Новости
RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ В РЕГИОНЕ ЕВРАЗИЯ.
С 1 января 2013 года Флориан ХЮТТЛЬ (Florian HUETTL) назначается директором по маркетингу региона Евразия группы Renault и компании Renault в России, сменив Яна ПТАЧЕКА.

RENAULT ОБЪЯВЛЯЕТ О
НОВЫХ НАЗНАЧЕНИЯХ В РЕГИОНЕ ЕВРАЗИЯ
С 1 января 2013 года
Флориан ХЮТТЛЬ (Florian HUETTL) назначается директором по маркетингу региона
Евразия группы Renault и компании Renault в России, сменив Яна ПТАЧЕКА.
С 1 января 2013 года Ян ПТАЧЕК (Jan PTA?EK) займет
должность Генерального директора Renault Украина, сменив на этом посту Марка
ЛЕГРАСЬЕ (Marc LE GRATIET), который продолжит работать в Группе Renault.
Флориан Хюттль изучал экономику в Высшей школе
информатики, экономики и управления предприятием (Северный Рейн–Вестфалия,
Германия). Начал работу в 2000 г. в должности регионального менеджера по
продажам и маркетингу коммерческой дирекции Renault Великобритании. С 2002 по
2009 гг. он занимает различные посты в дирекции по маркетингу и рекламе Renault
во Франции и в Германии. С 2009 г. – директор по маркетингу Renault в
Швейцарии.
Ян Птачек окончил Пражский технический университет и
обучался в Парижской высшей инженерной школе Эколь де мин, Парижском институте
политических исследований и Национальной школе мостов и дорог. Работал в Renault Чехия c 1994 г. в качестве
директора по маркетингу, ценообразованию и планированию. В 1998 г. занял пост
начальника службы ценообразования в Париже. C 2000 по 2003 гг. – менеджер по
управлению дилерской сетью в коммерческой дирекции Renault в Лионе. В 2003 г. —
директор по маркетингу бренда Dacia в Бухаресте. С 2004 по 2007 гг. занимал
пост коммерческого директора гаммы Entry в дирекции по маркетингу в Париже. С
2008 г. Ян Птачек — директор по маркетингу Renault в России и Евразии.
В регион Евразия группы Renault входят Россия,
Украина, а также Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан,
Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.
Объем продаж региона за первое полугодие 2012 г.
составил 103 926 автомобилей (+29,4 % по сравнению с аналогичным периодом 2011
г.). Доля Renault на рынке Евразии составляет 6,5% (+0,8 пункта по сравнению с
аналогичным периодом 2011 г.).
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром