Новости
Измененный код
Ни один другой класс автомобилей не прогрессирует с такой скоростью, как класс среднеразмерных кроссоверов. На первую встречу с новым Mercedes GLC мы пригласили Volvo XC60, ставшим мерилом этого сегмента рынка.
Новый Mercedes GLC против Volvo XC60
Измененный код
Ни один другой класс автомобилей не прогрессирует с такой скоростью, как класс среднеразмерных кроссоверов. На первую встречу с новым Mercedes GLC мы пригласили Volvo XC60, ставшим мерилом этого сегмента рынка.
Смена курса: превращение из GLK в GLC вызвало гораздо большие перемены, чем просто отказ от рубленных форм кузова
ПРЕДСТАВЬТЕ НА СЕКУНДОЧКУ, с чем у вас ассоциируется Mercedes. Качество? Безусловно. Комфорт? Разумеется. Разумная роскошь? Само собой. Так почему же этими привлекательнейшими качествами инженеры Mercedes не смогли наделить свой первый среднеразмерный кроссовер GLK, уровень популярности которого сильно отставал от желаемого.
GLK так и остался не понят потенциальными покупателями. GLC – это во многом С-класс, только на ином уровне. Длина 4656 мм, высота — 1639 мм
Поэтому неудивительно, что преемник этого кроссовера очень усердно работал над ошибками. Он не только распрощался с рублеными формами, но и сменил имя. Аббревиатура GLK, похоже, стала частью истории. Новый кроссовер называется GLC. Новая буква в названии не только подчеркивает родство модели с С-классом. Она меняет всё. С-класс, как донор, очень хорош. Этот автомобиль изменил расстановку сил в своем сегменте и с успехом боролся со своими соперниками в наших сравнительных тестах. Наверняка и кроссовер GLC сможет совершить мощный рывок и потеснить многочисленных конкурентов. Во время первого знакомства мы сравнивали его с Volvo XC60 – самым продаваемым в Европе премиальным кроссовером. И пусть «швед» выпускается с 2008 года, не так давно он был обновлен и получил новые моторы, что позволяет ему держаться молодцом.
VOLVO XC60. Этот кроссовер продается с 2008 года и пока еще остается довольно молодым и свежим. Длина 4644 мм, высота — 1713 мм
Новейший GLC существенно изменился в габаритах. Его кузов на 12 см длиннее, чем у предшественника GLK. Итого 4,66 метра, что даже на 2 см больше, чем длина кузова XC60. Но это не самый важный факт. Длина колесной базы, а этот параметр сильно влияет на полезный объем пассажирской части салона, у GLC составляет 2,87 метра, а расстояние между осями у XC60 на 10 см короче.
ИНТЕРЬЕР GLC НА РАЗМЕР БОЛЬШЕ
Так и оказалось: салон кроссовера Mercedes значительно просторнее, чем у бестселлера Volvo. Наибольшая разница видна невооруженным взглядом пассажирам заднего ряда. Если пассажирам XC60 слегка тесновато в коленях, то в GLC – раздолье. К тому же и по ширине салон немецкого кроссовера больше: трое взрослых смогут расположиться тут, не жалуясь на тесноту в плечах. Багажник GLC превосходит «трюм» ХС60 по объему, хотя тут уже преимущество не столь очевидно: 505 литров против 495. Те есть, в Mercedes влезет буквально на один чемоданчик больше груза. С разложенными спинками второго ряда грузовой отсек GLC вместительнее уже на 150 литров: 1600 против 1455 литров у ХС60.
Интерьер классный, точь-в-точь как у С-класса. Объем багажника – 505 литров, сзади хватит места даже троим пассажирам
А вот качество исполнения интерьеров примерно на одном высоком уровне. Но дизайнерские подходы различны. Интерьер Volvo радует неповторимой «парящей» консолью, чистыми, но искусными линиями и простыми формами. Кокпит Mercedes более витиеват: кроссовер GLC с необходимыми изменениями заимствовал дизайнерские решения, реализованные в С-классе. Немецкий интерьер более пышный, так сказать барочный. Мультимедийная система от Mercedes мощнее и функциональнее, чем относительно простенькая «магнитола с монитором» от Volvo. Кроссовер GLC чувствует себя в интернете как рыба в воде. К тому же, этот автомобиль демонстрирует зачатки интеллекта: он может автоматически двигаться в пробке, умеет парковаться с минимальным участием со стороны водителя. Все эти системы появятся лишь в следующем поколении ХС60. Хотя в свое время шведский кроссовер был самым передовым автомобилем по «вооруженностью» вспомогательными системами.
НА ХОДУ GLC – НАСТОЯЩИЙ BENZ, А XC60 СЛЕГКА ГРУБОВАТ
Шведский кроссовер не радует плавностью хода. Он потряхивает пассажиров на мелких неровностях и активно раскачивается на средних ухабах. Чтобы хоть как-то наделить подвеску Volvo XC60 плавностью, следует заказывать опциональные электроннорегулируемые амортизаторы. Mercedes на ходу гораздо лучше, благороднее даже на базовой пружинной подвеске. А за доплату его можно оснастить пневмоподвеской – и тогда по плавности хода, а также диапазону регулировок характеристик демпфирования кроссоверу GLC не будет равных. Он парит над дорогой и впрямь как величавый S-класс.
Консоль обита шпоном в скандинавском стиле. Качество сборки высокое, багажник меньше, а задний ряд теснее, чем у GLC
Само собой, с таким шасси кроссовер GLC приобрел небывалую маневренность и юркость. В поворотах он великолепен. Совсем не такой, как слегка отстраненный Volvo XC60, который так упорно демонстрирующий недостаточную управляемость.
Точно такая же разница и в характеристиках моторов. Да, под капотом у Volvo совершенно новый 4-цилиндровый дизель мощностью 190 л.с., который создает очень хорошее впечатление, как и его напарник – мягко и быстро переключающий передачи 8-ст. АКП. В общем, шведский кроссовер кажется вполне шустрым и современным. Пока не проедешь на новом GLC. Он ускоряется гораздо быстрее и лучше, как будто его мотор мощнее не на 14 л.с., а на большую величину. Разумеется, немецкий кроссовер живее благодаря на 80 кг меньшей снаряженной массе. Если говорить о разгоне в точных цифра, то GLC 250d достигает 100 км/ч на полсекунды раньше, чем ХС60 D4. Небольшой реванш ХС60 берет по части экономичности. В нашем случае немецкий кроссовер в среднем расходует 5 литров дизтоплива на 100 км, а шведский скромнее на 0,3 л/100 км.
Новый кроссовер GLC едет плавно, управляется классно и к тому же очень просторен внутри
Несмотря на то, что Mercedes GLC новее и совершеннее, его оппонент способен вызвать больше симпатий. Volvo XC60 дешевле. С полным приводом и 8-ст. АКП шведский кроссовер обойдется минимум в €39.545. А вот за новый GLC 250d придется заплатить минимум €44.500. Разница заметная, но как обычно, поклонники моделей Mercedes смогут закрыть глаза на нее.
Горячие головы из рода среднеразмерных кроссоверов: самый новый и самый популярный
Volvo XC60 D4 4-цил., битурбодизель, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1969 см3 • 140 кВт (190 л.с.) при 4250 об/мин • 400 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 8,1 • Максимальная скорость 210 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4644/1891/1713 • Колесная база, мм 2770 • Объем багажника, л 495-1455 • Средний расход 4,7 л ДТ/100 км Цена в Беларуси: €39.545 Mercedes GLC 250 d 4Matic 4-цил., битурбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • полный привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,6 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4656/1890/1639 • Колесная база, мм 2870 • Объем багажника, л 505-1600 • Средний расход 5,0 л ДТ/100 км Цена в Беларуси: €44.500 |
ИТОГ
Оба кроссовера обладают сильными характерами. Несмотря на значительный возраст, кроссовер Volvo находится в неплохой форме, но настройки подвески оставляют желать лучшего. Кроссовер Mercedes на порядок комфортнее, вместительнее и интереснее в управлении. Одним словом, новинка, сделанная на более высоком уровне.
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
-
Новости2 недели назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок6 дней назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля