Autosalon.by

Новости

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года

Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

Опубликовано

.

1

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года

Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

Четвертый год подряд 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Жюри из 87 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира присудило двигателю победу в своем классе за его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В прошлом году 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost стал первым двигателем, трижды подряд признанным «Международным двигателем года», в 2012 году он также был признан «Лучшим новым двигателем».

1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на десяти моделях Ford. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2014 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти для модели Ford Fiesta. Компания Ford также исследует новый инновационный подход к деактивации цилиндров, который мог бы способствовать дальнейшему повышению эффективности двигателя.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию в классе компактных бензиновых двигателей, и мы гордимся тем, что продолжаем оставаться лучшими в классе, несмотря на растущее число конкурентов», – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Нами все так же движет дух инноваций, который помог нам создать этот двигатель, и мы продолжаем разрабатывать новые двигатели».

Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.

Реклама

«Даже для такого компактного двигателя, как 1,0-литровый EcoBoost, возможны значительные улучшения топливной экономичности благодаря разработкам в области деактивации цилиндров, – прокомментировал Карстен Вебер, менеджер направления передовых технологий двигателей, Ford of Europe. – При разработке новых автомобильных двигателей внутреннего сгорания наивысшим приоритетом является дальнейшее снижение потребления топлива». 

1,0-литровый двигатель EcoBoost  доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 л.с. и производится на европейских заводах Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Ранее 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии и награды Colin Campbell Mitchell Award Королевской инженерной академии наук Великобритании. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.

«1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost остается одним из самых выдающихся образцов компактного двигателя, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 17-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – Этот фантастический трехцилиндровый двигатель доказывает, что двигатель внутреннего сгорания все так же предоставляет возможности для инноваций».

Реклама

На российском и белорусском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

— EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;

— EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;

— Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Пресс-офис автоцентра Атлант М Боровая Ford

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 18 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное