Новости

Вторичный рынок автомобилей в Германии

Два VW, два Audi, один BMW – мы определили самые популярные модели на вторичном рынке в Германии. Проверенные данные говорят о том, что наиболее востребован VW Passat, дизельный, в универсале, не обязательно белый.

Опубликовано

.

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Вторичный рынок автомобилей в Германии

Любимцы из Германии

Два VW, два Audi, один BMW – мы определили самые популярные модели на вторичном рынке автомобилей в Германии.

Всенародный любимчик: VW Passat Variant, выпускавшийся с
августа 2005 года

Google – это поисковая система в Интернете. Она прекрасно знает и понимает наши запросы. В 2009 году людям больше всего хотелось видео, о чем говорит самый популярный запрос YouTube. А о чем метают автолюбители? Проверенные данные говорят о том, что наиболее востребован VW Passat, дизельный, в универсале, не обязательно белый. В первой половине 2010 года поисковик Google 4,7 млн раз обработал такие запросы. На втором месте – Audi A6 Avant TDI (3,7 млн обращений), а за ним с 3 млн запросов – его маленький брат A4, тоже дизельный и пятидверный. C заметным отставанием следуют бензиновый VW Golf VI (1,4 млн) и BMW 320d Touring (0,9 млн запросов). При этом в специальных немецких электронных каталогах на продажу выставлено «всего» около 1,3 млн автомобилей. 59% потенциальных покупателей интересуются машинами темного цвета, а уж потом белого, серебристого, синего или красного. А мы хотим узнать, насколько хороши самые вожделенные «б/ушки».

VW Passat Variant: повнимательнее с выбором!

Структура вторичного рынка автомобилей в Германии непростая. Тут есть машины и от частных владельцев, и от фирм. В диапазоне до €30.000 выбор Passat огромен. Мы остановились на варианте за €13.300. За эту сумму предлагается VW Passat Variant 2.0 TDI, 140 л.с., цвет металлик, с бизнес-пакетом, круиз-контролем, CD-магнитолой, подогревом сидений и подготовкой под установку мобильного телефона. Одним словом, в нем есть все, и желать больше нечего. И цена нормальная, по крайней мере, для немецкого семьянина.

  Тарахтит, пока не сломается: ремонт насос-форсунок влетит в копеечку. В Германии Passat часто не проходит техосмотр из-за износа шаровых опор

Но надо быть начеку и не совершать необдуманную покупку. В сентябре 2008 года был подведен итог ресурсного теста Passat 2,0 TDI с DSG. Итог неутешительный: много нареканий и проблем. В холодную погоду двигатель хандрил и отказывался работать. Тестовый автомобиль девять(!) раз попадал на СТО из-за проблем с дизелем. Чаще всего замены требовал датчик расхода воздуха: из-за неисправного сенсора падала мощность двигателя. Дважды мотор пришлось разбирать из-за проблем с насос-форсунками.

Универсал удался: вмещает до 1731 литра багажа

Эти проблемы были решены в начале 2007 года, когда Passat стали комплектовать более надежными деталями. Между нами: качество Passat B6 никогда не было стабильным, как, например, у Golf V. Некоторые преспокойно ездят всю свою жизнь, другие готовы развалиться прямо на ходу. Вариант 2,0 TDI самый неудачный, а ремонт очень дорог. Одна забитая насос-форсунка потребует замены всей головки цилиндров (€1800) и элементов подачи топлива (€4500).

Реклама

Просто, но со вкусом: интерьер Passat говорит
сам за себя. Качество сборки и материалы великолепные. За три года и 100.000 км
не появилось ни одного следа износа

ИТОГ

VW так и не смог наладить стабильно качественное производство Passat. В этом плане Golf повезло больше. Поэтому в Германии их лучше покупать у дилеров с возможностью продлить гарантию и в том случае, если есть сомнения в коробке DSG.

Андреас Май

AUDI A6 AVANT

Новый Audi A6 Avant (тип 4F, с 2005 года) с шестицилиндровым дизельным двигателем стоил €50.000. За четыре года его цена скатилась до стоимости нового Golf. На наш взгляд, 2,7-литровый TDI – оптимальный выбор. При мощности в 180 л.с. средний расход по нашим данным составляет 8,5 л дизтоплива. Следует осторожно выбирать машину с с вариатором Multitronic – дизельный крутящий момент ему не по плечу, что приводит к поломкам. Других серьезных нареканий на A6 с пробегом 100.000 км нет.

ИТОГ

Красивый автомобиль и верный выбор. За четыре года A6 подешевел: можно исполнить мечту о турбодизельном V6.

AUDI A4 AVANT

Отчет TUV за 2010 год доказывает, что Audi A4 (поколение B7, 2004-2008 г.в.) является одним из самых надежных автомобилей. Нарекания вызывают только потрескавшиеся тормозные шланги. Как и в случае с A6, варианты с вариатором лучше не рассматривать. Покупая модели с моторами 1,9 TDI и 2,0 TDI, надо точно знать, когда был заменен ремень привода ГРМ. На моторе 1,9 TDI замена производится каждые 90.000 км вместе с водяной помпой ($40-120 за штуку).

Реклама

ИТОГ

A4 заслуженно является популярным автомобилем. При покупке и эксплуатации не забывайте менять ремень ГРМ

VW GOLF VI

Golf VI с 1,4-литровым атмосферником, климат-контролем, краской «металлик», пятидверным кузовом и литыми дисками обойдется в €19.000. Он уже успел обрести славу весьма желанного хэтчбека. Поэтому нет ничего странного, что цены на него падают медленно: спустя год и 20.000 километров, он оценивается в €12.500, потеряв €6500. Пока новый Golf не получил замечаний. Его предшественник является одним из самых надежных автомобилей в рейтинге TÜV.

ИТОГ

Golf V напророчил преемнику хорошее будущее. Версии с бензиновым мотором надежны и экономичны.

BMW 320d TOURING

BMW 320d, 2006 г.в., дизель, универсал. Весьма достойный вариант для тех, кто понимает в автомобилях чуть больше, чем другие. С появлением модели E90-E93 (c 2004 года) BMW положил конец появлению трещин в задней части кузова в местах крепления элементов подвески. Новая модель дарит только положительные эмоции. Шикарный дизельный мотор: 2,0 л, 163 л.с., 340 Нм, 6,9 л дизтоплива в среднем, цепь в приводе ГРМ.

ИТОГ

Задний привод, мощный дизель, отсутствие явных «болячек»: 320d поистине дарит удовольствие от вождения.

Реклама

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

Exit mobile version