Autosalon.by

Новости

Заметки на полях

Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения.

Опубликовано

.

Заметки на полях

Тест на прочность. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ

Заметки на полях

Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Поездки на короткие и длинные дистанции, на фотосъемки, в командировки – эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения. Но уже сегодня они могли бы немало рассказать о себе. Что именно – читайте в этой статье.

VW Golf 1.4 TSI

Начало теста: 8 сентября 2009 года

Мощность: 160 л.с.

Цена тестового автомобиля: $24.520

Реклама

Пробег в км 37.041

Быстрый Golf сразу начинает слишком много «кушать»

На таком Golf может ездить кто угодно, от штукатура до миллиардера: двигатель 1.4 TSI, комплектация Comfortline, темно-синий «металлик» – что за безразличный и совершенно бесклассовый автомобиль! Однако именно это может быть его проблемой: «Никто не ожидает, что этот самый обыкновенный Golf может нагнать вас в левой полосе на скорости 220 км/ч», – отмечает один из его пользователей после спешной командировки из Гамбурга в Эссен и обратно. Быстрым он вполне может быть, но недолго, ему не хватает тщеславного стремления к обгону. Кроме того, есть и еще одна причина не выжимать из него все возможное: при азартной езде на автобане он охотно поглощает 11 л 95-го и больше. Впрочем, в долгосрочных перспективах он осчастливит любого владельца: его хвалят за темперамент, а еще за тихую работу двигателя, аккуратную сборку и хорошо работающие электронные парковочные «помощники». Несколько меньше восторга он вызвал у тех, кому пришлось путешествовать в нем на большие расстояния: им не понравились уступы рядом с краем багажника и возле складывающихся спинок задних сидений, а также неточно регулируемый кондиционер. Зато за все время Golf оказывался на СТО лишь для плановых работ.

 

Ничем не примечательный тип: если вы ищете автомобиль без навязанного имиджа, то вам точно подойдет современный Golf

+ Вдохновляющий темперамент, тихий двигатель, при спокойном вождении экономичен

Реклама

Высокий максимальный расход, неудобные уступы в багажнике

Данные

4 цил., турбо, компрессор ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1390 см3 ? 240 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4199/1779/1480 мм ? Макс. скорость 220 км/ч ? Средн. расход 6,3 л АИ-95

Opel Astra 1.7 CDTI Cosmo

Начало теста: 26-го марта 2010 года

Мощность: 125 л.с.

Цена тестового автомобиля: €22.000

Реклама

Пробег в км 15.027

Astra слишком велик для самого себя – а жаль!

Это выяснилось уже на первых тестах: хотя новый Astra и стал больше, но это не превратило этот автомобиль в типичного победителя. К тому же, он нещадно разбазарил все дополнительное пространство в салоне. «Он стал на 17 см длиннее, но внутри эти сантиметры совершенно не ощущаются», – ворчит наш редактор Мартин Путц в бортовом журнале. Мало хорошего он может сказать и о недостаточной обзорности и громком дизельном моторе. Зато те, кто дольше пребывал в компании Astra, более благосклонны к этому авто. Сиденья в нем просто великолепные, да и регулируемая подвеска Flex-Ride – одна из лучших, предлагаемых в классе компактных автомобилей. «Мне больше всего понравился спортивный режим, в нем и чувствительность рулевого управления становится больше, так что водитель лучше чувствует свой автомобиль» – пишет тот же Путц после второй служебной командировки на Astra. Вот, может у них с этим автомобилем что-нибудь и получится. Впрочем, первое посещение СТО у Astra уже за плечами: на большой скорости его мотор регулярно начинал «захлебываться». Считывание ошибок с бортового компьютера ничего не объяснило, так что Astra по-прежнему «захлебывается». Продолжение следует.

Воплощен в новой размашистой форме. Однако вместимость оставляет желать лучшего

+ Хорошо настроенная подвеска, пригодные для долгих путешествий сиденья, приличное качество

Нерациональное использование пространства салона, плохой обзор, шумный мотор с долгим передаточным отношением

Данные

Реклама

4 цил., турбодизель ? 92 кВт (125 л.с.) ? 1686 см3 ? 280 Нм при 2300 об/мин ? Д/Ш/В 4419/1814/

1510 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 4,7 л дизель

Honda Accord Tourer 2.2i-DTEC Executive

Начало теста: 25-го февраля 2009 года

Мощность: 150 л.с.

Цена тестового автомобиля: $44.000

Реклама

Пробег в км 78.406

Классный автомобиль для дальних поездок, но почему же он так глупо пищит?

У него есть одна странность: как только вы открываете водительскую дверь изнутри, раздается протяжное Пиииип! То же самое вы услышите и перед каждым указанием системы навигации. Перед каждым! А еще эта крышка багажника с электроприводом! Раздражающий «пииип!» здесь уже даже почти не удивляет, потому что каждый не может не сказать пару ласковых о ее функциональных качествах. Одни говорят, что она открывается, как в замедленной съемке, да еще и визгливо пищит при этом, у других она отказывалась закрываться, если под нее попал даже краешек носового платка. Но если устройства Accord нас разочаровали, то этого нельзя сказать о его дизельном двигателе: это мощный турбированный мотор, который с 1800 об/мин пускает все свои 150 «лошадей» галопом, но при этом даже на высоких скоростях автобана «кушает» лишь немного больше восьми литров. Во всем остальном этот автомобиль демонстрирует характер спортивного универсала с ограниченным (но приемлемым) пространством на заднем сиденье. Немного напрягает посредственная комфортабельность подвески, которая, правда, становится лучше при полной загрузке. Типично для Honda переключение передач и прямое управление почти идеальны; всеобщее признание получил и оригинальный дизайн кузова.

+ Хороший автомобиль для путешествий, гармоничное сочетание двигателя и трансмиссии, стильный дизайн кузова

Недостаточная вместимость и удобство управления, приборная панель, крышка багажника, шум ветра в салоне, релинги на крыше, раздражающий сигнал

Данные

Реклама

4 цил., турбодизель ? 110 кВт (150 л.с.) ? 2199 см3 ? 350 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4750/1840/

1470 мм ? Макс. скорость 207 км/ч ? Средн. расход 5,8 л дизель

Seat Ibiza 1.4 16V Sport

Начало теста: 25-го июня 2009 года

Мощность: 86 л.с.

Цена тестового автомобиля: $16.000

Реклама

Пробег в км 64.120

«Испанец» поддал жару

Ему уже год, но это совершенно незаметно. Этот ярко-желтый Ibiza в нашей команде играет за нападение. Сначала сдержанно, а затем все его 86 л.с. постепенно с размахом вступают в дело. И этот испанский двойник Polo вполне заслуженно носит «спортивный значок». Его глубокие сиденья обеспечивают безупречную поддержку, переключение четко проходит через все передачи с короткими интервалами – и при этом маленького тореадора нельзя назвать слишком жестким. «Отличный баланс между спортом и комфортом», – подытожил один из водителей после большой поездки. Даже самому рядовому немецкому хищнику – кунице – пришелся по вкусу «лимончик»: на отметке в 55.051 км он прогрыз шланг с охлаждающей жидкостью.

+ Двигатель в достаточной мере мощный, хороший размер авто, отличный компромисс между спортом и комфортом

Высокий расход при быстрой езде, местами дешевые материалы в салоне

Данные

Реклама

4 цил. ? 63 кВт (86 л.с.) ? 1390 см3 ? 132 Нм при 3800 об/мин ? Д/Ш/В 4052/1693/1445 мм ? Макс. скорость 175 км/ч ? 0-100 км/ч за 12,2 сек. ? Средн. расход 6,2 л АИ-95

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 Experience

Skoda находит новые пути – и мы вместе с ним. С начала мая чешский побратим Tiguan, первый SUV пера успешной «дочери» VW, гостит в нашем автопарке и участвует в нашем тестовом пробеге на 100.000 км. Первое впечатление: приятный автомобиль для путешествий, с мощным двигателем (160 л.с.), удобный и быстрый. Расход в соответствии с показаниями бортового компьютера колеблется от семи (в прогулочном темпе) до увесистых 13,3 литров при агрессивном стиле езды. Проблем пока никаких не было, критику вызвала разве что несколько простоватая система навигации. «Но к этому привыкаешь», – сказал один из коллег после первой поездки. Цена за Yeti вполне гуманная, хотя за многие мелочи чехи вынуждают платить. Наш автомобиль обошелся в €26.910 (в пересчете на цены в Беларуси).

Данные

4 цил., турбо ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1798 см3 ? 250 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4223/1793/1691 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 8,0 л АИ-95

Citroën C5 Tourer HDi 140 Exclusive

Начало теста: 3 декабря 2009 года

Мощность: 140 л.с.

Реклама

Цена тестового автомобиля: €27.530

Пробег в км 34.134

Нежный красавчик с небольшими причудами

«Самое большое достоинство C5 – это то, что он не похож на Passat. Самый большой его недостаток – что он не похож на Passat». Так написано в бортовом журнале этого большого «француза» и это доказывает, что некоторых его водителей многое с ним связывает. Почти все после первого полугода его теста хвалят мягкую и устойчивую комфортность Citroën во время длительных поездок, изысканное звучание его 140-сильного турбодизеля, удобные сиденья (с серийной функцией массажа) и экстравагантный дизайн. Но он же попал и под обстрел критиков – за странности вроде сбитых в ком клавиш управления на неподвижной ступице рулевого колеса, халтурную работу стеклоочистителей или практически неощутимое действие подогрева сидений. Зато никто не жаловался на сборку, и единственная неисправность оказалась следствием ошибочного диагноза на СТО: поскольку электрическая крышка багажника перестала полностью открываться, то механики принялись разбирать привод. А в этом не было необходимости: на самом деле, просто сработал защитный механизм, так что было достаточно просто обнулить ошибки. На это бы ушло 3 секунды.

+ Комфортная подвеска, удобные сиденья, тихий и достаточно мощный двигатель

Иногда нелогичные в пользовании приборы, относительно немного места на заднем сиденье

Реклама

Данные

4 цил., турбодизель ? 103 кВт (140 л.с.) ? 1997 см3 ? 320 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4829/1853/

1512 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 5,9 л дизель

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI

Даже в Opel теперь придется немало заплатить за опции. Почти в €7000 обошлись удобные мелочи для автомобильных будней в нашем тестовом Insignia. Это универсал, который теперь называется не Caravan, а Sports Tourer. Он плевал на лишние литры багажного отделения и заботится теперь не о низком борте багажника, а о том, чтобы быть красивым. И это ему удается: в новом синем платье Insignia действительно выглядит шикарно. Зато не совсем на пике моды оказался дизельный двигатель ecoFlex. Да, он экономичен (7-8 л), в нем достаточно сил, но в то же время он обладает раздражающим недостатком мощности на старте и ворчливым гудением, которое сегодня уже не популярно. Ах да, еще это невероятное скопление кнопок на средней консоли. «50 кнопок и пять регуляторов», – подсчитал наш коллега Борхманн. Opel, наверное, единственный знает, для чего их столько, а мы так и не поняли.

Данные

4 цил., турбодизель ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1956 см3 ? 350 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4908/1856/1520 мм ? Макс. скорость 212 км/ч ? Средн. расход 6,0 л дизель

Реклама

Renault Grand Scénic dCi 130 FAP Luxe

Все понятно, другого мы и не ожидали: раз уж Scénic завернул в наш автопарк, то первая запись в бортовом журнале могла звучать только так: «Классный автомобиль для путешествий, очень много места, супервариативный и к тому же экономичный». Вот такая хвалебная песнь от шеф-редактора Бернда Виланда после премьерной поездки. Большой Scénic находится в пользовании AUTO BILD с марта и уже с первых километров подтверждает свои выдающиеся показатели в тестах. «Хороший «вэн», который полностью заменяет Espace, и он гораздо дешевле», – считает мой коллега по тестам и отец семейства Геральд Чайка после пробного уикенда. Однако в графе «Практичность» он отмечает явные следы пребывания детей: «Салон ужасно чистится. Особенно это касается пола, который представляет собой «лунный ландшафт» с отверстиями, щелями и потайными уголками».

Данные

4 цил., турбодизель ? 96 кВт (130 л.с.) ? 1870 см3 ? 300 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4560/1845/1675 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 5,6 л дизель

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное