Новости

Представлен новый Audi S3

К концу недели компания из Ингольштадта выдала сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3 Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном кузове.

Опубликовано

.

Представлен новый Audi S3 

К концу недели компания из Ингольштадта выдала
сразу две значимых премьеры. Вслед за представленной вчера пятидверкой A3
Sportback сегодня дебютировала новая S3. Пока, правда, только в трехдверном
кузове. 

Выражение «главная новость,
которая, в общем-то, не новость» рискует стать устоявшимся выражением, автожурналистским
штампом. Но как еще можно охарактеризовать двигатель, который установлен на Audi
S3 нового поколения? Ведь это уже всем и давно знакомая двухлитровая «четверка»
с турбонаддувом, носящая заводской индекс EA888 и аббревиатуру TFSI.

Однако теперь отдача этого
мотора выросла до 300 л. с. мощности при 5500 об/мин и 380 Нм крутящего
момента, которые доступны в диапазоне от 1800 до 5500 об/мин. Это стало
возможным благодаря увеличению давления наддува до 1,2 бара, изменяемым фазам
газораспределения, в 30-градусном диапазоне на распредвале, ответственном за
впускные клапана и 60-градусном на «выпускном», а также системой
комбинированного, распределенно-непосредственного впрыска топлива. Последнее
значит, что на малых и средних нагрузках бензин впрыскивается во впускной
коллектор, а при полностью утопленной педали акселератора, когда мотора
раскручивается до максимальных 6800 об/мин – непосредственно в камеру сгорания
цилиндра.

При этом новый мотор получился
на 5 кг легче чем на Audi S3 второго поколения и весит 148 кг. А еще он
довольно компактный и имеет длину 603 мм, ширину 678 мм и высоту 664 мм. При
этом модульная платформа MQB позволила отодвинуть мотор от передней оси назад на 52 мм
назад и наклонить его на 12 градусов в направлении салона, что должно серьезно
улучшить распределение веса по осям.

Трансмиссия традиционна для Audi S-линейки. Коробки
передач шестиступенчатые – традиционная «механика» и тоже, в общем-то,
традиционный «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. И тот и другой передают
крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой Haldex
в приводе задних колес.

Динамические характеристики – 5,4
секунды разгона до сотни с механической и 5,1 секунды с роботизированной
коробкой передач и ограниченные электроникой 250 км/ч максимальной скорости. Неудивительно,
учитывая, что 300 «лошадей» мощности приходятся на 1395 кг снаряженной массы,
что на 60 кг меньше чем у предыдущей S3.

Реклама

Тормоза с такой динамикой нужны
соответствующие. У новой Audi S3 спереди трудятся 340-милиметровые диски. Механический
стояночный тормоз заменен электрическим.

Заявленный средний расход
топлива, замеренный по европейском ездовом цикле, с коробкой S-tronic составляет
6,9 л/100 км. Конечно же, ингольштадцы не могли не похвастаться и дружелюбием
своего «горячего» хэтчбека к окружающей среде: все с тем же «роботом» он
выбрасывает по 159 г углекислого газа за каждый пройденный километр.

Передняя подвеска McPherson имеет колею 1535 мм,
на 15 мм больше чем прежде, а у задней многорычажки этот показатель остался
прежним – 1511 мм. Одновременно высота подвески уменьшилась на 25 мм. По-прежнему
доступна и система Magnetic Ride Control с амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью,
под воздействием электромагнитного поля изменяющую свою плотность и,
соответственно, жесткость подвески.

Из других новшеств можно
выделить одно, влияющее не на мощность, а на красоту «звучания» автомобиля. На
впуске и выпуске мотора установлены электромеханические актуаторы, открывающие
специальные заслонки, обеспечивающие более «породистый» звук двигателя. Причем
те, что установлены во впускном коллекторе, для создания резонанса используют
кузов автомобиля!

Аудиальная красота дополнена
визуальной. В частности, 18-дюймовыми колесными дисками. Размерность шин – 225/40.
Также доступен стайлинг-пакет S-line, включающий в себя иной передний бампер с
увеличенными воздухозаборниками, решетку радиатора и наружные зеркала «под
алюминий», а также спойлер на верху пятой двери и задний бампер с диффузором и
четырьмя овальными выхлопными трубами.  

Реклама

В Европе новая Audi S3 появится
в начале следующего года. Цены на нее будут начинаться от 38900 евро. Трехдверный
хэтчбек чуть позже будет дополнен и пятидверной версией Sportback. 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 3 =

Популярное

Exit mobile version