Новости
Подопытные кролики AUTO BILD
У них самая тяжелая работа в редакции: постоянно в пути, всегда в напряжении. Наши автомобили, принимающие участие в тестах на выносливость, прилагают все усилия, чтобы рассказать нам, где на протяжении 100.000 км проявляются их истинные слабые и сильные стороны.
Подопытные кролики AUTO BILD
У них самая тяжелая работа в редакции: постоянно в пути, всегда в напряжении. Наши автомобили, принимающие участие в тестах на выносливость, прилагают все усилия, чтобы рассказать нам, где на протяжении 100.000 км проявляются их истинные слабые и сильные стороны.
Бессмертная звезда
Mercedes C 180 K
У этого Mercedes две жизни. Минимум. На протяжении нашего теста на выносливость, когда были пройдены запланированные 100.000 км, компрессорный двигатель С180 работал как новенький. Мы решили проехать еще столько же или даже больше. Мы хотим знать: делает ли Mercedes в наши дни «неубиваемые» машины? Наши выводы после первого этапа и кропотливого исследования гласят: никакой ржавчины, никаких следов износа, двигатель снаружи сухой, кузов прочный – таким и должно быть качество Mercedes. Его победу в нашем рейтинге надежности сорвали лишь лампы накаливания, которые постоянно перегорают. Компрессорный двигатель всегда потребляет больше масла, но мчит, как борзая. Результат: мы еще долго можем гадать о выходе из строя этого Скласса. Терпения нам не занимать.
Практичный партнер
Peugeot Partner Tepee
На протяжении восьми месяцев у редакции был новый партнер. Он оказался образцом верного друга и помогал нам с любой перевозкой грузов, благодаря гигантскому багажнику, большой задней дверце и двум раздвижным дверям. Вообще-то, иногда он капризничает, а это не подходит для хорошего партнерства. И время от времени нервирует недостатками надежности уже после небольшого периода эксплуатации. Например, иногда из гидроусилителя подтекало масло, раздвижная дверь бунтовала, протекал водяной насос. В реальной жизни это могло бы заставить разорвать отношения. Однако Peugeot набирает пункты своим разумным подходом к практичности, простором и хорошими позициями на всех сиденьях.
Корейские мелодии Kia Soul
Зрительно Soul выглядит неплохо. Особенно пока его капот сияет от свежего лака. В последнее время все больше проявляется недовольство отвратительным качеством окраски корейца. Вдобавок маленькие камушки откалывают большие куски краски. Поэтому все в редакции мечтают о новом капоте для Kia Soul. Как же так получилось? Считается, что это производственная проблема и она касается только ярко-красных моделей. Хотя капот «в точечку», конечно, мозолит глаза, но больше неприятностей Soul не преподнес. Испытатели хвалят до сих пор не подводившую технику, но жалуются на вялый, со слабым крутящим моментом двигатель. Из его 126 л.с. мало что «выбегает» на дорогу. Бензиновый двигатель на 1,8 л спешно опустошает маленький бак (48 л). До сих пор средний расход во время теста на выносливость составлял 9,6 л. Слишком много для малолитражки, даже несмотря на то, что она пытается казаться внедорожником.
Зрительно Soul выглядит
неплохо. Особенно пока его капот сияет от свежего лака. В последнее время все больше
проявляется недовольство отвратительным качеством окраски корейца. Вдобавок маленькие
камушки откалывают большие куски краски. Поэтому все в редакции мечтают о новом
капоте для Kia Soul. Как же так получилось? Считается, что это производственная
проблема и она касается только ярко-красных моделей. Хотя капот «в точечку», конечно,
мозолит глаза, но больше неприятностей Soul не преподнес. Испытатели хвалят до сих
пор не подводившую технику, но жалуются на вялый, со слабым крутящим моментом двигатель.
Из его 126 л.с. мало что «выбегает» на дорогу. Бензиновый двигатель на 1,8 л спешно
опустошает маленький бак (48 л). До сих пор средний расход во время теста на выносливость
составлял 9,6 л. Слишком много для малолитражки, даже несмотря на то, что она пытается
казаться внедорожником.
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Новости2 недели назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Авторынок5 часов назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости2 недели назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок6 дней назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля