Autosalon.by

Новости

Заметки на полях

Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения.

Опубликовано

.

Заметки на полях

Тест на прочность. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ

Заметки на полях

Они – фантомы в нашей редакции: они едва появились, и вот их уже нет. 19 автомобилей, одновременно участвующих в нашем тесте на выносливость, на данный момент надрываются на благо AUTO BILD. Поездки на короткие и длинные дистанции, на фотосъемки, в командировки – эти смельчаки уже многое пережили и впереди их ждут не менее увлекательные приключения. Но уже сегодня они могли бы немало рассказать о себе. Что именно – читайте в этой статье.

VW Golf 1.4 TSI

Начало теста: 8 сентября 2009 года

Мощность: 160 л.с.

Цена тестового автомобиля: $24.520

Реклама

Пробег в км 37.041

Быстрый Golf сразу начинает слишком много «кушать»

На таком Golf может ездить кто угодно, от штукатура до миллиардера: двигатель 1.4 TSI, комплектация Comfortline, темно-синий «металлик» – что за безразличный и совершенно бесклассовый автомобиль! Однако именно это может быть его проблемой: «Никто не ожидает, что этот самый обыкновенный Golf может нагнать вас в левой полосе на скорости 220 км/ч», – отмечает один из его пользователей после спешной командировки из Гамбурга в Эссен и обратно. Быстрым он вполне может быть, но недолго, ему не хватает тщеславного стремления к обгону. Кроме того, есть и еще одна причина не выжимать из него все возможное: при азартной езде на автобане он охотно поглощает 11 л 95-го и больше. Впрочем, в долгосрочных перспективах он осчастливит любого владельца: его хвалят за темперамент, а еще за тихую работу двигателя, аккуратную сборку и хорошо работающие электронные парковочные «помощники». Несколько меньше восторга он вызвал у тех, кому пришлось путешествовать в нем на большие расстояния: им не понравились уступы рядом с краем багажника и возле складывающихся спинок задних сидений, а также неточно регулируемый кондиционер. Зато за все время Golf оказывался на СТО лишь для плановых работ.

 

Ничем не примечательный тип: если вы ищете автомобиль без навязанного имиджа, то вам точно подойдет современный Golf

+ Вдохновляющий темперамент, тихий двигатель, при спокойном вождении экономичен

Реклама

Высокий максимальный расход, неудобные уступы в багажнике

Данные

4 цил., турбо, компрессор ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1390 см3 ? 240 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4199/1779/1480 мм ? Макс. скорость 220 км/ч ? Средн. расход 6,3 л АИ-95

Opel Astra 1.7 CDTI Cosmo

Начало теста: 26-го марта 2010 года

Мощность: 125 л.с.

Цена тестового автомобиля: €22.000

Реклама

Пробег в км 15.027

Astra слишком велик для самого себя – а жаль!

Это выяснилось уже на первых тестах: хотя новый Astra и стал больше, но это не превратило этот автомобиль в типичного победителя. К тому же, он нещадно разбазарил все дополнительное пространство в салоне. «Он стал на 17 см длиннее, но внутри эти сантиметры совершенно не ощущаются», – ворчит наш редактор Мартин Путц в бортовом журнале. Мало хорошего он может сказать и о недостаточной обзорности и громком дизельном моторе. Зато те, кто дольше пребывал в компании Astra, более благосклонны к этому авто. Сиденья в нем просто великолепные, да и регулируемая подвеска Flex-Ride – одна из лучших, предлагаемых в классе компактных автомобилей. «Мне больше всего понравился спортивный режим, в нем и чувствительность рулевого управления становится больше, так что водитель лучше чувствует свой автомобиль» – пишет тот же Путц после второй служебной командировки на Astra. Вот, может у них с этим автомобилем что-нибудь и получится. Впрочем, первое посещение СТО у Astra уже за плечами: на большой скорости его мотор регулярно начинал «захлебываться». Считывание ошибок с бортового компьютера ничего не объяснило, так что Astra по-прежнему «захлебывается». Продолжение следует.

Воплощен в новой размашистой форме. Однако вместимость оставляет желать лучшего

+ Хорошо настроенная подвеска, пригодные для долгих путешествий сиденья, приличное качество

Нерациональное использование пространства салона, плохой обзор, шумный мотор с долгим передаточным отношением

Данные

Реклама

4 цил., турбодизель ? 92 кВт (125 л.с.) ? 1686 см3 ? 280 Нм при 2300 об/мин ? Д/Ш/В 4419/1814/

1510 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 4,7 л дизель

Honda Accord Tourer 2.2i-DTEC Executive

Начало теста: 25-го февраля 2009 года

Мощность: 150 л.с.

Цена тестового автомобиля: $44.000

Реклама

Пробег в км 78.406

Классный автомобиль для дальних поездок, но почему же он так глупо пищит?

У него есть одна странность: как только вы открываете водительскую дверь изнутри, раздается протяжное Пиииип! То же самое вы услышите и перед каждым указанием системы навигации. Перед каждым! А еще эта крышка багажника с электроприводом! Раздражающий «пииип!» здесь уже даже почти не удивляет, потому что каждый не может не сказать пару ласковых о ее функциональных качествах. Одни говорят, что она открывается, как в замедленной съемке, да еще и визгливо пищит при этом, у других она отказывалась закрываться, если под нее попал даже краешек носового платка. Но если устройства Accord нас разочаровали, то этого нельзя сказать о его дизельном двигателе: это мощный турбированный мотор, который с 1800 об/мин пускает все свои 150 «лошадей» галопом, но при этом даже на высоких скоростях автобана «кушает» лишь немного больше восьми литров. Во всем остальном этот автомобиль демонстрирует характер спортивного универсала с ограниченным (но приемлемым) пространством на заднем сиденье. Немного напрягает посредственная комфортабельность подвески, которая, правда, становится лучше при полной загрузке. Типично для Honda переключение передач и прямое управление почти идеальны; всеобщее признание получил и оригинальный дизайн кузова.

+ Хороший автомобиль для путешествий, гармоничное сочетание двигателя и трансмиссии, стильный дизайн кузова

Недостаточная вместимость и удобство управления, приборная панель, крышка багажника, шум ветра в салоне, релинги на крыше, раздражающий сигнал

Данные

Реклама

4 цил., турбодизель ? 110 кВт (150 л.с.) ? 2199 см3 ? 350 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4750/1840/

1470 мм ? Макс. скорость 207 км/ч ? Средн. расход 5,8 л дизель

Seat Ibiza 1.4 16V Sport

Начало теста: 25-го июня 2009 года

Мощность: 86 л.с.

Цена тестового автомобиля: $16.000

Реклама

Пробег в км 64.120

«Испанец» поддал жару

Ему уже год, но это совершенно незаметно. Этот ярко-желтый Ibiza в нашей команде играет за нападение. Сначала сдержанно, а затем все его 86 л.с. постепенно с размахом вступают в дело. И этот испанский двойник Polo вполне заслуженно носит «спортивный значок». Его глубокие сиденья обеспечивают безупречную поддержку, переключение четко проходит через все передачи с короткими интервалами – и при этом маленького тореадора нельзя назвать слишком жестким. «Отличный баланс между спортом и комфортом», – подытожил один из водителей после большой поездки. Даже самому рядовому немецкому хищнику – кунице – пришелся по вкусу «лимончик»: на отметке в 55.051 км он прогрыз шланг с охлаждающей жидкостью.

+ Двигатель в достаточной мере мощный, хороший размер авто, отличный компромисс между спортом и комфортом

Высокий расход при быстрой езде, местами дешевые материалы в салоне

Данные

Реклама

4 цил. ? 63 кВт (86 л.с.) ? 1390 см3 ? 132 Нм при 3800 об/мин ? Д/Ш/В 4052/1693/1445 мм ? Макс. скорость 175 км/ч ? 0-100 км/ч за 12,2 сек. ? Средн. расход 6,2 л АИ-95

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 Experience

Skoda находит новые пути – и мы вместе с ним. С начала мая чешский побратим Tiguan, первый SUV пера успешной «дочери» VW, гостит в нашем автопарке и участвует в нашем тестовом пробеге на 100.000 км. Первое впечатление: приятный автомобиль для путешествий, с мощным двигателем (160 л.с.), удобный и быстрый. Расход в соответствии с показаниями бортового компьютера колеблется от семи (в прогулочном темпе) до увесистых 13,3 литров при агрессивном стиле езды. Проблем пока никаких не было, критику вызвала разве что несколько простоватая система навигации. «Но к этому привыкаешь», – сказал один из коллег после первой поездки. Цена за Yeti вполне гуманная, хотя за многие мелочи чехи вынуждают платить. Наш автомобиль обошелся в €26.910 (в пересчете на цены в Беларуси).

Данные

4 цил., турбо ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1798 см3 ? 250 Нм при 1500 об/мин ? Д/Ш/В 4223/1793/1691 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 8,0 л АИ-95

Citroën C5 Tourer HDi 140 Exclusive

Начало теста: 3 декабря 2009 года

Мощность: 140 л.с.

Реклама

Цена тестового автомобиля: €27.530

Пробег в км 34.134

Нежный красавчик с небольшими причудами

«Самое большое достоинство C5 – это то, что он не похож на Passat. Самый большой его недостаток – что он не похож на Passat». Так написано в бортовом журнале этого большого «француза» и это доказывает, что некоторых его водителей многое с ним связывает. Почти все после первого полугода его теста хвалят мягкую и устойчивую комфортность Citroën во время длительных поездок, изысканное звучание его 140-сильного турбодизеля, удобные сиденья (с серийной функцией массажа) и экстравагантный дизайн. Но он же попал и под обстрел критиков – за странности вроде сбитых в ком клавиш управления на неподвижной ступице рулевого колеса, халтурную работу стеклоочистителей или практически неощутимое действие подогрева сидений. Зато никто не жаловался на сборку, и единственная неисправность оказалась следствием ошибочного диагноза на СТО: поскольку электрическая крышка багажника перестала полностью открываться, то механики принялись разбирать привод. А в этом не было необходимости: на самом деле, просто сработал защитный механизм, так что было достаточно просто обнулить ошибки. На это бы ушло 3 секунды.

+ Комфортная подвеска, удобные сиденья, тихий и достаточно мощный двигатель

Иногда нелогичные в пользовании приборы, относительно немного места на заднем сиденье

Реклама

Данные

4 цил., турбодизель ? 103 кВт (140 л.с.) ? 1997 см3 ? 320 Нм при 2000 об/мин ? Д/Ш/В 4829/1853/

1512 мм ? Макс. скорость 200 км/ч ? Средн. расход 5,9 л дизель

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI

Даже в Opel теперь придется немало заплатить за опции. Почти в €7000 обошлись удобные мелочи для автомобильных будней в нашем тестовом Insignia. Это универсал, который теперь называется не Caravan, а Sports Tourer. Он плевал на лишние литры багажного отделения и заботится теперь не о низком борте багажника, а о том, чтобы быть красивым. И это ему удается: в новом синем платье Insignia действительно выглядит шикарно. Зато не совсем на пике моды оказался дизельный двигатель ecoFlex. Да, он экономичен (7-8 л), в нем достаточно сил, но в то же время он обладает раздражающим недостатком мощности на старте и ворчливым гудением, которое сегодня уже не популярно. Ах да, еще это невероятное скопление кнопок на средней консоли. «50 кнопок и пять регуляторов», – подсчитал наш коллега Борхманн. Opel, наверное, единственный знает, для чего их столько, а мы так и не поняли.

Данные

4 цил., турбодизель ? 118 кВт (160 л.с.) ? 1956 см3 ? 350 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4908/1856/1520 мм ? Макс. скорость 212 км/ч ? Средн. расход 6,0 л дизель

Реклама

Renault Grand Scénic dCi 130 FAP Luxe

Все понятно, другого мы и не ожидали: раз уж Scénic завернул в наш автопарк, то первая запись в бортовом журнале могла звучать только так: «Классный автомобиль для путешествий, очень много места, супервариативный и к тому же экономичный». Вот такая хвалебная песнь от шеф-редактора Бернда Виланда после премьерной поездки. Большой Scénic находится в пользовании AUTO BILD с марта и уже с первых километров подтверждает свои выдающиеся показатели в тестах. «Хороший «вэн», который полностью заменяет Espace, и он гораздо дешевле», – считает мой коллега по тестам и отец семейства Геральд Чайка после пробного уикенда. Однако в графе «Практичность» он отмечает явные следы пребывания детей: «Салон ужасно чистится. Особенно это касается пола, который представляет собой «лунный ландшафт» с отверстиями, щелями и потайными уголками».

Данные

4 цил., турбодизель ? 96 кВт (130 л.с.) ? 1870 см3 ? 300 Нм при 1750 об/мин ? Д/Ш/В 4560/1845/1675 мм ? Макс. скорость 195 км/ч ? Средн. расход 5,6 л дизель

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 17 =

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное