Новости
Первая в мире система обнаружения велосипедистов
Первая в мире система обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения представлена Volvo Car Group на автосалоне в Женеве.

Первая в мире система обнаружения
велосипедистов
Первая в мире система
обнаружения велосипедистов с функцией полного автоматического торможения
представлена Volvo Car Group на автосалоне в Женеве.
Во вторник на пресс-конференции в рамках Женевского
автосалона 2013 года Даг Спек (Doug Speck), старший вице-президент по
маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Group, представил
очередную революционную систему безопасности мирового уровня, разработанную
специалистами Volvo. Он объявил о скором появлении на моделях Volvo V40, S60,
V60, XC60, XC70 и S80 технологии, которая обнаруживает внезапно появившегося
перед автомобилем велосипедиста, и производит торможение в автоматическом
режиме.
Новая система представляет собой развитие
существующей системы обнаружения и автоматического торможения, которая теперь
получила название Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией
полного автоматического торможения. Все автомобили, оборудованные системой
обнаружения пешеходов, теперь будут включать функцию обнаружения
велосипедистов.
«Мы являемся лидерами в области автомобильной
безопасности. Мы первыми в отрасли предложили технологии обнаружения и
автоматического торможения: начиная с 2006 года, когда мы вышли на рынок с
системой первого поколения, которая обеспечивала помощь при торможении, и до
системы обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения,
которая была представлена в 2010 году», – отметил Даг Спек.
Предотвращение столкновений
По данным статистики ДТП около 50 процентов случаев
смертности велосипедистов на дорогах Европы приходится на столкновения с
автомобилями. Теперь же эта статистика пойдет на убыль благодаря разработанной
в Volvo Cars новой системе обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Новое передовое программное обеспечение, включающее
более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности
существующей системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить
в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов.
«Наши решения для предотвращения наезда на
незащищенных участников дороги являются уникальными для всей автомобильной
отрасли. Мы расширяем количество распознаваемых объектов и ситуаций на дороге,
и это позволяет нам поддерживать статус лидера в области автомобильной
безопасности. Мы уверенно двигаемся на пути претворения в жизнь нашей
долгосрочной стратегии: мы будем создавать автомобили, которые не будут
попадать в столкновения»,
– заверил Даг Спек.
Автоматическое торможение
Велосипедист, внезапно выезжающий на полосу движения
перед автомобилем – это один из видов аварийной ситуации, с которой теперь
может справиться система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией
полного автоматического торможения. В Европе новая система будет доступна для
моделей Volvo V40, S60, V60, XC60, XC70 и S80 уже начиная с середины мая 2013
года.
Передовая система датчиков сканирует пространство
перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с
автомобилем, внезапно выезжает перед автомобилем, и возникает вероятность
столкновения, система активирует предупреждение и применяет полное торможение.
Результат столкновения во многом зависит от
скорости. Чем ниже скорость столкновения, тем меньше риск для велосипедиста получить
серьезные травмы.
Сочетание камеры и радара
Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с
функцией полного автоматического торможения включает блок радара,
интегрированный в решетку радиатора, камеру, установленную перед зеркалом
заднего обзора, и центральный блок управления. Задача радара – обнаруживать
объекты перед автомобилем и определять расстояние до таких объектов. Камера
определяет тип объекта. Благодаря двухрежимному широкому полю обзора радара
система может заблаговременно обнаружить пешехода или велосипедиста. Камера с
высоким разрешением способна определить движущегося пешехода и велосипедиста.
Центральный блок управления осуществляет беспрерывный мониторинг и оценивает
ситуацию на дороге.
Для принятия решения об автоматическом торможении
системе необходимо подтверждение объекта с радара и камеры. Благодаря передовым
датчикам система при необходимости может немедленно применить полное
торможение. Эта технология также отслеживает автомобили, движущиеся впереди в
той же полосе.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости7 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот