Новости

Поколение е

Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster. Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету.

Опубликовано

.

РЕПОРТАЖ. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ

Поколение е

Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster.

Tesla среди студентов: Леннарт Хенниг (3-й слева) со своими товарищами
Софи Кюстер, Франциской Хайн и Филиппом Тизеном (слева) на фоне
университета

Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету. Мест на парковке нет, но это неважно – это просто тест. Из старого главного корпуса как раз выходят студенты. Они замечают голубой спортивный автомобиль и останавливаются. «Это твой?», – спрашивает Франциска Хайн, 21 год, студентка исторического факультета. Тут подходит Филипп Тизен, ему 22 и он изучает медицину. «А я его знаю, это электромобиль. Правда?», – спрашивает Франциска. Леннарт Хениг оборачивается и объясняет: «Если бы я, будучи студентом, появился здесь на Porsche, все бы сразу сказали: «Ну и воображала!» А с этим автомобилем все по-другому: они задают вопросы, фотографируют и хотят прокатиться».

Хеннигу 24 года, он изучает право и он стал 700-м покупателем, которому Tesla Motors поставил свой электрородстер. Этот спортивный автомобиль мощностью 270 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с стоит около €130.000. Как может студент позволить себе такую экологическую роскошь?

Реклама

Леннарт Хенниг родом из хорошей семьи, поэтому он был в состоянии оплатить небольшую часть цены. Остальное финансировал сбербанк Кёльн-Бонн, поскольку Хенниг представил им хороший бизнес-план. Он собирается за плату предоставлять автомобиль для различных выставок в качестве «зеленой» рекламы и как шоу-кар на различных мероприятиях. Таким образом и может окупиться высокая цена этого автомобиля.

Любовный уход: Хенниг полирует лак оттенка «электрический голубой». Tesla на улицах Бонна: у каждого владельца есть номер мобильного
телефона главного инженера Tesla – на случай, если возникнет проблема

Этот студент принадлежит к новому поколению водителей, которые «думают не только головкой цилиндра». Для поколения «Е» электрические автомобили – это средства передвижения будущего. И это не обязательно должен быть дорогущий Tesla.

Однако именно об этом калифорнийском родстере давно мечтал Леннарт. «Я не такой уж догматичный поборник экологии, но для меня всегда были важны перспективность и обдуманность», – сказал о себе Хенниг. В настоящее время этот молодой человек с аккуратно зачесанными назад волосами живет с мамой в ее доме в Кёнигсвинтере. Там он вскоре собирается соорудить навес с электророзеткой, в которую электричество будет поступать от экологически чистых возобновляемых ресурсов. На одной зарядке батарей Tesla Roadster может проехать около 350 км (при умеренной езде). Если же он поддает энергии на автобане, то запас хода снижается до 230 км. Леннарт Хенниг уже в первые недели езды на своем Tesla обнаружил, что его стиль вождения изменился: «Я совершенно расслаблен за рулем и еду преимущественно с постоянной скоростью». То, что в Tesla нет шума мотора, его совершенно не напрягает: «У такого автомобиля не должно быть никакого звука». Предлагаемая тюнинговым агентством Brabus акустика «из коробочки-динамика» его раздражает, «такие вещи совершенно не идут этому автомобилю».

И именно тихий характер Tesla впечатляет университетских товарищей Леннарта. «Это бросается в глаза», – считает студентка математического факультета Софи Кюстер (22 года). Оказывается, и автомобилями нового поколения можно покорять сердца девушек. Леннарт Хенниг боится только одного – как бы кто-нибудь не помял его автомобиль – с запчастями к кузову пока еще придется трудновато.

Борис Мейер (41): Mini E – уже три месяца без проблем

«Я взял Mini E в лизинг за €400 в месяц.
Конечно, это дорого. За первые три месяца я проехал 1200 км. Проблемы?
Никаких. Запас хода в ежедневной эксплуатации – 150 км. Вся техника
внутри этого автомобиля, на мой взгляд, доведена до совершенства. Чего
не хватает, так это инфраструктуры со станциями для подзарядки и
конкурентоспособных цен».

Реклама

Крис Рутерфорд (27): На E-Smart по Лондону

«Я уже полтора года езжу на E-Smart
здесь, в Лондоне; тем временем, на спидометре этого автомобиля уже
«натикало» 5600 км. Ни на какие технические проблемы я пока тоже
пожаловаться не могу. Для ежедневных поездок этот Smart просто идеален:
благодаря ему, я избегаю высокой платы за парковку и платы за въезд на
территорию центра города. Да и электромотор доставляет сплошное
удовольствие».

Х. Шрибер

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version