Новости
Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen
Традиции участия автоцентра «Атлант-М на Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International (страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса, проводимого импортером Volkswagen в Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».

Победа в белорусском этапе Чемпионата мира Volkswagen
Традиции участия автоцентра «Атлант-М на
Машиностроителей» в Чемпионате мира Volkswagen очень мощные – в разные годы
команда автоцентра показывала высокие результаты, а в 2008 году руководитель
отдела сервиса Дмитрий Полулех занял третье место в зачете International
(страны за пределами Евросоюза). И в этот раз автоцентр имеет шансы войти в
историю международного конкурса: по результатам отборочного конкурса,
проводимого импортером Volkswagen в
Беларуси, специалисты автоцентра заняли первые места в категориях «консультант
сервиса» и «менеджер по продажам автомобилей».
Первым мы побеседовали с
инженером-консультантом отдела сервиса Денисом Любецким, занявшим первое место
в категории «консультант сервиса».
– Денис, расскажи,
пожалуйста, об отборочном конкурсе на Чемпионат мира Volkswagen. Как он
проходил, сколько было этапов?
– На первый отборочный этап защищать честь автоцентра
отправляется целая команда специалистов: консультант сервиса, техник сервиса,
специалист отдела запчастей и специалист отдела продаж. Последние две
специализации добавились только в этом году. Предварительный отбор проходит на
предприятии. Руководители отделов отбирают наиболее достойных специалистов,
которые могут защитить честь предприятия на таком высоком уровне. Затем
несколько месяцев назад прошел предварительный отбор: из четырех заявленных
специалистов от нашего автоцентра в данной категории в полуфинал прошли двое –
я и мастер-приемщик Виталий Раковский. По итогу была сформирована «восьмерка
сильнейших» специалистов в категории «консультант сервиса».
– А в конкурсе участвуют только представители
минских дилеров?
– Нет, сеть Volkswagen в Беларуси достаточно
большая – участие в соревновании принимали специалисты всех областных городов.
– И когда состоялся полуфинал?
– Полуфинал прошел 18 октября, а 19 октября прошел
финал, в ходе которого и определились победители.
– Какие были предложены вам испытания?
– Полуфинал состоял из трех конкурсов:
теоретический, практический (на знание основной нашей рабочей программы ELSA) и
ролевая игра — работа с клиентом. Особенно запомнилось следующее: на аудио
предоставлялись 5 звуков, прослушав которые необходимо было определить
особенности этих автомобилей. Причем не обязательно это должна была быть
какая-либо неисправность. Скажу честно, это было сложно.
– И что дальше?
– В финал была отобрана тройка сильнейших в каждой
категории. Затем были образованы три команды, в состав которой вошли по одному
специалисту из каждой категории. Разделение по командам происходило случайным
методом, и в итоге в одной команде оказывались представители совершенно разных
предприятий. И теперь уже команда должна была проявить себя. Причем, что
интересно, было практически невозможно в командном зачете занять последнее
место и при этом остаться первым в личном зачете, поскольку набранные баллы за
командное соревнование умножались на баллы, набранные в личном зачете, опуская
или поднимая участников.
– А почему Volkswagen решил объединить в одну
команду специалистов из разных автоцентров? Все-таки, по сути, вы все являетесь
конкурентами.
– Для Volkswagen AG важно объединение всех, кто
работает с брендом. Не зря внутрикорпоративный слоган звучит так: один бренд,
одна команда, одна цель. Являясь конкурентами, мы все равно работаем в одной
компании и являемся коллегами.
– Сложно тебе было работать с новыми людьми?
– Совсем нет. Самое главное, что бизнес-процессы
везде одни и те же, поэтому все его участники хорошо понимают, что и для чего
делается, каков порядок и алгоритм действий. Было не сложно, к тому же и клиент
в игровой ситуации был достаточно лоялен.
–
Денис, расскажи, какие эмоции ты испытывал перед конкурсом?
– В первую очередь, это большая ответственность.
Хочется показать, что не место красит человека, а человек место. Не обязательно
работать в автоцентре с шоу-румом на двадцать новых машин и ремонтной зоной
размером с футбольное поле – главное, чтобы работа проходила в команде
профессионалов. В команде, где есть традиции, где понимают, что такое
взаимопомощь, человеческое отношение, теплота и клиентоориентированный подход.
– Денис, спасибо большое за беседу! Мы желаем
тебе успехов и, конечно, удачи, на чемпионате мира в Вольсбурге, который
пройдет в мае 2013 года.
По итогам отборочного конкурса команда автоцентра
Атлант-М на Машиностроителей заняла 2 первых места – Денис
Любецкий – консультант сервиса, Павел Альховиков – специалист отдела продаж
автомобилей, и одно второе место- Александр Барковский, специалист отдела
запчастей (категория «специалист отдела запчастей»). Интервью с ними читайте в
самое ближайшее время.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов