Новости
Свершилось! Новые цены на весь модельный ряд Ford Transit!
Ford Transit является одной из самых узнаваемых и популярных моделей коммерческого транспорта во всем мире.
Свершилось! Новые цены на весь модельный ряд Ford Transit!
Ford Transit является одной из самых узнаваемых и популярных моделей коммерческого транспорта во всем мире. Надежность и долговечность этих автомобилей из года в год привлекают все больше владельцев бизнеса любого размера.
Но будем с Вами честны — решающим фактором приобретения коммерческого транспорта для многих компаний является вопрос его стоимости. Зачастую он даже «перевешивает» вопрос недостаточно высокого качества приобретаемого авто.
Понимая это, мы смогли достичь эксклюзивных договоренностей с производителем и сделать цены на всю линейку Ford Transit максимально конкуреноспособными.
Мы объявляем новые цены на всю линейку Ford Transit 2018 года выпуска!
Теперь Вы можете приобрести любой автомобиль Ford Transit на 6 000 рублей выгоднее! А это значит, что вам больше не придется выбирать между ценой и качеством автомобиля, ведь в помощнике своего бизнеса нужно быть уверенным на все 100%!

В Беларуси Ford Transit представлен широким модельным рядом: от легковых, грузовых, грузопассажирских вариантов различной длины и вместимости до автобусов и шасси с всевозможными надстройками. Весь модельный ряд коммерческих автомобилей Ford доступен на складе в Минске.
Ford Transit обладает целым рядом преимуществ, важных для Вашего бизнеса:
• Безусловная надежность. Каждая из моделей Ford Transit оснащена цепным мотором 2,2 турбо дизель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данный мотор производится на конвейере более 5 лет и создан с расчетом на максимальную долговечность. Именно поэтому автомобилям Ford Transit реже требуется техобслуживание.
• Экономия при каждой поездке. Полная масса автомобиля (в том числе и со сдвоенными задними колесами) составляет всего 3,5 тонны, что позволяет значительно сэкономить Ваш бюджет при поездках на дальние расстояния.
• Соответствие стандартам. Размеры кузова соответствуют европейским стандартам: L2H2, L3H3, L4H3.
• Высочайший уровень комфорта. Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей. Более комфортно себя чувствовать помогают гибкая настройка положения руля, максимально удобные сидения с подогревом, опора под поясницу с настройкой под разные уровни, а также кнопки управления аудиосистемой на руле, встроенный подлокотник и функция круиз-контроля.
• Технологичность. Ford Transit оснащается множеством важнейших технологий: Hill Start Assist помогает преодолеть крутой подъем, электронная система стабилизации ESC отслеживает курс автомобиля на предмет отклонения от прямой (например, при заносе), а система EBA обеспечивает максимальную эффективность экстренного торможения.
• Низкие эксплуатационные расходы. Межсервисные интервалы Ford Transit установлены на отметке в 20 тысяч километров, а стандартная гарантия от сквозной коррозии действует в течение 12 лет. Особым преимуществом является высокая стоимость автомобиля при повторной продаже, которая делает Ford Transit очень выгодным приобретением.
• Расширенная гарантия. На все модели распространяется фирменная гарантия Ford сроком 2 года (с возможностью продления в автоцентре до 5 лет или до 1 миллиона километров пробега).
• Специальные условия приобретения: возможность зачета текущего автопарка Вашей компании, состоящего из автомобилей любых марок по программе trade-in.

Безусловными флагманами в линейке коммерческих автомобилей Ford Transit являются шасси с различными надстройками, цельнометаллический фургон, а также грузопассажирский автобус.

• Шасси с надстройками представлены большим количеством модификаций, среди которых самыми популярными являются: изотермический фургон, фургон-рефрижератор, промтоварный фургон, фургон монолит, бортовой фургон с тентом.
• Линейка данных автомобилей идеально подходит как для перевозки разнообразных грузов, не требующих специального температурного режима, так и для транспортировки скоропортящихся продуктов и товаров (продукты питания, медикаменты, цветы).
• Все автомобили доступны с полной массой до 3,5 тонн с усиленной передней подвеской и сдвоенными задними колесами.
• Конструкция бортовых платформ без тента позволяет осуществлять заднюю и боковую загрузку/разгрузку груза на паллетах.
• Популярный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную управляемость, эффектный дизайн и, благодаря улучшенной аэродинамике кузова, ощутимую экономичность.
• Цельнометаллический фургон Ford Transit доступен с передним, задним и полным приводом. Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие и является идеальным выбором для бизнеса, связанного со сложными условиями эксплуатации автомобиля.
• Автомобили поставляются с объемами грузовых отсеков 10, 13 и 15,1 куб.м., конструкция которых позволила улучшить погрузочные возможности Ford Transit. Ширина бокового проема отсека позволяет осуществлять загрузку европаллеты с использованием автоматизированных систем загрузки.
• Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом.
• Легковой пассажирский автомобиль с возможностью трансформации салона: благодаря легко снимающимся сидениям автомобиль можно легко использовать как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки крупногабартитных грузов.
• Размеры автомобиля позволяют комфортно расположится водителю и 8-ми пассажирам, оставив большое отделение для вашего багажа. Высота крыши автомобиля позволяет стоять в нем в полный рост, а панорамное остекление делает каждую поездку более интересной и комфортной.
• Система контроля вертикальной стабильности RSC отслеживает поведение фургона с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности RSC задействует тормозную систему и изменит крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.
Не упустите шанс стать владельцем Ford Transit на новых, еще более выгодных условиях!
Узнайте об интересующей Вас модели больше или у менеджеров отдела продаж ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая» Ford по телефонам:
+375 (17) 266 44 44
+375 (29) 766 44 44 (МТС)
+375 (44) 766 44 44 (Velcom)
ООО «Автоцентр «Атлант-М Боровая»
Минский р-н, д. Боровая, 2
Также рады сообщить, что приобрести автомобили Ford новым ценам Вы можете не только в Минске, но также в наших дилерских центрах в Витебске, Гродно, Могилеве и Гомеле!
Гродно:
+375 (152) 52 66 66; +375 (29) 2 644 644 (МТС); +375 (44) 7 644 644 (Velcom)
УЧСП «Автофан», г. Гродно, ул. Издательская, 26.
Витебск:
+375 (212) 69 55 55, +375 (29) 269 77 77 (МТС)
ООО «ВитебскАвтоСити», г. Витебск, Вороновское кольцо
(пересечение автомобильных дорог М-8, Е-95 и Р21).
Могилев:
+375 (29) 399 44 39
ЧУП «Автотраст», г. Могилев, ул. Лазаренко, 73.
Гомель:
+375 (29) 156 95 21
ООО «Автонова», г. Гомель, ул. Хатаевича, 32
Новости
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.
Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Фото: Alpine
Авторынок
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
А это значит, что…
Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.
Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.
Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.
Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.
История и имидж
Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.
Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.
Под капотом и коробки
Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.
Динамика и управление
Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.
Комфорт и оснащение
Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.
Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.
Экономичность и эксплуатация
Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.
Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.
Итог
Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.
| Параметр | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Россия | 6 |
| Двигатель | 1.8 л, 122 л.с., бензин | 7 |
| Динамика | ≈ 11.0 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 185 км/ч | 7 |
| Экономичность | 6.5-7.5 л/100 км | 6 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / Вариатор | 7 |
| Длина | 4410 мм | 7 |
| Ширина | 1764 мм | 7 |
| Высота | 1497 мм | 8 |
| Колёсная база | 2635 мм | 7 |
| Клиренс | 178 мм | 8 |
| Масса | 1310-1360 кг | 7 |
| Объем багажника | 480 л | 7 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 6 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 7 |
| Надежность и ремонт | Проще/дешевле | 7 |
| Цена | ~45,000 – 62,000 | 8 |
Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.
| Belgee S50 | Лада Веста | Рейтинг |
| Статусность/имидж | Вольво/Китай/Беларусь | 8 |
| Двигатель | 1.5 л, 122 л.с., бензин | 8 |
| Динамика | 12.6 с | 7 |
| Управляемость/скорость | 175 км/ч | 9 |
| Экономичность | 5.8 л/100 км | 8 |
| КПП/АКПП | 5МКПП / 6АКПП | 9 |
| Длина | 4638 мм | 8 |
| Ширина | 1822 мм | 8 |
| Высота | 1460 мм | 7 |
| Колёсная база | 2650 мм | 8 |
| Клиренс | 122 мм | 7 |
| Масса | 1270-1340 кг | 8 |
| Объем багажника | 500 л | 8 |
| Подвеска/рулежка | стандарт | 8 |
| Оснащение и комфорт | Базовый | 9 |
| Надежность и ремонт | Качественней/дольше | 7 |
| Цена | ~52,000 – 65,000 | 7 |
В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок1 неделя назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Первый гибрид китайской марки
-
Новости1 неделя назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Авторынок1 неделя назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Авторынок3 дня назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Электрокары5 дней назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор



