Новости

Первая в мире система обнаружения велосипедистов

Первая в мире система обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения представлена Volvo Car Group на автосалоне в Женеве.

Опубликовано

.

Первая в мире система обнаружения
велосипедистов

Первая в мире система
обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения
представлена Volvo Car Group на автосалоне в Женеве.

Во вторник на пресс-конференции в рамках Женевского
автосалона 2013 года Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по
маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group, представил
очередную революционную систему безопасности мирового уровня, разработанную
специалистами Volvo. Он объявил о скором появлении на моделях Volvo V40, S60,
V60, XC60, XC70 и S80 технологии, которая обнаруживает внезапно появившегося
перед автомобилем велосипедиста, и производит торможение в автоматическом
режиме.

Новая система представляет собой развитие
существующей системы обнаружения и автоматического торможения, которая теперь
получила название Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией
полного автоматического торможения. Все автомобили, оборудованные системой
обнаружения пешеходов, теперь будут включать функцию обнаружения
велосипедистов.

«Мы являемся лидерами в области автомобильной
безопасности. Мы первыми в отрасли предложили технологии обнаружения и
автоматического торможения: начиная с 2006 года, когда мы вышли на рынок с
системой первого поколения, которая обеспечивала помощь при торможении, и до
системы обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения,
которая была представлена в 2010 году», – отметил Даг Спек.

Предотвращение столкновений

По данным статистики ДТП около 50 процентов случаев
смертности велосипедистов на дорогах Европы приходится на столкновения с
автомобилями. Теперь же эта статистика пойдет на убыль благодаря разработанной
в Volvo Cars новой системе обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Новое передовое программное обеспечение, включающее
более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности
существующей системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить
в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов.

Реклама

«Наши решения для предотвращения наезда на
незащищенных участников дороги являются уникальными для всей автомобильной
отрасли. Мы расширяем количество распознаваемых объектов и ситуаций на дороге,
и это позволяет нам поддерживать статус лидера в области автомобильной
безопасности. Мы уверенно двигаемся на пути претворения в жизнь нашей
долгосрочной стратегии: мы будем создавать автомобили, которые не будут
попадать в столкновения»,
– заверил Даг Спек.

Автоматическое торможение

Велосипедист, внезапно выезжающий на полосу движения
перед автомобилем – это один из видов аварийной ситуации, с которой теперь
может справиться система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией
полного автоматического торможения. В Европе новая система будет доступна для
моделей Volvo V40, S60, V60, XC60, XC70 и S80 уже начиная с середины мая 2013
года.

Передовая система датчиков сканирует пространство
перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с
автомобилем, внезапно выезжает перед автомобилем, и возникает вероятность
столкновения, система активирует предупреждение и применяет полное торможение.

Результат столкновения во многом зависит от
скорости. Чем ниже скорость столкновения, тем меньше риск для велосипедиста получить
серьезные травмы.

Сочетание камеры и радара

Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с
функцией полного автоматического торможения включает блок радара,
интегрированный в решетку радиатора, камеру, установленную перед зеркалом
заднего обзора, и центральный блок управления. Задача радара – обнаруживать
объекты перед автомобилем и определять расстояние до таких объектов. Камера
определяет тип объекта. Благодаря двухрежимному широкому полю обзора радара
система может заблаговременно обнаружить пешехода или велосипедиста. Камера с
высоким разрешением способна определить движущегося пешехода и велосипедиста.
Центральный блок управления осуществляет беспрерывный мониторинг и оценивает
ситуацию на дороге.

Реклама

Для принятия решения об автоматическом торможении
системе необходимо подтверждение объекта с радара и камеры. Благодаря передовым
датчикам система при необходимости может немедленно применить полное
торможение. Эта технология также отслеживает автомобили, движущиеся впереди в
той же полосе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + один =

Популярное

Exit mobile version