Новости
10.000 евро, Karl! В Беларуси Opel будут продавать по-новому
26 июня открыл свои двери еще один автоцентр, который займется продажами автомобилей GM в Беларуси.
10.000 евро, Karl! В Беларуси Opel будут продавать по-новому
26 июня открыл свои двери еще один автоцентр, который займется продажами автомобилей GM в Беларуси. Что они творят? GM в целом лихорадит, из России ушли Chevrolet и Opel, в Европе не осталось Chevrolet. На первый взгляд — сумасшедшие. Но если разобраться…
Первое, с чего стоит начать: это не новый игрок на рынке, а давно знакомый белорусам ООО «Автоцентр РМ Маркет», представляющий бренд Opel на белорусском рынке аж с 1994 года. Однако теперь шоурум, ранее располагавшийся в районе бизнес-центра «XXI век», будет работать по новому адресу — пр-т Независимости, 165А. Это чуть ниже по улице Всехсвятской, ближе к церкви св. Ефросиньи Полоцкой. Кроме того, здесь расположится и сервисная зона. Во-вторых, несмотря на то что почти вся команда осталась прежней, в системе управления произошли значительные изменения.
Отныне у ООО «Автоцентр РМ Маркет» новый управляющий — Дмитрий Николаевич Розум (справа). Он и начал знакомство с новым автоцентром:
— Мы прекрасно осознаем текущее положение Opel в Беларуси и считаем, что потенциал для роста есть. Исторически продажи Opel из года в год росли, но затем по целому ряду причин в 2008 году что-то пошло не так. Прошлый год Opel занял лишь 1,5% рынка легковых автомобилей, хотя в сегменте подержанных автомобилей бренд Opel в Беларуси на третьем месте, занимает 9%, уступая лишь VW и Renault. Это значит, что бренд среди белорусов сверхпопулярный. Главное — грамотно его теперь подать.
— Надеетесь ли на российских покупателей? Ведь из России GM ушел…
— Поначалу, как только GM объявил об уходе из России, белорусские дилеры надеялись на то, что россияне поедут за Chevrolet и Opel к ним. И на то были объективные причины: несмотря на то что в последнее время эти бренды в России чувствовали себя неважно, лояльные клиенты у этих брендов оставались. И вполне логичным было бы предположить, что таких людей поездка в Беларусь вряд ли удержала бы от покупки. Однако российские дилеры в неформальных беседах говорят о том, что продажи Opel и Chevrolet в России вот-вот возобновятся. Поэтому белорусским дилерам на этот счет можно расслабиться — напрягаться придется на своем родном рынке.
Что касается продуктовой линейки, то пока утвержденного списка нет. Однако точно известно, что будут продаваться Corsa, Mokka, Astra и Insignia. Малыши Adam и Adam Rocks, который ABW.BY не так давно тестировал на дорогах Риги, у нас вряд ли появятся. Молчали представители дилера и о вэнах — Zafira Tourer и Meriva.
По словам Дениса Волосевича, начальника отдела продаж, сейчас идут переговоры на тему поставок Mokka белорусской сборки в белорусскую же дилерскую сеть. Переговоры сложные, потому что, как мы знаем, пока Mokka с биркой Made in Belarus едет исключительно в Россию. Также поклонники марки могут рассчитывать и на модели из коммерческой линейки — в особенности на «каблучок» Combo (аналог Fiat Doblo) и микроавтобус Vivaro. Модель D-класса, Insignia, кстати, теперь есть в наличии по «сладким ценам» — от 350.000.000 рублей ($22.800 по курсу): 1,8-литровый атмосферный мотор (140 л.с.), 6-ступенчатая «механика», ABS, ESP, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз—контроль и многое другое. Возможно, вот он, первый намек на то, что Opel в Беларуси, наконец, будет продаваться по конкурентоспособным ценам? А еще вполне возможно, что в Беларусь привезут самый доступный Opel — модель А-класса, Karl, цены на который в Европе стартуют с отметки в 10.000 евро.
Сервисная зона на 10 подъемников, 3 из которых могут принимать и грузовые машины массой до 5 тонн, по словам руководителя СТО Бориса Саенко, по совместительству нашего хорошего знакомого, оборудована самым лучшим оборудованием. Но, пожалуй, важнее то, что стоимость нормочаса здесь будет едва ли не самой низкой в городе, а конечная цена будет формироваться с учетом сложности выполненных работ: за самые легкие операции будут предусмотрены понижающие коэффициенты. Принимать в ремонт будут даже самые старые Opel, а для бизнес-клиентов за отдельную плату предложат офис для работы.
Очевидно, для белорусского дилера Opel это не просто переезд в новое здание. Смена руководства, пересмотр рыночной стратегии, ожесточенная борьба за адекватные цены… Судя по всему, мы станем свидетелями еще одной попытки вернуть бренду былую популярность в Беларуси и конвертировать ее в продажи. Даже несмотря на то, что в линейке у Opel нет бюджетных седанов В-класса, которые в последние годы и стали драйверами роста для всего белорусского рынка, свой кусочек от автомобильного пирога «РМ Маркет» еще может отрезать. Тем более уже осенью здесь начнут продавать автомобили под брендом Chevrolet, а обслуживать начнут и того раньше, в июле.
Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ, Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ, www.abw.by
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl