Новости
Великолепная Семерка: 0-200-0
Когда в бой бросаются 3793 л.с., достойный экшн гарантирован.Мы пригласили Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera, Ferrari 458 Italia, Nissan GT-R, Lexus LFA, Mercedes SLS AMG, Porsche 911 Turbo S и Wiesmann GT MF5 на экстремальную проверку их возможностей.
ЭКСТРИМ: СЕМЬ СУПЕРСПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ТЕСТЕ НА РАЗГОН И ТОРМОЖЕНИЕ
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА: 0-200-0
Экстремальный тест разгонной и тормозной динамики
Забудьте о фильмах «Ле Ман», «Дни грома» или «Двойной форсаж». Все это
просто скучные дешевые киношки с трюками от горе-водителей по сравнению с
главной премьерой этой недели – «Великолепной семеркой». Хотя бы
потому, что это не фильм о гонках, а реальная гонка. Здесь все
по-настоящему – машины, люди. Никаких дублеров и вторых дублей. Что смог
сделать, то смог: наш сюжет не признает любимчиков и красавчиков. Можно
назвать это скоростное мероприятие режиссерской версией спортивного
спора от AUTO BILD.
Когда в бой бросаются 3793 л.с., достойный экшн гарантирован. Мы пригласили семь суперспортивных авто на экстремальную проверку их возможностей: кому же достанется главная роль в триллере 0-200-0 км/ч?
Краткое содержание: семь самых скоростных суперспортивных автомобилей нашего времени встречаются в Эйфеле, чтобы выяснить, кто из них окажется самым быстрым при разгоне с 0 до 200 и торможении обратно до нуля. Исполнители главных ролей в алфавитном порядке: из Италии на кастинг были присланы Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera. Оснащенные двигателями с идентичной мощностью (570 л.с.) и мощными керамическими тормозами, эти двое будут сражаться за роль страстного мачо, который сочетает в себе силу и чувственность.
Мы приветствуем и два огромных таланта из Страны восходящего солнца. Прежде всего, дебютанта Lexus LFA. После десяти лет усиленной работы он, наконец, стал достойным претендентом на роль машины мечты. Благодаря мужественному тембру и мощности в 560 л.с. его ультралегкого десятицилиндрового двигателя (200 кг) он не без оснований рассчитывает на ведущую роль среди суперспортивных авто. Второй японский «гонщик» – Nissan GT-R. Он знаком детям по компьютерным играм, в которых этот мускулистый «японец» в своей коронной роли неприметного лидера вытесняет с трассы даже более продвинутые и передовые модели.
У новой немецкой звезды талант в крови, но он не прячется в тени своего легендарного дедушки: Mercedes SLS AMG, более известный как преемник «крыла чайки», хорош как для драматических ролей, так и для бурлящих остросюжетных фильмов. Для этого он располагает 571-сильным двигателем V8 и неотразимой внешностью. Бок о бок с ним будет мчать отпрыск из знаменитой семьи 911-х: Porsche засветились не на одной киноленте. Сегодня на нашем кастинге появляется закаленный основательным «бодибилдингом» 911 Turbo S. Подогреваемый мощностью в 530 л.с., он жаждет раз и навсегда показать своим конкурентам, кто хозяин на этом устланном асфальтом ринге. Тем временем, мало кто принимает всерьез Wiesmann GT MF5, хотя в ролях второго плана он уже показал, на что способен. К тому же, он много тренировался и хочет, наконец, несколько отполировать свой имидж быстрого красавчика и стать больше похожим на мачо.
На 70 кг
легче, на 10 л.с.
мощнее: Gallardo LP 570-4
Superleggera на данный момент самый динамичный из Lamborghini
И-и-и мотор: выход Lamborghini Superleggera. Садимся в узкое сиденье ковшеобразной формы, хватаем обтянутый замшей руль, активируем Launch-Control – и вперед! Lambo мгновенно и профессионально вживается в роль и демонстрирует столь блестящую игру, как будто лучше и быть не может. Он ревет и даже «изрыгает пламя», прощелкивает каждую передачу по спине водителя за 10,6 с разгоняется до 200 км/ч. Для этого ему понадобилось всего три с половиной футбольных поля (361,24 м). Теперь ударом утапливаем педаль керамических тормозов в пол – и спустя 4,66 с , или ровно за 124,4 м – его выступление окончено. Двусмысленно потрескивая жаром металла, он стоит на трассе. Теперь конкурентам предстоит побить его результат в 15,4 с.
Топ-модель Wiesmann GT можно узнать по заднему диффузору
и спойлеру
В Wiesmann MF5 кресла ковшеобразной
формы с тонкой обивкой обеспечивают хорошую боковую поддержку. От BMW: 507-сильный V10 и секвентальная семиступенчатая коробка
передач
Тем временем Wiesmann уже приготовился к старту и требует внимания к своей персоне. Он не так быстро разгоняется, несколько медленнее
переключает передачи и достигает 200 км/ч за 12 с. Более чем неплохо для
новичка, но его общего времени в 16,74 с, учитывая торможение до нуля,
недостаточно для главной роли.
Nissan GT-R имеет типичный японский дизайн и намного
тяжелее всех остальных конкурентов в этом сравнении. В салоне царит атмосфера
Playstation. Однако и Nissan располагает большим потенциалом суперспортсмена
Быть может, она достанется «японцу»? GT-R стартует с огромным напором. Благодаря преселективной коробке, он переключается с молниеносной быстротой, но на высоких оборотах теряет свой задор. 12,9 с – неплохо, но все же недостаточно для первого места. И хотя результат торможения в 133 м очень хорош, общее время 17,78 с опускают его до уровня подающего надежды статиста.
Кузов LFA состоит из тканого, усиленного волокнами
углеводородного пластика. Несмотря на это, болид весит 1580 кг. А когда то Toyota начинала с
разработки механизированных ткацких станков…
С напряженным вниманием мы ждем выступления натренированного LFA, но несмотря на Launch-Control ему поначалу трудновато набирать скорость. Преодолев 416 м (12,4 с) он настигает отметку в 200 км/ч. Попытка набрать баллы своим характерным голосом хоть и не являлась нарушением правил, дополнительных очков ему не принесла. Скорее уж остановка с 200 км/ч. Ему понадобилось всего 133,5 м. Аплодисменты! Общее время: 17,36 с. Недостаточно.
Дизайн 458 Italia вызывает жаркие споры. «Портной» Ferrari – Pininfarina создал
сплав продуманной аэродинамики алюминиевого кузова с итальянской грациозностью
Вверху: красная кнопка отправления в рай. Карбоновые детали отлично выглядят, но стоят приличных
денег
Далее стартует еще один итальянец: 458 шумно откашливается и принимается
за дело. Его хриплый голос сразу притягивает к себе все взгляды, чтобы
наблюдатели смогли лицезреть доказательства его отличной спортивной
формы: 10,4 с понадобилось Ferrari, чтобы достичь отметки в 200 км/ч, а
спустя всего 15,11 с после старта он вновь расслабленно стоит на трассе.
Это новый лучший результат.
Взмах вверх, взмах вниз: «крылья чайки» не только
красивы, но и занимают меньше места
Черно-белая обивка – дело вкуса, а спортивная мощь SLS – это факт. Между приборами виден указатель переключения на
следующую передачу
Пока SLS AMG с открытыми вверх дверцами подъезжает к стартовой линии,
Turbo S разогревается на подъездной дорожке. Двери закрываются,
включается Launch-Control, и SLS сопровождаемый рычащим басом своего V8,
как стрела, выстреливает вперед по трассе. Очень сильное выступление,
достигнутое благодаря равномерному разгону и быстрому и слаженному
процессу переключения передач. Опытный участник, сразу видно! Однако в
финале он дал слабину: 138 м понадобилось оснащенному стальными
тормозами (керамика – дополнительная опция) SLS для остановки. Общее
время: 16,13 с.
Несмотря на кричащий желтый цвет, этот автомобиль –
самый невзрачный в нашем сравнении
Porsche 911 Turbo S
предлагает мощную тягу и захватывающее дух ускорение. Как обычно, голос его
турбированного двигателя не такой волнующий, как у соперников без компрессора
Но на старте уже поджидает 911 Turbo S. При включенном Launch-Control
его битурбированный двигатель переливается сдержанным громовым рокотом.
Спустя всего десять секунд пилот изо всех сил давит на педаль
керамического тормоза, и еще спустя пять секунд ярко-желтый болид
останавливается как вкопанный. 911-й справился с нашим заданием всего за
15,01 с. Выступление, достойное большого экрана. И главная роль
достается Штутгарту. Аплодисменты. Финальные титры.
ИТОГ
Кто тормозит, тот проигрывает? А вот и нет!
Согласен, что тест 0-200-0 км/ч настолько же экстремален, насколько далек от повседневной действительности. Но в этой рубрике речь как раз и идет о крайностях. А немного повседневности все равно всегда найдется. Потому что мы, конечно, измерили и тормозной путь со скорости 100 км/ч. И в среднем он лежал в пределах сенсационных 32,9 м – причем, как с холодными, так и с раскаленными после десятой подряд остановки тормозами. Какой успех! И какое достижение с точки зрения безопасности! Это доказывает и тот факт, что для того, чтобы разогнаться до 200 км/ч, автомобилю необходимо как минимум 350 м, а для того, чтобы снова остановиться, в среднем достаточно всего 132 м.
Ральф Кунд
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс