Autosalon.by

Новости

20 самых любимых подержанных авто

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.

Опубликовано

.

20 самых любимых подержанных авто

Все достоинства, все недостатки

20 самых любимых подержанных авто

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.
(*указаны минимальные цены на белорусском рынке подержанных авто)

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.

1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI (10/2008 – 12/2012) выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с. Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии. Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями. Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.)

Реклама

2. Opel Astra (от $14.000)

Последнее поколение появилось 12/2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с. Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность. Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.)

3. VW Polo (от $10.000)

Polo V (с 3/2009) размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с. Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости. Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота. Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.)

4. Opel Corsa (от $9000)

Реклама

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D (с 10/2006) – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с. Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость. Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ. Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.)

5. BMW 3-й серии (от $14.000)

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90, 3/05–10/11), универсал (E91, 9/05–6/12), купе (E92, 9/06–7/13) и кабриолет (E93, 3/07–11/13). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с. Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность. Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с 3/07 до 10/11, быстрый износ рулевых тяг. Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.)

6. VW Passat (от $20.000)

Поколение B7 (с 10/2010) стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с. Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа. Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ. Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

Реклама

7. Mercedes C-класса (от $15.000)

Модель W204 (с 3/2007) стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с. Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный. Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI. Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.

8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с 12/2007) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с. Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор. Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI. Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.

9. Ford Focus (от $14.000)

Реклама

Третье поколение Focus выпускается с 4/2011, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с. Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал. Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет. Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.

10. Ford Fiesta (от $9.500)

Бестселлер Ford стоит на конвейере с 8/2008, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с. Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке. Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники. Совет: добавленный с января 2013 г.трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.

11. Mercedes Е-класса (от $12.000)

Последний «четырехглазый» Е-класс (W211, 3/2002-10/2009) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с. Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы. Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников. Совет: Е200 Kompressor (с 4/2006, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.

Реклама

12. Mercedes А-класса (от $10.000)

Второе поколение А-класса (W169, 9/2004-4/2012) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с. Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность. Минусы: коррозия нижних кромок дверей. Совет: выбирайте А200 (136 л.с.)

13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P, 3/2003-3/2013) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с. Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа. Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.)

14. Skoda Fabia (от $8500)

Реклама

Технически Fabia II (с 3/2007) идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с. Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели. Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI. Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.)

15. BMW 5-й серии (от $14.000)

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61, с 6/2003 по 10/2010). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с. Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность. Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до 3/2004), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с электроникой и «софтом». Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).

16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с 8/2010) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с. Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG. Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.

Реклама

17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F, с 4/2004 по 3/2011) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с. Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон. Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП. Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с.

18. Skoda Octavia (от $9.500)

Octavia второго поколения (6/2004 по 1/2013) эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел 1/2009 Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI. Совет: 2.0 TDI выпуска позднее 5/2010.

19. Opel Zafira (от $12.500)

Реклама

Zafira B (с 7/2005) штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с. Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность. Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л. Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна.

20. VW Multivan (от $18.000)

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с 8/2003 VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с. Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики. Совет: вновь советует 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с 10/2009. Он мощный и экономичный.

ИТОГ

В «топ-20» самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

Реклама

Ларс Буземанн

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 11 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное