Новости
Заметки на полях
Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения.
Тест на прочность. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ
Заметки на полях
Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Поездки на короткие и длинные дистанции, на фотосъемки, в командировки – эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения. Но уже сегодня они могли бы немало рассказать о себе. Что именно – читайте в этой статье.
VW Golf 1.4 TSI
Начало теста: 8 сентября 2009 года
Мощность: 160 л.с.
Цена тестового автомобиля: $24.520
Пробег в км 37.041
Быстрый Golf сразу начинает слишком много «кушать»
Ничем не примечательный тип: если вы ищете автомобиль без навязанного имиджа, то вам точно подойдет современный Golf
+ Вдохновляющий темперамент, тихий двигатель, при спокойном вождении экономичен
– Высокий максимальный расход, неудобные уступы в багажнике
Данные
4 цил., турбо, компрессор ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1390 см3 ? 240 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4199/1779/1480 мм ? Макс. скорость 220 км/ч ? Средн. расход 6,3 л АИ-95
Opel Astra 1.7 CDTI Cosmo
Начало теста: 26-го марта 2010 года
Мощность: 125 л.с.
Цена тестового автомобиля: €22.000
Пробег в км 15.027
Astra слишком велик для самого себя – а жаль!
Воплощен в новой размашистой форме. Однако вместимость оставляет желать лучшего
+ Хорошо настроенная подвеска, пригодные для долгих путешествий сиденья, приличное качество
– Нерациональное использование пространства салона, плохой обзор, шумный мотор с долгим передаточным отношением
Данные
4 цил., турбодизель ? 92 кВт (125 л.с.) ? 1686 см3 ? 280 Нм при 2300 об/мин ? Д/Ш/В 4419/1814/
1510 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 4,7 л дизель
Honda Accord Tourer 2.2i-DTEC Executive
Начало теста: 25-го февраля 2009 года
Мощность: 150 л.с.
Цена тестового автомобиля: $44.000
Пробег в км 78.406
Классный автомобиль для дальних поездок, но почему же он так глупо пищит?
У него есть одна странность: как только вы открываете водительскую дверь изнутри, раздается протяжное Пиииип! То же самое вы услышите и перед каждым указанием системы навигации. Перед каждым! А еще эта крышка багажника с электроприводом! Раздражающий «пииип!» здесь уже даже почти не удивляет, потому что каждый не может не сказать пару ласковых о ее функциональных качествах. Одни говорят, что она открывается, как в замедленной съемке, да еще и визгливо пищит при этом, у других она отказывалась закрываться, если под нее попал даже краешек носового платка. Но если устройства Accord нас разочаровали, то этого нельзя сказать о его дизельном двигателе: это мощный турбированный мотор, который с 1800 об/мин пускает все свои 150 «лошадей» галопом, но при этом даже на высоких скоростях автобана «кушает» лишь немного больше восьми литров. Во всем остальном этот автомобиль демонстрирует характер спортивного универсала с ограниченным (но приемлемым) пространством на заднем сиденье. Немного напрягает посредственная комфортабельность подвески, которая, правда, становится лучше при полной загрузке. Типично для Honda переключение передач и прямое управление почти идеальны; всеобщее признание получил и оригинальный дизайн кузова.
+ Хороший автомобиль для путешествий, гармоничное сочетание двигателя и трансмиссии, стильный дизайн кузова
– Недостаточная вместимость и удобство управления, приборная панель, крышка багажника, шум ветра в салоне, релинги на крыше, раздражающий сигнал
Данные
4 цил., турбодизель ? 110 кВт (150 л.с.) ? 2199 см3 ? 350 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4750/1840/
1470 мм ? Макс. скорость 207 км/ч ? Средн. расход 5,8 л дизель
Seat Ibiza 1.4 16V Sport
Начало теста: 25-го июня 2009 года
Мощность: 86 л.с.
Цена тестового автомобиля: $16.000
Пробег в км 64.120
«Испанец» поддал жару
Ему уже год, но это совершенно незаметно. Этот ярко-желтый Ibiza в нашей команде играет за нападение. Сначала сдержанно, а затем все его 86 л.с. постепенно с размахом вступают в дело. И этот испанский двойник Polo вполне заслуженно носит «спортивный значок». Его глубокие сиденья обеспечивают безупречную поддержку, переключение четко проходит через все передачи с короткими интервалами – и при этом маленького тореадора нельзя назвать слишком жестким. «Отличный баланс между спортом и комфортом», – подытожил один из водителей после большой поездки. Даже самому рядовому немецкому хищнику – кунице – пришелся по вкусу «лимончик»: на отметке в 55.051 км он прогрыз шланг с охлаждающей жидкостью.
+ Двигатель в достаточной мере мощный, хороший размер авто, отличный компромисс между спортом и комфортом
– Высокий расход при быстрой езде, местами дешевые материалы в салоне
Данные
4 цил. ? 63 кВт (86 л.с.) ? 1390 см3 ? 132 Нм при 3800 об/мин ? Д/Ш/В 4052/1693/1445 мм ? Макс. скорость 175 км/ч ? 0-100 км/ч за 12,2 сек. ? Средн. расход 6,2 л АИ-95
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 ExperienceДанные 4 цил., турбо ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1798 см3 ? 250 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4223/1793/1691 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 8,0 л АИ-95 |
Citroën C5 Tourer HDi 140 Exclusive
Начало теста: 3 декабря 2009 года
Мощность: 140 л.с.
Цена тестового автомобиля: €27.530
Пробег в км 34.134
Нежный красавчик с небольшими причудами
«Самое большое достоинство C5 – это то, что он не похож на Passat. Самый большой его недостаток – что он не похож на Passat». Так написано в бортовом журнале этого большого «француза» и это доказывает, что некоторых его водителей многое с ним связывает. Почти все после первого полугода его теста хвалят мягкую и устойчивую комфортность Citroën во время длительных поездок, изысканное звучание его 140-сильного турбодизеля, удобные сиденья (с серийной функцией массажа) и экстравагантный дизайн. Но он же попал и под обстрел критиков – за странности вроде сбитых в ком клавиш управления на неподвижной ступице рулевого колеса, халтурную работу стеклоочистителей или практически неощутимое действие подогрева сидений. Зато никто не жаловался на сборку, и единственная неисправность оказалась следствием ошибочного диагноза на СТО: поскольку электрическая крышка багажника перестала полностью открываться, то механики принялись разбирать привод. А в этом не было необходимости: на самом деле, просто сработал защитный механизм, так что было достаточно просто обнулить ошибки. На это бы ушло 3 секунды.
+ Комфортная подвеска, удобные сиденья, тихий и достаточно мощный двигатель
– Иногда нелогичные в пользовании приборы, относительно немного места на заднем сиденье
Данные
4 цил., турбодизель ? 103 кВт (140 л.с.) ? 1997 см3 ? 320 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4829/1853/
1512 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 5,9 л дизель
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTIДанные 4 цил., турбодизель ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1956 см3 ? 350 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4908/1856/1520 мм ? Макс. скорость 212 км/ч ? Средн. расход 6,0 л дизель |
Renault Grand Scénic dCi 130 FAP LuxeДанные 4 цил., турбодизель ? 96 кВт (130 л.с.) ? 1870 см3 ? 300 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4560/1845/1675 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 5,6 л дизель |