Новости
Продажи Datsun забуксовали
Эксперты агентства Bloomberg зафиксировали неутешительные результаты дебюта бюджетного бренда Datsun на его главных рынках.

Продажи Datsun забуксовали
Эксперты агентства Bloomberg зафиксировали неутешительные результаты дебюта бюджетного бренда Datsun на его главных рынках.
Как сообщается в материале Bloomberg, с момента старта продаж в Индии, где Datsun дебютировал в марте с хэтчбеком Datsun Go по цене $5100, дилеры реализовали 9 557 автомобилей, а по итогам трех летних месяцев продажи снизились на фоне роста местного рынка. В апреле Datsun продал всего 607 машин в Индии в июле, опустившись даже ниже Nano. Всего же, по данным Bloomberg, возрожденному Datsun удалось продать менее 10 000 хэтчбеков Go (5 100 долларов) в Индии, где модель была представлена еще в марте. Это очень мало на фоне давно присутствующего в стране бренда Maruti Suzuki, который ежемесячно реализует почти 20 000 хэтчбеков Alto.
Возрожденный как бюджетный бренд, Datsun предлагается в вариантах хэтчбека Go, минивэна Go+, седана On-Do и хэтчбека Mi-Do. Все модели базируются на старой архитектуре метсных производителей, оснащается минимумом опций и продается по достаточно низким ценам.
Напомним, что Карлос Гон обязался увеличить долю Nissan на мировом рынке на одну треть до 8% к марту 2017 года. Не последнее место в этих планах занимал и Datsun.
Похоже, что в Renault-Nissan не учли опыта модели Nano. Когда самый маленький и дешевый автомобиль появился в 2008 году, все ожидали что он изменит положение дел на рынке, но оказалось, что даже бедным людям (именно эта категория клиентов и стран скрывается за определением “развивающиеся рынки”) не так-то уж нужен супер-дешевый авто.
В российском представительстве концерна нам заявили, что переносить ситуацию с индийского рынка на Россию не стоит – “продажи Datsun только начались, говорить о каких-либо цифрах пока преждевременно, но мы смотрим на ситуацию с оптимизмом”, — сказали “Автовзгляд” в представительстве Nissan.
www.avtovzglyad.ru
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Лимитированное исполнение