Autosalon.by

Новости

10.000 евро, Karl! В Беларуси Opel будут продавать по-новому

26 июня открыл свои двери еще один автоцентр, который займется продажами автомобилей GM в Беларуси.

Опубликовано

.

Новый взгляд на доступный седан

10.000 евро, Karl! В Беларуси Opel будут продавать по-новому

26 июня открыл свои двери еще один автоцентр, который займется продажами автомобилей GM в Беларуси. Что они творят? GM в целом лихорадит, из России ушли Chevrolet и Opel, в Европе не осталось Chevrolet. На первый взгляд — сумасшедшие. Но если разобраться…

Первое, с чего стоит начать: это не новый игрок на рынке, а давно знакомый белорусам ООО «Автоцентр РМ Маркет», представляющий бренд Opel на белорусском рынке аж с 1994 года. Однако теперь шоурум, ранее располагавшийся в районе бизнес-центра «XXI век», будет работать по новому адресу — пр-т Независимости, 165А. Это чуть ниже по улице Всехсвятской, ближе к церкви св. Ефросиньи Полоцкой. Кроме того, здесь расположится и сервисная зона. Во-вторых, несмотря на то что почти вся команда осталась прежней, в системе управления произошли значительные изменения.

Отныне у ООО «Автоцентр РМ Маркет» новый управляющий — Дмитрий Николаевич Розум (справа). Он и начал знакомство с новым автоцентром:

— Мы прекрасно осознаем текущее положение Opel в Беларуси и считаем, что потенциал для роста есть. Исторически продажи Opel из года в год росли, но затем по целому ряду причин в 2008 году что-то пошло не так. Прошлый год Opel занял лишь 1,5% рынка легковых автомобилей, хотя в сегменте подержанных автомобилей бренд Opel в Беларуси на третьем месте, занимает 9%, уступая лишь VW и Renault. Это значит, что бренд среди белорусов сверхпопулярный. Главное — грамотно его теперь подать.

— Надеетесь ли на российских покупателей? Ведь из России GM ушел…

Реклама

— Поначалу, как только GM объявил об уходе из России, белорусские дилеры надеялись на то, что россияне поедут за Chevrolet и Opel к ним. И на то были объективные причины: несмотря на то что в последнее время эти бренды в России чувствовали себя неважно, лояльные клиенты у этих брендов оставались. И вполне логичным было бы предположить, что таких людей поездка в Беларусь вряд ли удержала бы от покупки. Однако российские дилеры в неформальных беседах говорят о том, что продажи Opel и Chevrolet в России вот-вот возобновятся. Поэтому белорусским дилерам на этот счет можно расслабиться — напрягаться придется на своем родном рынке. 

Что касается продуктовой линейки, то пока утвержденного списка нет. Однако точно известно, что будут продаваться Corsa, Mokka, Astra и Insignia. Малыши Adam и Adam Rocks, который ABW.BY не так давно тестировал на дорогах Риги, у нас вряд ли появятся. Молчали представители дилера и о вэнах — Zafira Tourer и Meriva.

По словам Дениса Волосевича, начальника отдела продаж, сейчас идут переговоры на тему поставок Mokka белорусской сборки в белорусскую же дилерскую сеть. Переговоры сложные, потому что, как мы знаем, пока Mokka с биркой Made in Belarus едет исключительно в Россию. Также поклонники марки могут рассчитывать и на модели из коммерческой линейки — в особенности на «каблучок» Combo (аналог Fiat Doblo) и микроавтобус Vivaro. Модель D-класса, Insignia, кстати, теперь есть в наличии по «сладким ценам» — от 350.000.000 рублей ($22.800 по курсу): 1,8-литровый атмосферный мотор (140 л.с.), 6-ступенчатая «механика», ABS, ESP, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз—контроль и многое другое. Возможно, вот он, первый намек на то, что Opel в Беларуси, наконец, будет продаваться по конкурентоспособным ценам? А еще вполне возможно, что в Беларусь привезут самый доступный Opel — модель А-класса, Karl, цены на который в Европе стартуют с отметки в 10.000 евро.

Сервисная зона на 10 подъемников, 3 из которых могут принимать и грузовые машины массой до 5 тонн, по словам руководителя СТО Бориса Саенко, по совместительству нашего хорошего знакомого, оборудована самым лучшим оборудованием.  Но, пожалуй, важнее то, что стоимость нормочаса здесь будет едва ли не самой низкой в городе, а конечная цена будет формироваться с учетом сложности выполненных работ: за самые легкие операции будут предусмотрены понижающие коэффициенты. Принимать в ремонт будут даже самые старые Opel, а для бизнес-клиентов за отдельную плату предложат офис для работы.

Очевидно, для белорусского дилера Opel это не просто переезд в новое здание. Смена руководства, пересмотр рыночной стратегии, ожесточенная борьба за адекватные цены… Судя по всему, мы станем свидетелями еще одной попытки вернуть бренду былую популярность в Беларуси и конвертировать ее в продажи. Даже несмотря на то, что в линейке у Opel нет бюджетных седанов В-класса, которые в последние годы и стали драйверами роста для всего белорусского рынка, свой кусочек от автомобильного пирога «РМ Маркет» еще может отрезать. Тем более уже осенью здесь начнут продавать автомобили под брендом Chevrolet, а обслуживать начнут и того раньше, в июле.

Реклама

Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ, Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ, www.abw.by

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 3 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное