Новости
RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ В РЕГИОНЕ ЕВРАЗИЯ.
С 1 января 2013 года Флориан ХЮТТЛЬ (Florian HUETTL) назначается директором по маркетингу региона Евразия группы Renault и компании Renault в России, сменив Яна ПТАЧЕКА.
RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ О
НОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ В РЕГИОНЕ ЕВРАЗИЯ
С 1 января 2013 года
Флориан ХЮТТЛЬ (Florian HUETTL) назначается директором по маркетингу региона
Евразия группы Renault и компании Renault в России, сменив Яна ПТАЧЕКА.
С 1 января 2013 года Ян ПТАЧЕК (Jan PTA?EK) займет
должность Генерального директора Renault Украина, сменив на этом посту Марка
ЛЕГРАСЬЕ (Marc LE GRATIET), который продолжит работать в Группе Renault.
Флориан Хюттль изучал экономику в Высшей школе
информатики, экономики и управления предприятием (Северный Рейн–Вестфалия,
Германия). Начал работу в 2000 г. в должности регионального менеджера по
продажам и маркетингу коммерческой дирекции Renault Великобритании. С 2002 по
2009 гг. он занимает различные посты в дирекции по маркетингу и рекламе Renault
во Франции и в Германии. С 2009 г. – директор по маркетингу Renault в
Швейцарии.
Ян Птачек окончил Пражский технический университет и
обучался в Парижской высшей инженерной школе Эколь де мин, Парижском институте
политических исследований и Национальной школе мостов и дорог. Работал в Renault Чехия c 1994 г. в качестве
директора по маркетингу, ценообразованию и планированию. В 1998 г. занял пост
начальника службы ценообразования в Париже. C 2000 по 2003 гг. – менеджер по
управлению дилерской сетью в коммерческой дирекции Renault в Лионе. В 2003 г. —
директор по маркетингу бренда Dacia в Бухаресте. С 2004 по 2007 гг. занимал
пост коммерческого директора гаммы Entry в дирекции по маркетингу в Париже. С
2008 г. Ян Птачек — директор по маркетингу Renault в России и Евразии.
В регион Евразия группы Renault входят Россия,
Украина, а также Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан,
Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
Объем продаж региона за первое полугодие 2012 г.
составил 103 926 автомобилей (+29,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2011
г.). Доля Renault на рынке Евразии составляет 6,5% (+0,8 пункта по сравнению с
аналогичным периодом 2011 г.).