Autosalon.by

Новости

100 миллионов ESP для спасения жизней на дорогах

Опубликовано

.

100 миллионов ESP для спасения жизней на дорогах

100 миллионов ESP для спасения жизней на дорогах

Почти каждый второй новый пассажирский автомобиль оснащен системой ESP от Bosch.

— Актуальные данные подтверждают перспективность электронной системы курсовой устойчивости (ESP) для предотвращения ДТП

— ESP может предупредить до 80% аварий, вызванных заносами

— Основой многих систем помощи водителю является ESP

— Во многих стран наличие в автомобиле ESP уже обязательно

Реклама

С момента запуска в серийное производство в 1995 г. Bosch выпустил 100 млн. ESP — электронных систем курсовой устойчивости. За этот период компания внесла значительный вклад в повышение безопасности вождения. При езде по скользкому дорожному покрытию, а также в случаях, когда автомобиль входит в поворот слишком быстро, ESP удерживает его на дороге и препятствует заносам, которые часто имеют серьезные последствия. «Жизни, спасенные за последние годы, с очевидностью доказывают пользу ESP, — заявил президент подразделения Bosch Chassis Systems Control Герхард Штайгер, подводя итоги ряда исследований эффективности системы. — Следует отметить, что ESP является важным компонентом высокоэффективных систем помощи водителю и систем автономного вождения». Компания Bosch первой разработала систему, предупреждающую занос автомобиля на скорости, и в 1995 г. внедрила ее в серийное производство.

ESP как стандартная функция

ESP — важнейшее по эффективности средство обеспечения безопасности в автомобиле после ремней безопасности. Согласно исследованиям эта система может предотвратить до 80% аварий, вызванных заносами. Подробный анализ немецкой базы статистических данных по ДТП (GIDAS) показывает, что в 2011 г. благодаря ESP только в Германии было спасено 540 жизней. В этом году электронный ангел-хранитель появился у 60% автомобилей. Система становится обязательным компонентом новых автомобилей во все большем количестве стран. В Европе она является обязательной для всех транспортных средств, разрешенных к эксплуатации после октября 2011 г. С ноября 2014 г. в странах Европейского Союза ESP больше не будет считается дополнительным компонентом, а включается в стандартную комплектацию всех новых автомобилей. Уже сегодня 78% новых пассажирских и легких грузовых транспортных средств в Европе оснащается системой ESP. В США система обязательна к установке на всех автомобилях массой до 4,5 тонн. Обязательным является применение системы в Австралии и Израиле. В Японии, Южной Корее, России и Турции соответствующие нормативы вступят в силу в течение следующих нескольких лет. В настоящее время в мире 55% всех пассажирских и легких грузовых автомобилей оснащены ESP. Только в Китае почти четверть новых пассажирских автомобилей сходит с конвейера с установленной системой.

Производственные показатели также отражают растущую популярность этой системы обеспечения безопасности. С начала ее серийного производства в 1995 г. и до 2010 г. компания Bosch выпустила в общей сложности 50 млн ESP. Всего за четыре года этот показатель удвоился. «С 2010 г. объем выпуска ESP превышает объем выпуска ABS (антиблокировочной системы тормозов)», — отметил Герхард Штайгер. Сегодня Bosch, международный поставщик технологий и услуг, производит электронные системы курсовой устойчивости на своих предприятиях в Германии, Франции, США, Японии, Китае, Индии и Бразилии.

Модульная система: полное соответствие требованиям

Реклама

С момента запуска активной системы безопасности в серийное производство Bosch непрерывно улучшает ее и внедряет дополнительные функции. Если первая версия весила 4,3 кг, то базовая версия системы 9-го поколения весит всего 1,6 кг. Со временем ESP становилась все легче, компактнее и дешевле. Такие конструкторские разработки привели к несомненному успеху. «Сейчас ESP доступна для автомобилей любого класса», — говорит Герхард Штайгер.

С повышением степени электрификации силовой установки и увеличивающимся количеством функций помощи предъявляются новые требования к существующим тормозным системам. Компания Bosch уже разработала модульную систему с необходимыми техническими решениями. Даже в полностью автоматизированных автомобилях ESP в сочетании с электромеханическим усилителем тормозов iBooster обеспечивает резервное торможение.

Системы помощи на основе ESP

Новые системы помощи водителю делают процесс вождения более безопасным и комфортным. Bosch разрабатывает функции, позволяющие автоматически выдерживать дистанцию до автомобилей, движущихся впереди, осуществлять маневрирование на тесных парковках и своевременно предупреждать водителя в критических ситуациях. В ближайшие годы все больше операций вождения будет выполняться автоматически. Автомобили смогут самостоятельно заезжать в гаражи или прокладывать маршрут с учетом утренних пробок. У всех этих функций есть общая черта: для торможения не требуется участие человека. Выполнение команд торможения берет на себя ESP. Таким образом, можно легко внедрить дополнительные функции, повышающие комфорт и безопасность, в автомобили, уже оснащенные этой системой. Дополнительные функции задействуются на основе показаний датчиков, собирающих информацию об окружающей обстановке. Датчики играют роль органов чувств автомобиля: они распознают других участников дорожного движения и определяют их расстояние до автомобиля, а также их скорость и направление движения. Bosch предлагает широкий спектр ультразвуковых, радиолокационных и видеодатчиков, решающих эти задачи.

Компания Bosch поддерживает инициативу ООН по повышению безопасности на дорогах

Реклама

Ежегодно 1,3 млн людей во всем мире гибнут в результате дорожно-транспортных происшествий и еще несколько миллионов получают травмы в них. В 2011 г. ООН объявила о начале десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Целью этой программы является снижение к 2020 г. уровня смертности на дорогах. Компания Bosch поддерживает программу с момента ее запуска. Только в 2014 г. Bosch инвестировал 150 тыс. долларов в развитие данной инициативы. Средства перечисляются в поддержку международной программы по оценке новых автомобилей, в частности в развивающихся странах, например в Индии. За последние годы вклад Bosch в развитие инициативы привел к реализации ряда проектов по безопасности дорожного движения во всем мире.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ