Новости
Volkswagen Golf седьмого поколения представлен официально
Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской Национальной галерее.

Volkswagen Golf седьмого
поколения представлен официально
Удержать в секрете внешность седьмого Гольфа до
конца не удалось – его изображения попали в Интернет за пару часов до
официальной премьеры. Которая, впрочем, прошла по плану в берлинской
Национальной галерее.
Собственно, многое о новом
Гольфе уже известно: как и Audi A3 и Seat Leon построен он на модульной платформе MQB, разумеется, и другая
агрегатура у них общая. При этом Golf VII сохранил классические пропорции, да и вообще дизайн его
получился достаточно консервативным. Спереди больше всего в глаза бросаются
новые фары и более узкая решетка радиатора, а также новые зеркала заднего вида.
Задние фонари также серьезно изменились. А вот профиль остался типично «гольфовским».
В длину автомобиль вырос на 56
мм, а в ширину – на 13 мм. Высота, напротив, уменьшилась на 28 мм. Таким
образом, длина нового Гольфа составляет 4255 мм, ширина 1799 мм, а высота – 1452
мм. Колесная база удлинилась на 14 мм, до 1750 мм, что на 15 мм увеличило
пространство для ног задних пассажиров и на 30 л объем багажника, который
теперь составляет 380 л. Кроме того, увеличены передняя и задняя колеи, на 8 и
6 мм соответственно. Но снаряженная масса по сравнению с предшественником стала
ниже в среднем на 100 кг.
Седьмой Volkswagen Golf предлагается в трех
уровнях комплектации. Причем даже базовый Trendline отнюдь не беден и включает
в себя кондиционер, электрорегулировку зеркал и электрический же центральный
замок, складываемый задний диван и 15-дюймовые литые колесные диски.
Comfortline добавляет более
комфортные передние кресла, обитый кожей руль и коврики на полу, а также
развлекательную систему Composition Touch, систему отслеживания усталости
водителя и парктроник. Диаметр колесных дисков увеличивается в этом случае до
16 дюймов.
Наконец, топовый Highline
означает наличие спортивных кресел, обшитых Алькантарой, хромированных деталей
внутренней отделки и амбиентной подсветки салона. Фары в этом случае становятся
биксеноновыми, а колесные диски – 17-дюймовыми.
Отдельно стоит упомянуть
мультимедийную систему Composition Touch, управление которой осуществляется с
помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Его размер по диагонали может
быть 5, 5,8 и 8 дюймов. В базовом варианте на него выводятся настройки автомобиля,
климатической системы и время. Самый же продвинутый автоматически переключает
дисплей в режим ввода, обнаруживая близко поднесенный к нему палец.
Разумеется, система может
читать файлы MP3,
в том числе с флеш-карточек SD, понимает протокол Bluetooth, имеет разъемы AUX для
подключения внешних устройств, и отдельно – плейера iPod. Среди опций –
навигационная система и встроенный телефон.
Volkswagen Golf седьмого поколения под
завязку нашпигован и системами активной и пассивной безопасности. Такими,
например, как система автоматического торможения. Она работает в тесной связке
с системой Front Assist, которая отслеживает транспортные средства впереди и
задействует рабочие тормоза в случаях, когда возникает опасность аварии. При
этом вступает в работу и система PreCrash, подтягивающая ремни безопасности и
закрывающая окна. Помогает им и адаптивный круиз-контроль.
Также новый Гольф оснащается
системами имитации блокировки дифференциала XDS, слежения за дорожной
разметкой, а также упоминавшейся уже системой слежения за состоянием водителя.
Последняя подает визуальный и звуковой сигналы, когда по ее показаниям водитель
засыпает или теряет концентрацию.
Новые для Гольфа и такие
системы, как Light Assist, автоматически переключающаяся между ближним и
дальним светом, отслеживания дорожных знаков, а также Park Assist. Последняя
дополняет парковочные радары, используя камеры кругового обзора.
Еще одна новинка – опциональное
адаптивное шасси. Работать оно может в пяти режимах: Eco, Sport, Normal, Individual and Comfort. При этом в случае
активации первого из них автоматически уменьшается производительность
кондиционера и некоторых других вспомогательных систем автомобиля. И все ради
экономии топлива.
Впрочем, двигатели у нового
поколения Гольфа и без того вполне экономичные и дружественные по отношению к
окружающей среде. Поначалу их будет четыре – по два бензиновых и дизельных, но
все с турбонаддувом. К первым относятся 1.2 TSI мощностью 85 л. с., расходующий
4,9 л бензина на 100 км и выбрасывающий 113 г углекислого газа на каждый
километр, и 1.4 TSI, оснащенный системой отключения двух цилиндров при
невысоких нагрузках. Его мощность составляет 140 л. с. Интересно, что расход
топлива еще ниже – 4,8 л/100 км, а выбросы CO2 отличаются ничтожно и
составляют 113 г/км.
Дизели представлены 1,6- и двухлитровыми
TDI. Первый развивает 105
л. с., расход топлива у него составляет 3,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 99 г/км. Характеристики
второго: 150 л. с. мощности, расход топлива 4,1 л/100 км, выбросы углекислоты –
106 г/км.
Позже будет доступна и
модификация BlueMotion, которая будет еще экономичнее и экологичнее. Расход
топлива у такого Гольфа составит 3,2 л/100 км, а выбросы углекислого газа – 85 г/км.
Первый публичный показ Volkswagen Golf седьмого поколения
состоится уже в текущем месяце на автосалоне в Париже. Известны и цены. В
Германии новый Гольф будет стоить от € 16975.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости6 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl