенной крыше уменьшается всего на 50 л. Мягкий верх раскладывается за 19 с на скорости до 40 км/ч. Заднее стекло отделено от крыши и может служить ветрозащитным экраном

Крыша открывается за 28 с на скорости до 30 км/ч. Объем багажника мизерный:
всего 173 литра!

MASERATI GRAN CABRIO
В Maserati тесные задние места. Хищный воздухозаборник с трезубцем в центре, лаконичный кожаный светлый интерьер. Кресла удобные, но поддержка недостаточная

ИТОГ

Уже сейчас новая «шестерка» кажется хитом будущих продаж.
Как и в случае с «пятеркой», красота и грация вновь вернулись в мюнхенский
концерн. Новый кабриолет элегантный и изысканный,
снабжен передовыми технологиями. Все в нем здорово и правильно. Maserati кажется не таким
рафинированным, но при взгляде на него (и на его цену) сердце бьется гораздо
быстрее.

Юрген фон Гозен

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + двадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное