Autosalon.by

Новости

Главные достоинства и недостатки 10 популярных автомобилей с пробегом.

Новый автомобиль во многом хорошо, НО! Большинство белорусов по-прежнему предпочитают подержанные автомобили европейских марок и на это есть целый ряд причин.

Опубликовано

.

Главные достоинства и недостатки 10 популярных автомобилей с пробегом.

Главные достоинства и недостатки 10 самых популярных автомобилей с пробегом.

Новый автомобиль во многом хорошо, НО! Большинство белорусов по-прежнему предпочитают подержанные автомобили европейских марок и на это есть целый ряд причин. Начиная от глобальной потери стоимости сразу за воротами автосалона и заканчивая грабительской ценой на обслуживание гарантийных авто на некоторых фирменных станциях. Мы отобрали 10 наиболее популярных моделей и познакомим вас с их основными достоинствами и недостатками, а также поделимся рекомендациями по выбору наиболее надежных модификаций и комплектаций.

Материал подготовлен и опубликован при содействии
автоцентра «ВОСТОК».

№1 VW Golf

Европейский бестселлер. Производился с 1997 по 2006 год (универсал). Как альтернативу Golf можно рассматривать братскую модель Bora (седан). Golf IV продержался на конвейере целых девять лет без каких-либо серьезных изменений и даже сегодня является одним из самых многочисленных авто на дорогах Европы.

Достоинства: относительно вместительный, слабо ржавеющий. Знакомая любому гаражнику техническая «начинка».

Недостатки: неизбежные поломки турбокомпрессора и головок цилиндров в двигателе TDI, проблемы с трансмиссией, неполадки осевых втулок и задних тормозов. Хлипкие стеклоподъемники. Часто изнашиваются прокладки поперечных рычагов передней подвески и втулки задней оси, а течи масла побороть практически невозможно.

Советуем: бензиновый 1,6-литровый двигатель или 1.9 TDI выпуска не старше 2000 года.

Реклама

№2 Opel Astra G

Появился в начале 1998 года как более совершенный преемник Astra F и вплоть до 2004 года выпускался в кузовах хэтчбек, универсал и кабриолет.

Достоинства: просторный, хорошие сиденья, приличный комфорт и уверенная устойчивость на дороге. Вопрос ржавления уже не стоит благодаря полной оцинковке.

Недостатки: шумы в трансмиссии, неисправности в компрессоре кондиционера, негерметичный выпускной коллектор, слабые рулевые тяги. У дизельных двигателей высокий расход масла.

Советуем: двигатель 1,6 л, 74 кВт/100 л.с. – изысканный и экономный.

№3 BMW 3-й серии E46

Выпускался с 1998 по 2005 г., заводской индекс E46. Данная модель считается самой гармоничной из всех «трешек». Предлагался полный модельный ряд с седаном, купе, универсалом, кабриолетом и даже укороченным трехдверный хэтчбеком.

Реклама

Достоинства: отличные ходовые характеристики, достойная сборка, превосходная управляемость.

Недостатки: мало места сзади, частые вибрации руля (причина – изношенные тормоза и передняя подвеска), неизбежные поломки 4-цилиндровых бензиновых моторов, неисправности турбин в дизелях, ржавчина на крышке багажника универсалов.

Советуем: 320d с системой Common Rail (110 кВт/150 л.с.), который выпускался с сентября 2001 г.

№4 Mercedes C-класса

Модель W203 выпускалась с 2000 по 2007 г., в кузове седан, универсал (Т-модель) и спорткупе. На этой же базе строилось купе W209 (CLK).

Достоинства: хорошие подвеска и шумоизоляция, высокая жесткость кузова на скручивание, достойный уровень пассивной безопасности.

Реклама

Недостатки: невыводимая ржавчина на дверях и крышке багажника, быстрый износ передней подвески и рулевых тяг. Высокий процент «полумертвых» инжекторов в моторах CDI.

Советуем: С 220 CDI (103 кВт/143 л.с.) с АКПП, выпускавшийся с 2003 года: это удобный, экономичный и быстрый автомобиль.

№5 Audi A4

Хорошо собранный седан, производился с 2000 до 2007 г., немного усовершенствован в 2005 году. Были версии Avant и Cabrio.

Достоинства: высокая надежность, отличные сиденья, большая гамма двигателей.

Недостатки: мало места сзади, ненадежная АКПП Multitronic, в двигателе TDI проблемы с распределительными валами и головками цилиндров (моторы с насос-форсунками), а также часто ломающийся расходомер воздуха.

Реклама

Советуем: двигатель 2.0, 96 кВт/130 л.с. – несложный по конструкции и тяговитый по жизни.

№6 VW Touran

Семейный автомобиль на базе Golf V, в салоне до семи сидений, выпускается с начала 2003 года, был обновлен в конце 2006 года.

Достоинства: много места, хорошие сиденья, изменяемая конфигурация салона, высокая степень безопасности пассажиров.

Недостатки: типичные проблемы двигателя TDI, такие как турбины, головки цилиндров, расходомеров воздуха, насос-форсунок. Кроме того, неисправные фары, вентиляторы радиатора (2003 г.в.) и много жалоб на стуки подвески.

Советуем: 1.9 TDI (77 кВт/105 л.с.) с 2004 года выпуска.

Реклама

№7 VW Passat B5 GP

Улучшенная и явно более надежная версия вечно ломающегося Passat образца 1996 года, которую стали выпускать с конца 2000 года. Кузова: седан и универсал. Версии с двигателем TDI зачастую неоправданно дороги.

Достоинства: в первую очередь, вместительность. Спереди, сзади, в багажнике – везде много места. Вдобавок, как правило, хорошая сборка, курсовая устойчивость и высокая степень безопасности.

Недостатки: ненадежные моторы TDI (как в Golf и Touran), проблемы с катушками зажигания, расходомерам воздуха, слабые тормозные шланги.

Советуем: седан с 2-литровым бензиновым двигателем – выгодный и (как правило) долговечный.

№8 Ford Focus I

Спорный по дизайну преемник модели Escort, выпускавшийся с конца 1998 до 2004 года с вариантами кузова седан, хэтчбек и универсал.

Реклама

Достоинства: достаточно места, хорошая ходовая часть.

Недостатки: очень ненадежный дизель, ESP практически не предлагалась, неисправные стартеры и генераторы, неплотно прилегающие друг к другу элементы кузова, кромочная коррозия, заедающие замки.

Советуем: 1,6-литровый бензиновый двигатель (74 кВт/100 л.с.) в топовой версии – все есть и все вполне надежно.

№9 Opel Corsa C

Вышел на рынок в августе 2000 года как преемник Opel Corsa B, выпускался до конца 2006 года.

Достоинства: очень вместительный салон, хорошие сиденья, высокий уровень комфорта, качественная сборка, уверенные ходовые качества, всегда экономичные моторы.

Реклама

Недостатки: ненадежные приводные цепи распредвала, деформирующиеся диски сцепления, слетающие манжеты приводных валов, утечки масла, перегрев фар.

Советуем: 1.2 16V (59 кВт/80 л.с.) в версии Enjoy после 2003 года выпуска – этот автомобиль удовлетворит все запросы.

№10 Skoda Octavia A5

Его предшественник положил начало чешской автомобильной революции, Octavia A5 продолжила ее за счет технологий Golf V.

Достоинства: вместительность (особенно это касается универсала), комфорт.

Недостатки: проблемы двигателей TDI от VW, неисправности передних фар, негерметичные манжеты полуосей, деформация тормозных дисков.

Реклама

Советуем: 1.6 FSI (85 кВт/115 л.с.) в версии Ambiente с климат-контролем, электростеклоподъемниками – и этого вполне достаточно.

 


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 4 =

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное