Autosalon.by

Новости

Первая в мире система обнаружения велосипедистов

Первая в мире система обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения представлена Volvo Car Group на автосалоне в Женеве.

Опубликовано

.

Первая в мире система обнаружения велосипедистов

Первая в мире система обнаружения
велосипедистов

Первая в мире система
обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения
представлена Volvo Car Group на автосалоне в Женеве.

Во вторник на пресс-конференции в рамках Женевского
автосалона 2013 года Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по
маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group, представил
очередную революционную систему безопасности мирового уровня, разработанную
специалистами Volvo. Он объявил о скором появлении на моделях Volvo V40, S60,
V60, XC60, XC70 и S80 технологии, которая обнаруживает внезапно появившегося
перед автомобилем велосипедиста, и производит торможение в автоматическом
режиме.

Новая система представляет собой развитие
существующей системы обнаружения и автоматического торможения, которая теперь
получила название Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией
полного автоматического торможения. Все автомобили, оборудованные системой
обнаружения пешеходов, теперь будут включать функцию обнаружения
велосипедистов.

«Мы являемся лидерами в области автомобильной
безопасности. Мы первыми в отрасли предложили технологии обнаружения и
автоматического торможения: начиная с 2006 года, когда мы вышли на рынок с
системой первого поколения, которая обеспечивала помощь при торможении, и до
системы обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения,
которая была представлена в 2010 году», – отметил Даг Спек.

Предотвращение столкновений

По данным статистики ДТП около 50 процентов случаев
смертности велосипедистов на дорогах Европы приходится на столкновения с
автомобилями. Теперь же эта статистика пойдет на убыль благодаря разработанной
в Volvo Cars новой системе обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Новое передовое программное обеспечение, включающее
более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности
существующей системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить
в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов.

Реклама

«Наши решения для предотвращения наезда на
незащищенных участников дороги являются уникальными для всей автомобильной
отрасли. Мы расширяем количество распознаваемых объектов и ситуаций на дороге,
и это позволяет нам поддерживать статус лидера в области автомобильной
безопасности. Мы уверенно двигаемся на пути претворения в жизнь нашей
долгосрочной стратегии: мы будем создавать автомобили, которые не будут
попадать в столкновения»,
– заверил Даг Спек.

Автоматическое торможение

Велосипедист, внезапно выезжающий на полосу движения
перед автомобилем – это один из видов аварийной ситуации, с которой теперь
может справиться система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией
полного автоматического торможения. В Европе новая система будет доступна для
моделей Volvo V40, S60, V60, XC60, XC70 и S80 уже начиная с середины мая 2013
года.

Передовая система датчиков сканирует пространство
перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с
автомобилем, внезапно выезжает перед автомобилем, и возникает вероятность
столкновения, система активирует предупреждение и применяет полное торможение.

Результат столкновения во многом зависит от
скорости. Чем ниже скорость столкновения, тем меньше риск для велосипедиста получить
серьезные травмы.

Сочетание камеры и радара

Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с
функцией полного автоматического торможения включает блок радара,
интегрированный в решетку радиатора, камеру, установленную перед зеркалом
заднего обзора, и центральный блок управления. Задача радара – обнаруживать
объекты перед автомобилем и определять расстояние до таких объектов. Камера
определяет тип объекта. Благодаря двухрежимному широкому полю обзора радара
система может заблаговременно обнаружить пешехода или велосипедиста. Камера с
высоким разрешением способна определить движущегося пешехода и велосипедиста.
Центральный блок управления осуществляет беспрерывный мониторинг и оценивает
ситуацию на дороге.

Реклама

Для принятия решения об автоматическом торможении
системе необходимо подтверждение объекта с радара и камеры. Благодаря передовым
датчикам система при необходимости может немедленно применить полное
торможение. Эта технология также отслеживает автомобили, движущиеся впереди в
той же полосе.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное