Новости
Поколение е
Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster. Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету.

РЕПОРТАЖ. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ
Поколение е
Они молоды, любят автомобили, но больше не хотят слышать о ДВС. Электромобили увлекают таких людей, как Леннарт Хенниг (24), который с недавнего времени ездит в университет на своем Tesla Roadster.
Tesla среди студентов: Леннарт Хенниг (3-й слева) со своими товарищами
Софи Кюстер, Франциской Хайн и Филиппом Тизеном (слева) на фоне
университета
Tesla Roadster Sport бесшумно подъезжает к Боннскому университету. Мест на парковке нет, но это неважно – это просто тест. Из старого главного корпуса как раз выходят студенты. Они замечают голубой спортивный автомобиль и останавливаются. «Это твой?», – спрашивает Франциска Хайн, 21 год, студентка исторического факультета. Тут подходит Филипп Тизен, ему 22 и он изучает медицину. «А я его знаю, это электромобиль. Правда?», – спрашивает Франциска. Леннарт Хениг оборачивается и объясняет: «Если бы я, будучи студентом, появился здесь на Porsche, все бы сразу сказали: «Ну и воображала!» А с этим автомобилем все по-другому: они задают вопросы, фотографируют и хотят прокатиться».
Хеннигу 24 года, он изучает право и он стал 700-м покупателем, которому Tesla Motors поставил свой электрородстер. Этот спортивный автомобиль мощностью 270 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с стоит около €130.000. Как может студент позволить себе такую экологическую роскошь?
Леннарт Хенниг родом из хорошей семьи, поэтому он был в состоянии оплатить небольшую часть цены. Остальное финансировал сбербанк Кёльн-Бонн, поскольку Хенниг представил им хороший бизнес-план. Он собирается за плату предоставлять автомобиль для различных выставок в качестве «зеленой» рекламы и как шоу-кар на различных мероприятиях. Таким образом и может окупиться высокая цена этого автомобиля.
Любовный уход: Хенниг полирует лак оттенка «электрический голубой». | Tesla на улицах Бонна: у каждого владельца есть номер мобильного телефона главного инженера Tesla – на случай, если возникнет проблема |
Этот студент принадлежит к новому поколению водителей, которые «думают не только головкой цилиндра». Для поколения «Е» электрические автомобили – это средства передвижения будущего. И это не обязательно должен быть дорогущий Tesla.
Однако именно об этом калифорнийском родстере давно мечтал Леннарт. «Я не такой уж догматичный поборник экологии, но для меня всегда были важны перспективность и обдуманность», – сказал о себе Хенниг. В настоящее время этот молодой человек с аккуратно зачесанными назад волосами живет с мамой в ее доме в Кёнигсвинтере. Там он вскоре собирается соорудить навес с электророзеткой, в которую электричество будет поступать от экологически чистых возобновляемых ресурсов. На одной зарядке батарей Tesla Roadster может проехать около 350 км (при умеренной езде). Если же он поддает энергии на автобане, то запас хода снижается до 230 км. Леннарт Хенниг уже в первые недели езды на своем Tesla обнаружил, что его стиль вождения изменился: «Я совершенно расслаблен за рулем и еду преимущественно с постоянной скоростью». То, что в Tesla нет шума мотора, его совершенно не напрягает: «У такого автомобиля не должно быть никакого звука». Предлагаемая тюнинговым агентством Brabus акустика «из коробочки-динамика» его раздражает, «такие вещи совершенно не идут этому автомобилю».
И именно тихий характер Tesla впечатляет университетских товарищей Леннарта. «Это бросается в глаза», – считает студентка математического факультета Софи Кюстер (22 года). Оказывается, и автомобилями нового поколения можно покорять сердца девушек. Леннарт Хенниг боится только одного – как бы кто-нибудь не помял его автомобиль – с запчастями к кузову пока еще придется трудновато.
«Я взял Mini E в лизинг за €400 в месяц. |
«Я уже полтора года езжу на E-Smart |
Х. Шрибер
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах