Новости
10.000 евро, Karl! В Беларуси Opel будут продавать по-новому
26 июня открыл свои двери еще один автоцентр, который займется продажами автомобилей GM в Беларуси.
10.000 евро, Karl! В Беларуси Opel будут продавать по-новому
26 июня открыл свои двери еще один автоцентр, который займется продажами автомобилей GM в Беларуси. Что они творят? GM в целом лихорадит, из России ушли Chevrolet и Opel, в Европе не осталось Chevrolet. На первый взгляд — сумасшедшие. Но если разобраться…
Первое, с чего стоит начать: это не новый игрок на рынке, а давно знакомый белорусам ООО «Автоцентр РМ Маркет», представляющий бренд Opel на белорусском рынке аж с 1994 года. Однако теперь шоурум, ранее располагавшийся в районе бизнес-центра «XXI век», будет работать по новому адресу — пр-т Независимости, 165А. Это чуть ниже по улице Всехсвятской, ближе к церкви св. Ефросиньи Полоцкой. Кроме того, здесь расположится и сервисная зона. Во-вторых, несмотря на то что почти вся команда осталась прежней, в системе управления произошли значительные изменения.
Отныне у ООО «Автоцентр РМ Маркет» новый управляющий — Дмитрий Николаевич Розум (справа). Он и начал знакомство с новым автоцентром:
— Мы прекрасно осознаем текущее положение Opel в Беларуси и считаем, что потенциал для роста есть. Исторически продажи Opel из года в год росли, но затем по целому ряду причин в 2008 году что-то пошло не так. Прошлый год Opel занял лишь 1,5% рынка легковых автомобилей, хотя в сегменте подержанных автомобилей бренд Opel в Беларуси на третьем месте, занимает 9%, уступая лишь VW и Renault. Это значит, что бренд среди белорусов сверхпопулярный. Главное — грамотно его теперь подать.
— Надеетесь ли на российских покупателей? Ведь из России GM ушел…
— Поначалу, как только GM объявил об уходе из России, белорусские дилеры надеялись на то, что россияне поедут за Chevrolet и Opel к ним. И на то были объективные причины: несмотря на то что в последнее время эти бренды в России чувствовали себя неважно, лояльные клиенты у этих брендов оставались. И вполне логичным было бы предположить, что таких людей поездка в Беларусь вряд ли удержала бы от покупки. Однако российские дилеры в неформальных беседах говорят о том, что продажи Opel и Chevrolet в России вот-вот возобновятся. Поэтому белорусским дилерам на этот счет можно расслабиться — напрягаться придется на своем родном рынке.
Что касается продуктовой линейки, то пока утвержденного списка нет. Однако точно известно, что будут продаваться Corsa, Mokka, Astra и Insignia. Малыши Adam и Adam Rocks, который ABW.BY не так давно тестировал на дорогах Риги, у нас вряд ли появятся. Молчали представители дилера и о вэнах — Zafira Tourer и Meriva.
По словам Дениса Волосевича, начальника отдела продаж, сейчас идут переговоры на тему поставок Mokka белорусской сборки в белорусскую же дилерскую сеть. Переговоры сложные, потому что, как мы знаем, пока Mokka с биркой Made in Belarus едет исключительно в Россию. Также поклонники марки могут рассчитывать и на модели из коммерческой линейки — в особенности на «каблучок» Combo (аналог Fiat Doblo) и микроавтобус Vivaro. Модель D-класса, Insignia, кстати, теперь есть в наличии по «сладким ценам» — от 350.000.000 рублей ($22.800 по курсу): 1,8-литровый атмосферный мотор (140 л.с.), 6-ступенчатая «механика», ABS, ESP, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз—контроль и многое другое. Возможно, вот он, первый намек на то, что Opel в Беларуси, наконец, будет продаваться по конкурентоспособным ценам? А еще вполне возможно, что в Беларусь привезут самый доступный Opel — модель А-класса, Karl, цены на который в Европе стартуют с отметки в 10.000 евро.
Сервисная зона на 10 подъемников, 3 из которых могут принимать и грузовые машины массой до 5 тонн, по словам руководителя СТО Бориса Саенко, по совместительству нашего хорошего знакомого, оборудована самым лучшим оборудованием. Но, пожалуй, важнее то, что стоимость нормочаса здесь будет едва ли не самой низкой в городе, а конечная цена будет формироваться с учетом сложности выполненных работ: за самые легкие операции будут предусмотрены понижающие коэффициенты. Принимать в ремонт будут даже самые старые Opel, а для бизнес-клиентов за отдельную плату предложат офис для работы.
Очевидно, для белорусского дилера Opel это не просто переезд в новое здание. Смена руководства, пересмотр рыночной стратегии, ожесточенная борьба за адекватные цены… Судя по всему, мы станем свидетелями еще одной попытки вернуть бренду былую популярность в Беларуси и конвертировать ее в продажи. Даже несмотря на то, что в линейке у Opel нет бюджетных седанов В-класса, которые в последние годы и стали драйверами роста для всего белорусского рынка, свой кусочек от автомобильного пирога «РМ Маркет» еще может отрезать. Тем более уже осенью здесь начнут продавать автомобили под брендом Chevrolet, а обслуживать начнут и того раньше, в июле.
Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ, Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ, www.abw.by
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились