Новости
Продажи Datsun забуксовали
Эксперты агентства Bloomberg зафиксировали неутешительные результаты дебюта бюджетного бренда Datsun на его главных рынках.
Продажи Datsun забуксовали
Эксперты агентства Bloomberg зафиксировали неутешительные результаты дебюта бюджетного бренда Datsun на его главных рынках.
Как сообщается в материале Bloomberg, с момента старта продаж в Индии, где Datsun дебютировал в марте с хэтчбеком Datsun Go по цене $5100, дилеры реализовали 9 557 автомобилей, а по итогам трех летних месяцев продажи снизились на фоне роста местного рынка. В апреле Datsun продал всего 607 машин в Индии в июле, опустившись даже ниже Nano. Всего же, по данным Bloomberg, возрожденному Datsun удалось продать менее 10 000 хэтчбеков Go (5 100 долларов) в Индии, где модель была представлена еще в марте. Это очень мало на фоне давно присутствующего в стране бренда Maruti Suzuki, который ежемесячно реализует почти 20 000 хэтчбеков Alto.
Возрожденный как бюджетный бренд, Datsun предлагается в вариантах хэтчбека Go, минивэна Go+, седана On-Do и хэтчбека Mi-Do. Все модели базируются на старой архитектуре метсных производителей, оснащается минимумом опций и продается по достаточно низким ценам.
Напомним, что Карлос Гон обязался увеличить долю Nissan на мировом рынке на одну треть до 8% к марту 2017 года. Не последнее место в этих планах занимал и Datsun.
Похоже, что в Renault-Nissan не учли опыта модели Nano. Когда самый маленький и дешевый автомобиль появился в 2008 году, все ожидали что он изменит положение дел на рынке, но оказалось, что даже бедным людям (именно эта категория клиентов и стран скрывается за определением “развивающиеся рынки”) не так-то уж нужен супер-дешевый авто.
В российском представительстве концерна нам заявили, что переносить ситуацию с индийского рынка на Россию не стоит – “продажи Datsun только начались, говорить о каких-либо цифрах пока преждевременно, но мы смотрим на ситуацию с оптимизмом”, — сказали “Автовзгляд” в представительстве Nissan.
www.avtovzglyad.ru