Autosalon.by

Новости

Рассекреченные версии получили передний привод

Дебютировал серийный вариант компактного кроссовера на электротяге Kia EV3.

Опубликовано

.

Рассекреченные версии получили передний привод

Рассекреченные версии получили передний привод

Дебютировал серийный вариант компактного кроссовера на электротяге Kia EV3.

Представленный автомобиль построен на платформе E-GMP. На передней оси у него находится электромотор, развивающий 204 силы (283 Нм). Покупателям предложат две тяговые батареи на выбор: 58,3 или 81,4 кВт•ч. Максимальная дальность хода без подзарядки подобного паркетника составляет 600 км (цикл WLTP). До первой «сотни» новый кроссовер разгоняется за 7,5 секунды, а его скоростной максимум равен 170 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест и установлен мультифункциональный руль. Также здесь имеется 12,3-дюймовая виртуальная «приборка», аналогичного размера экран информационно-развлекательной системы и 5-дюймовый сенсорный дисплей, позволяющий управлять климатической системой. Объём багажного отделения машины равен 460 л, но есть еще небольшая ниша под капотом (25 л).

Длина паркетника составляет 4300 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1560 мм, размер колесной базы — 2680 мм. Сейчас представлено стандартное исполнение кроссовера и модификация GT-Line, которая отличается другими легкосплавными колёсными дисками и «спортивными» бамперами. В перспективе также ожидается выпуск «заряженной» версии GT.

На домашнем рынке продажи электрокара Kia EV3 должны стартовать в июле. Немного позже эта модель появится и в других регионах мира, включая Старый Свет и США.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Kia

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное