Новости

Volkswagen Golf седьмого поколения представлен официально

Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской Национальной галерее.

Опубликовано

.

Volkswagen Golf седьмого
поколения представлен официально 

Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до
конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до
официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской
Национальной галерее. 

Собственно, многое о новом
Гольфе уже известно: как и Audi A3 и Seat Leon построен он на модульной платформе MQB, разумеется, и другая
агрегатура у них общая. При этом Golf VII сохранил классические пропорции, да и вообще дизайн его
получился достаточно консервативным. Спереди больше всего в глаза бросаются
новые фары и более узкая решетка радиатора, а также новые зеркала заднего вида.
Задние фонари также серьезно изменились. А вот профиль остался типично «гольфовским».

В длину автомобиль вырос на 56
мм, а в ширину – на 13 мм. Высота, напротив, уменьшилась на 28 мм. Таким
образом, длина нового Гольфа составляет 4255 мм, ширина 1799 мм, а высота – 1452
мм. Колесная база удлинилась на 14 мм, до 1750 мм, что на 15 мм увеличило
пространство для ног задних пассажиров и на 30 л объем багажника, который
теперь составляет 380 л. Кроме того, увеличены передняя и задняя колеи, на 8 и
6 мм соответственно. Но снаряженная масса по сравнению с предшественником стала
ниже в среднем на 100 кг.

Седьмой Volkswagen Golf предлагается в трех
уровнях комплектации. Причем даже базовый Trendline отнюдь не беден и включает
в себя кондиционер, электрорегулировку зеркал и электрический же центральный
замок, складываемый задний диван и 15-дюймовые литые колесные диски.

Comfortline добавляет более
комфортные передние кресла, обитый кожей руль и коврики на полу, а также
развлекательную систему Composition Touch, систему отслеживания усталости
водителя и парктроник. Диаметр колесных дисков увеличивается в этом случае до
16 дюймов.

Наконец, топовый Highline
означает наличие спортивных кресел, обшитых Алькантарой, хромированных деталей
внутренней отделки и амбиентной подсветки салона. Фары в этом случае становятся
биксеноновыми, а колесные диски – 17-дюймовыми.

Реклама

Отдельно стоит упомянуть
мультимедийную систему Composition Touch, управление которой осуществляется с
помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Его размер по диагонали может
быть 5, 5,8 и 8 дюймов. В базовом варианте на него выводятся настройки автомобиля,
климатической системы и время. Самый же продвинутый автоматически переключает
дисплей в режим ввода, обнаруживая близко поднесенный к нему палец.

Разумеется, система может
читать файлы MP3,
в том числе с флеш-карточек SD, понимает протокол Bluetooth, имеет разъемы AUX для
подключения внешних устройств, и отдельно – плейера iPod. Среди опций –
навигационная система и встроенный телефон.

Volkswagen Golf седьмого поколения под
завязку нашпигован и системами активной и пассивной безопасности. Такими,
например, как система автоматического торможения. Она работает в тесной связке
с системой Front Assist, которая отслеживает транспортные средства впереди и
задействует рабочие тормоза в случаях, когда возникает опасность аварии. При
этом вступает в работу и система PreCrash, подтягивающая ремни безопасности и
закрывающая окна. Помогает им и адаптивный круиз-контроль.

Также новый Гольф оснащается
системами имитации блокировки дифференциала XDS, слежения за дорожной
разметкой, а также упоминавшейся уже системой слежения за состоянием водителя.
Последняя подает визуальный и звуковой сигналы, когда по ее показаниям водитель
засыпает или теряет концентрацию.

Новые для Гольфа и такие
системы, как Light Assist, автоматически переключающаяся между ближним и
дальним светом, отслеживания дорожных знаков, а также Park Assist. Последняя
дополняет парковочные радары, используя камеры кругового обзора.

Реклама

Еще одна новинка – опциональное
адаптивное шасси. Работать оно может в пяти режимах: Eco, Sport, Normal, Individual and Comfort. При этом в случае
активации первого из них автоматически уменьшается производительность
кондиционера и некоторых других вспомогательных систем автомобиля. И все ради
экономии топлива.

Впрочем, двигатели у нового
поколения Гольфа и без того вполне экономичные и дружественные по отношению к
окружающей среде. Поначалу их будет четыре – по два бензиновых и дизельных, но
все с турбонаддувом. К первым относятся 1.2 TSI мощностью 85 л. с., расходующий
4,9 л бензина на 100 км и выбрасывающий 113 г углекислого газа на каждый
километр, и 1.4 TSI, оснащенный системой отключения двух цилиндров при
невысоких нагрузках. Его мощность составляет 140 л. с. Интересно, что расход
топлива еще ниже – 4,8 л/100 км, а выбросы CO2 отличаются ничтожно и
составляют 113 г/км.

Дизели представлены 1,6- и двухлитровыми
TDI. Первый развивает 105
л. с., расход топлива у него составляет 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 99 г/км. Характеристики
второго: 150 л. с. мощности, расход топлива 4,1 л/100 км, выбросы углекислоты –
106 г/км.

Позже будет доступна и
модификация BlueMotion, которая будет еще экономичнее и экологичнее. Расход
топлива у такого Гольфа составит 3,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа – 85 г/км.

Первый публичный показ Volkswagen Golf седьмого поколения
состоится уже в текущем месяце на автосалоне в Париже. Известны и цены. В
Германии новый Гольф будет стоить от € 16975. 

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − восемь =

Популярное

Exit mobile version