Новости
Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen
Традиции участия автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International (страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса, проводимого импортером Volkswagen в Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».
Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen
Традиции участия автоцентра «Атлант-М на
Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы
команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель
отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International
(страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в
историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса,
проводимого импортером Volkswagen в
Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант
сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».
Первым мы побеседовали с
инженером-консультантом отдела сервиса Денисом Любецким, занявшим первое место
в категории «консультант сервиса».
– Денис, расскажи,
пожалуйста, об отборочном конкурсе на Чемпионат мира Volkswagen. Как он
проходил, сколько было этапов?
– На первый отборочный этап защищать честь автоцентра
отправляется целая команда специалистов: консультант сервиса, техник сервиса,
специалист отдела запчастей и специалист отдела продаж. Последние две
специализации добавились только в этом году. Предварительный отбор проходит на
предприятии. Руководители отделов отбирают наиболее достойных специалистов,
которые могут защитить честь предприятия на таком высоком уровне. Затем
несколько месяцев назад прошел предварительный отбор: из четырех заявленных
специалистов от нашего автоцентра в данной категории в полуфинал прошли двое –
я и мастер-приемщик Виталий Раковский. По итогу была сформирована «восьмерка
сильнейших» специалистов в категории «консультант сервиса».
– А в конкурсе участвуют только представители
минских дилеров?
– Нет, сеть Volkswagen в Беларуси достаточно
большая – участие в соревновании принимали специалисты всех областных городов.
– И когда состоялся полуфинал?
– Полуфинал прошел 18 октября, а 19 октября прошел
финал, в ходе которого и определились победители.
– Какие были предложены вам испытания?
– Полуфинал состоял из трех конкурсов:
теоретический, практический (на знание основной нашей рабочей программы ELSA) и
ролевая игра — работа с клиентом. Особенно запомнилось следующее: на аудио
предоставлялись 5 звуков, прослушав которые необходимо было определить
особенности этих автомобилей. Причем не обязательно это должна была быть
какая-либо неисправность. Скажу честно, это было сложно.
– И что дальше?
– В финал была отобрана тройка сильнейших в каждой
категории. Затем были образованы три команды, в состав которой вошли по одному
специалисту из каждой категории. Разделение по командам происходило случайным
методом, и в итоге в одной команде оказывались представители совершенно разных
предприятий. И теперь уже команда должна была проявить себя. Причем, что
интересно, было практически невозможно в командном зачете занять последнее
место и при этом остаться первым в личном зачете, поскольку набранные баллы за
командное соревнование умножались на баллы, набранные в личном зачете, опуская
или поднимая участников.
– А почему Volkswagen решил объединить в одну
команду специалистов из разных автоцентров? Все-таки, по сути, вы все являетесь
конкурентами.
– Для Volkswagen AG важно объединение всех, кто
работает с брендом. Не зря внутрикорпоративный слоган звучит так: один бренд,
одна команда, одна цель. Являясь конкурентами, мы все равно работаем в одной
компании и являемся коллегами.
– Сложно тебе было работать с новыми людьми?
– Совсем нет. Самое главное, что бизнес-процессы
везде одни и те же, поэтому все его участники хорошо понимают, что и для чего
делается, каков порядок и алгоритм действий. Было не сложно, к тому же и клиент
в игровой ситуации был достаточно лоялен.
–
Денис, расскажи, какие эмоции ты испытывал перед конкурсом?
– В первую очередь, это большая ответственность.
Хочется показать, что не место красит человека, а человек место. Не обязательно
работать в автоцентре с шоу-румом на двадцать новых машин и ремонтной зоной
размером с футбольное поле – главное, чтобы работа проходила в команде
профессионалов. В команде, где есть традиции, где понимают, что такое
взаимопомощь, человеческое отношение, теплота и клиентоориентированный подход.
– Денис, спасибо большое за беседу! Мы желаем
тебе успехов и, конечно, удачи, на чемпионате мира в Вольсбурге, который
пройдет в мае 2013 года.
По итогам отборочного конкурса команда автоцентра
Атлант-М на Машиностроителей заняла 2 первых места – Денис
Любецкий – консультант сервиса, Павел Альховиков – специалист отдела продаж
автомобилей, и одно второе место- Александр Барковский, специалист отдела
запчастей (категория «специалист отдела запчастей»). Интервью с ними читайте в
самое ближайшее время.