Autosalon.by

Новости

20 самых любимых подержанных авто

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.

Опубликовано

.

20 самых любимых подержанных авто

Все достоинства, все недостатки

20 самых любимых подержанных авто

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.
(*указаны минимальные цены на белорусском рынке подержанных авто)

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.

1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI (10/2008 – 12/2012) выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с. Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии. Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями. Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.)

Реклама

2. Opel Astra (от $14.000)

Последнее поколение появилось 12/2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с. Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность. Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.)

3. VW Polo (от $10.000)

Polo V (с 3/2009) размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с. Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости. Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота. Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.)

4. Opel Corsa (от $9000)

Реклама

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D (с 10/2006) – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с. Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость. Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ. Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.)

5. BMW 3-й серии (от $14.000)

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90, 3/05–10/11), универсал (E91, 9/05–6/12), купе (E92, 9/06–7/13) и кабриолет (E93, 3/07–11/13). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с. Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность. Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с 3/07 до 10/11, быстрый износ рулевых тяг. Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.)

6. VW Passat (от $20.000)

Поколение B7 (с 10/2010) стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с. Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа. Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ. Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

Реклама

7. Mercedes C-класса (от $15.000)

Модель W204 (с 3/2007) стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с. Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный. Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI. Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.

8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с 12/2007) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с. Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор. Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI. Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.

9. Ford Focus (от $14.000)

Реклама

Третье поколение Focus выпускается с 4/2011, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с. Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал. Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет. Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.

10. Ford Fiesta (от $9.500)

Бестселлер Ford стоит на конвейере с 8/2008, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с. Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке. Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники. Совет: добавленный с января 2013 г.трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.

11. Mercedes Е-класса (от $12.000)

Последний «четырехглазый» Е-класс (W211, 3/2002-10/2009) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с. Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы. Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников. Совет: Е200 Kompressor (с 4/2006, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.

Реклама

12. Mercedes А-класса (от $10.000)

Второе поколение А-класса (W169, 9/2004-4/2012) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с. Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность. Минусы: коррозия нижних кромок дверей. Совет: выбирайте А200 (136 л.с.)

13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P, 3/2003-3/2013) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с. Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа. Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.)

14. Skoda Fabia (от $8500)

Реклама

Технически Fabia II (с 3/2007) идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с. Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели. Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI. Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.)

15. BMW 5-й серии (от $14.000)

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61, с 6/2003 по 10/2010). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с. Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность. Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до 3/2004), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с электроникой и «софтом». Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).

16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с 8/2010) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с. Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG. Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.

Реклама

17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F, с 4/2004 по 3/2011) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с. Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон. Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП. Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с.

18. Skoda Octavia (от $9.500)

Octavia второго поколения (6/2004 по 1/2013) эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел 1/2009 Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI. Совет: 2.0 TDI выпуска позднее 5/2010.

19. Opel Zafira (от $12.500)

Реклама

Zafira B (с 7/2005) штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с. Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность. Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л. Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна.

20. VW Multivan (от $18.000)

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с 8/2003 VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с. Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики. Совет: вновь советует 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с 10/2009. Он мощный и экономичный.

ИТОГ

В «топ-20» самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

Реклама

Ларс Буземанн

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ