Новости
Вторичный рынок автомобилей в Германии
Два VW, два Audi, один BMW – мы определили самые популярные модели на вторичном рынке в Германии. Проверенные данные говорят о том, что наиболее востребован VW Passat, дизельный, в универсале, не обязательно белый.

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Вторичный рынок автомобилей в Германии
Любимцы из Германии
Два VW, два Audi, один BMW – мы определили самые популярные модели на вторичном рынке автомобилей в Германии.
Всенародный любимчик: VW Passat Variant, выпускавшийся с
августа 2005 года
Google – это поисковая система в Интернете. Она прекрасно знает и понимает наши запросы. В 2009 году людям больше всего хотелось видео, о чем говорит самый популярный запрос YouTube. А о чем метают автолюбители? Проверенные данные говорят о том, что наиболее востребован VW Passat, дизельный, в универсале, не обязательно белый. В первой половине 2010 года поисковик Google 4,7 млн раз обработал такие запросы. На втором месте – Audi A6 Avant TDI (3,7 млн обращений), а за ним с 3 млн запросов – его маленький брат A4, тоже дизельный и пятидверный. C заметным отставанием следуют бензиновый VW Golf VI (1,4 млн) и BMW 320d Touring (0,9 млн запросов). При этом в специальных немецких электронных каталогах на продажу выставлено «всего» около 1,3 млн автомобилей. 59% потенциальных покупателей интересуются машинами темного цвета, а уж потом белого, серебристого, синего или красного. А мы хотим узнать, насколько хороши самые вожделенные «б/ушки».
VW Passat Variant: повнимательнее с выбором!
Структура вторичного рынка автомобилей в Германии непростая. Тут есть машины и от частных владельцев, и от фирм. В диапазоне до €30.000 выбор Passat огромен. Мы остановились на варианте за €13.300. За эту сумму предлагается VW Passat Variant 2.0 TDI, 140 л.с., цвет металлик, с бизнес-пакетом, круиз-контролем, CD-магнитолой, подогревом сидений и подготовкой под установку мобильного телефона. Одним словом, в нем есть все, и желать больше нечего. И цена нормальная, по крайней мере, для немецкого семьянина.
Тарахтит, пока не сломается: ремонт насос-форсунок влетит в копеечку. В Германии Passat часто не проходит техосмотр из-за износа шаровых опор
Но надо быть начеку и не совершать необдуманную покупку. В сентябре 2008 года был подведен итог ресурсного теста Passat 2,0 TDI с DSG. Итог неутешительный: много нареканий и проблем. В холодную погоду двигатель хандрил и отказывался работать. Тестовый автомобиль девять(!) раз попадал на СТО из-за проблем с дизелем. Чаще всего замены требовал датчик расхода воздуха: из-за неисправного сенсора падала мощность двигателя. Дважды мотор пришлось разбирать из-за проблем с насос-форсунками.
Универсал удался: вмещает до 1731 литра багажа
Эти проблемы были решены в начале 2007 года, когда Passat стали комплектовать более надежными деталями. Между нами: качество Passat B6 никогда не было стабильным, как, например, у Golf V. Некоторые преспокойно ездят всю свою жизнь, другие готовы развалиться прямо на ходу. Вариант 2,0 TDI самый неудачный, а ремонт очень дорог. Одна забитая насос-форсунка потребует замены всей головки цилиндров (€1800) и элементов подачи топлива (€4500).
Просто, но со вкусом: интерьер Passat говорит
сам за себя. Качество сборки и материалы великолепные. За три года и 100.000 км
не появилось ни одного следа износа
ИТОГ
VW так и не смог наладить стабильно качественное производство Passat. В этом плане Golf повезло больше. Поэтому в Германии их лучше покупать у дилеров с возможностью продлить гарантию и в том случае, если есть сомнения в коробке DSG.
Андреас Май
AUDI A6 AVANT
Новый Audi A6 Avant (тип 4F, с 2005 года) с шестицилиндровым дизельным двигателем стоил €50.000. За четыре года его цена скатилась до стоимости нового Golf. На наш взгляд, 2,7-литровый TDI – оптимальный выбор. При мощности в 180 л.с. средний расход по нашим данным составляет 8,5 л дизтоплива. Следует осторожно выбирать машину с с вариатором Multitronic – дизельный крутящий момент ему не по плечу, что приводит к поломкам. Других серьезных нареканий на A6 с пробегом 100.000 км нет. ИТОГКрасивый автомобиль и верный выбор. За четыре года A6 подешевел: можно исполнить мечту о турбодизельном V6. |
AUDI A4 AVANT
Отчет TUV за 2010 год доказывает, что Audi A4 (поколение B7, 2004-2008 г.в.) является одним из самых надежных автомобилей. Нарекания вызывают только потрескавшиеся тормозные шланги. Как и в случае с A6, варианты с вариатором лучше не рассматривать. Покупая модели с моторами 1,9 TDI и 2,0 TDI, надо точно знать, когда был заменен ремень привода ГРМ. На моторе 1,9 TDI замена производится каждые 90.000 км вместе с водяной помпой ($40-120 за штуку). ИТОГA4 заслуженно является популярным автомобилем. При покупке и эксплуатации не забывайте менять ремень ГРМ |
VW GOLF VI
Golf VI с 1,4-литровым атмосферником, климат-контролем, краской «металлик», пятидверным кузовом и литыми дисками обойдется в €19.000. Он уже успел обрести славу весьма желанного хэтчбека. Поэтому нет ничего странного, что цены на него падают медленно: спустя год и 20.000 километров, он оценивается в €12.500, потеряв €6500. Пока новый Golf не получил замечаний. Его предшественник является одним из самых надежных автомобилей в рейтинге TÜV. ИТОГGolf V напророчил преемнику хорошее будущее. Версии с бензиновым мотором надежны и экономичны. |
BMW 320d TOURING
BMW 320d, 2006 г.в., дизель, универсал. Весьма достойный вариант для тех, кто понимает в автомобилях чуть больше, чем другие. С появлением модели E90-E93 (c 2004 года) BMW положил конец появлению трещин в задней части кузова в местах крепления элементов подвески. Новая модель дарит только положительные эмоции. Шикарный дизельный мотор: 2,0 л, 163 л.с., 340 Нм, 6,9 л дизтоплива в среднем, цепь в приводе ГРМ. ИТОГЗадний привод, мощный дизель, отсутствие явных «болячек»: 320d поистине дарит удовольствие от вождения. |
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс