Autosalon.by

Новости

8 главных премьер автосалона в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелесе 18 ноября стартует последнее мотор-шоу года. На выставке будут представлены автомобили, интересные и для российских покупателей. Autonews.ru выбрал 8 главных премьер автосалона в США.

Опубликовано

.

8 главных премьер автосалона в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелесе 18 ноября стартует последнее мотор-шоу года. На выставке будут представлены автомобили, интересные и для российских покупателей. Autonews.ru выбрал 8 главных премьер автосалона в США.

Mercedes-Maybach S600

– Мотор: 6,0 литра (530 л. с.)
– Дата выхода: конец 2014 года
– Цена: 475 000$ (22 млн рублей)

Упраздненный два года назад бренд Maybach возвращается. Но пока только в виде люксовой версии S-Class, а не отдельной марки. В Лос-Анджелесе будет представлен Mercedes-Maybach S600 – построенный на удлиненной базе флагманский седан с 530-сильным мотором, недоступными на обычном S-Class опциями и максимальными возможностями персонализации. Цена на автомобиль в США будет начинаться с отметки в 475 000$ (около 22 млн рублей). В статусе самого дорого S-Class новинка пробудет недолго: уже в начале 2015 года появится бронированная версия Pullman.

Mazda CX-3

Реклама

– Мотор: 1,5d л (105 л. с.); 1,5 л (115 л. с.)
– Дата выхода: весна 2015
– Цена: неизвестно

Компания Mazda одной из последних решилась на выпуск субкомпактного кроссовера. Это сегмент на сегодняшний день в России пользуется наибольшим спросом. Японцы построили самый маленький SUV в линейке на базе существующей модели B-класса – в основу Mazda CX-3 легла новая «двойка». Но в отличие от конкурентов, CX-3 даже в качестве опции не будет оснащаться полным приводом: крутящий момент передается только на передние колеса. Слово за Toyota, которая, впрочем, уже показала концепт маленького SUV.

Volvo V60 Cross Country

– Мотор: 2,0d л (181 л. с.), 2,0 литра (245 л. с.)
– Дата выхода: конец 2014 года
– Цена: неизвестно

В Лос-Анджелесе дебютирует новый представитель класса вседорожных универсалов – Volvo V60 Cross Country. Младший брат модели – V40 Cross Country – напомним, неплохо продается на российском рынке. В США автомобиль появится уже в конце этого года. В России ждать вседорожник можно не раньше, чем через полгода. По неофициальным данным, в модельном ряду шведской марки V60 Cross Country заменит XC70.

Реклама

Ford Explorer

– Мотор: 2,0 л (240 л. с.), 2,7 литра (300 л. с.)
– Дата выхода: начало 2015 года
– Цена: неизвестно

Ford Explorer продержался на рынке без изменений пять лет. И это при том, что стандартный цикл рестайлинга составляет два-три года с момента дебюта нового поколения. Автомобиль, который будет представлен в Лос-Анджелесе, в первую очередь отличается от предшественника внешне. Он получил измененные бампера, иную радиаторную решетку, другие фары и фонари, пятую дверь новой формы. Кроме того, линейку двигателей дополнил мотор объемом 2,7 литра мощностью более 300 лошадиных сил.

Galpin Fisker Rocket

– Мотор: неизвестно
– Дата выхода: неизвестно
– Цена в США: неизвестно

Реклама

Хенрик Фискер, основатель и бывший владелец компании Fisker, продемонстрирует в Лос-Анджелесе концепт нового спорткара – Galpin Fisker Rocket. Разработка новинки велась в тесном партнерстве с тюнинг-ателье GAS, принимавшем участие в телепередаче «Тачку на прокачку». Технические характеристики и внешность машины держатся в секрете. По неофициальной информации, автомобиль получит гибридную установку, как у Fisker Karma. Последняя модель бренда приводилась в движение двумя электромоторами и бензиновым агрегатом. Суммарная мощность составляла порядка 403 лошадиных сил.

Cadillac ATS-V Coupe

– Мотор: 3,6 л (456 л. с.)
– Дата выхода: середина 2015 года
– Цена: около 60 000$ (2,8 млн рублей)

Новый Cadillac ATS-V уже прозвали «убийцей BMW M4». Пока, впрочем, не ясно главное: оказалось ли американское купе быстрее немецкого. Автомобиль, построенный на базе самого маленького седана Cadillac, имеет большую, чем у «эмки» мощность (456 против 431 л. с.) и максимальный крутящий момент (603 против 550 ньютон-метров). Кроме того, у ATS-V есть система полного привода, но она доступна только за доплату. Динамические характеристики Cadillac обещает обнародовать сразу после премьеры.

Audi A9 Concept

Реклама


– Мотор: гибридный
– Дата выхода: 2017
– Цена: неизвестно

Концепт четырехдверного купе A9 впервые продемонстрирует новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера. Audi A9 отличается от текущих моделей бренда остроконечной оптикой, трапециевидной решеткой радиатора и стремительным силуэтом кузова, который напоминает купе. Вполне возможно, что первой серийной машиной, созданной в новом стиле, будет следующее поколение A6, дебют которого намечен на 2017 год.

Mercedes-Benz G-Code Concept

– Мотор: электрический
– Дата выхода: 2016
– Цена: неизвестно

Реклама

Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе на примере концепта G-Code покажет, что умеет делать кроссоверы любых размеров. Новинка интересна, прежде всего, своими необычными техническими решениями. Например, в решетку радиатора встроен дисплей, на который выводится изображение звезд. Боковых зеркал у машины нет, их место заняли камеры. Концепт-кар покрашен фотоэлектрической краской. Последнее решение наиболее любопытно, ведь благодаря такой краске G-Code, по заявлению инженеров марки, может заряжать батарею, используя солнечную энергию. В 2016 году в сегменте премиальных кроссоверов А-класса будет представлена модель от Audi – Q1. С ним и будет конкурировать Mercedes G-Code, если его все-таки отправят на конвейер. Официальной информации на этот счет пока нет.

Николай Загвоздкин, www.autonews.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − семь =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ