Новости
Великолепная Семерка: 0-200-0
Когда в бой бросаются 3793 л.с., достойный экшн гарантирован.Мы пригласили Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera, Ferrari 458 Italia, Nissan GT-R, Lexus LFA, Mercedes SLS AMG, Porsche 911 Turbo S и Wiesmann GT MF5 на экстремальную проверку их возможностей.
ЭКСТРИМ: СЕМЬ СУПЕРСПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ТЕСТЕ НА РАЗГОН И ТОРМОЖЕНИЕ
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА: 0-200-0
Экстремальный тест разгонной и тормозной динамики
Забудьте о фильмах «Ле Ман», «Дни грома» или «Двойной форсаж». Все это
просто скучные дешевые киношки с трюками от горе-водителей по сравнению с
главной премьерой этой недели – «Великолепной семеркой». Хотя бы
потому, что это не фильм о гонках, а реальная гонка. Здесь все
по-настоящему – машины, люди. Никаких дублеров и вторых дублей. Что смог
сделать, то смог: наш сюжет не признает любимчиков и красавчиков. Можно
назвать это скоростное мероприятие режиссерской версией спортивного
спора от AUTO BILD.
легче, на 10 л.с.
мощнее: Gallardo LP 570-4
Superleggera на данный момент самый динамичный из Lamborghini
И-и-и мотор: выход Lamborghini Superleggera. Садимся в узкое сиденье ковшеобразной формы, хватаем обтянутый замшей руль, активируем Launch-Control – и вперед! Lambo мгновенно и профессионально вживается в роль и демонстрирует столь блестящую игру, как будто лучше и быть не может. Он ревет и даже «изрыгает пламя», прощелкивает каждую передачу по спине водителя за 10,6 с разгоняется до 200 км/ч. Для этого ему понадобилось всего три с половиной футбольных поля (361,24 м). Теперь ударом утапливаем педаль керамических тормозов в пол – и спустя 4,66 с , или ровно за 124,4 м – его выступление окончено. Двусмысленно потрескивая жаром металла, он стоит на трассе. Теперь конкурентам предстоит побить его результат в 15,4 с.
и спойлеру
формы с тонкой обивкой обеспечивают хорошую боковую поддержку. От BMW: 507-сильный V10 и секвентальная семиступенчатая коробка
передач
Тем временем Wiesmann уже приготовился к старту и требует внимания к своей персоне. Он не так быстро разгоняется, несколько медленнее
переключает передачи и достигает 200 км/ч за 12 с. Более чем неплохо для
новичка, но его общего времени в 16,74 с, учитывая торможение до нуля,
недостаточно для главной роли.
тяжелее всех остальных конкурентов в этом сравнении. В салоне царит атмосфера
Playstation. Однако и Nissan располагает большим потенциалом суперспортсмена
Быть может, она достанется «японцу»? GT-R стартует с огромным напором. Благодаря преселективной коробке, он переключается с молниеносной быстротой, но на высоких оборотах теряет свой задор. 12,9 с – неплохо, но все же недостаточно для первого места. И хотя результат торможения в 133 м очень хорош, общее время 17,78 с опускают его до уровня подающего надежды статиста.
углеводородного пластика. Несмотря на это, болид весит 1580 кг. А когда то Toyota начинала с
разработки механизированных ткацких станков…
С напряженным вниманием мы ждем выступления натренированного LFA, но несмотря на Launch-Control ему поначалу трудновато набирать скорость. Преодолев 416 м (12,4 с) он настигает отметку в 200 км/ч. Попытка набрать баллы своим характерным голосом хоть и не являлась нарушением правил, дополнительных очков ему не принесла. Скорее уж остановка с 200 км/ч. Ему понадобилось всего 133,5 м. Аплодисменты! Общее время: 17,36 с. Недостаточно.
сплав продуманной аэродинамики алюминиевого кузова с итальянской грациозностью
денег
Далее стартует еще один итальянец: 458 шумно откашливается и принимается
за дело. Его хриплый голос сразу притягивает к себе все взгляды, чтобы
наблюдатели смогли лицезреть доказательства его отличной спортивной
формы: 10,4 с понадобилось Ferrari, чтобы достичь отметки в 200 км/ч, а
спустя всего 15,11 с после старта он вновь расслабленно стоит на трассе.
Это новый лучший результат.
красивы, но и занимают меньше места
следующую передачу
Пока SLS AMG с открытыми вверх дверцами подъезжает к стартовой линии,
Turbo S разогревается на подъездной дорожке. Двери закрываются,
включается Launch-Control, и SLS сопровождаемый рычащим басом своего V8,
как стрела, выстреливает вперед по трассе. Очень сильное выступление,
достигнутое благодаря равномерному разгону и быстрому и слаженному
процессу переключения передач. Опытный участник, сразу видно! Однако в
финале он дал слабину: 138 м понадобилось оснащенному стальными
тормозами (керамика – дополнительная опция) SLS для остановки. Общее
время: 16,13 с.
самый невзрачный в нашем сравнении
предлагает мощную тягу и захватывающее дух ускорение. Как обычно, голос его
турбированного двигателя не такой волнующий, как у соперников без компрессора
Но на старте уже поджидает 911 Turbo S. При включенном Launch-Control
его битурбированный двигатель переливается сдержанным громовым рокотом.
Спустя всего десять секунд пилот изо всех сил давит на педаль
керамического тормоза, и еще спустя пять секунд ярко-желтый болид
останавливается как вкопанный. 911-й справился с нашим заданием всего за
15,01 с. Выступление, достойное большого экрана. И главная роль
достается Штутгарту. Аплодисменты. Финальные титры.
ИТОГ
Кто тормозит, тот проигрывает? А вот и нет!
Согласен, что тест 0-200-0 км/ч настолько же экстремален, насколько далек от повседневной действительности. Но в этой рубрике речь как раз и идет о крайностях. А немного повседневности все равно всегда найдется. Потому что мы, конечно, измерили и тормозной путь со скорости 100 км/ч. И в среднем он лежал в пределах сенсационных 32,9 м – причем, как с холодными, так и с раскаленными после десятой подряд остановки тормозами. Какой успех! И какое достижение с точки зрения безопасности! Это доказывает и тот факт, что для того, чтобы разогнаться до 200 км/ч, автомобилю необходимо как минимум 350 м, а для того, чтобы снова остановиться, в среднем достаточно всего 132 м.
Ральф Кунд