Autosalon.by

Новости

Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу

Скоро начнется Женевский автосалон – одна из самых больших автомобильных выставок в мире. Первое крупное европейское мотор-шоу всегда становилось площадкой для самых заметных премьер года, и этот год не станет исключением: в Женеву привезут около полусотни новинок.

Опубликовано

.

Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу

Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу

Скоро начнется Женевский автосалон – одна из самых больших автомобильных выставок в мире. Первое крупное европейское мотор-шоу всегда становилось площадкой для самых заметных премьер года, и этот год не станет исключением: в Женеву привезут около полусотни новинок. 

Автомобильный рынок Старого Света – один из самых емких в мире, и спрос на машины здесь в последнее время только растет. По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в 2014 году в Европе было продано более 12,5 млн новых машин – на 5,7% больше, чем в 2013 году. В отдельных странах рост достиг отметки в 20-30%.

Однако темпы роста продаж все-таки снижаются, поэтому не исключено, что по итогам 2015 года всплеск продаж сменится падением. В обзоре на Autonews.ru – самые ожидаемые премьеры Женевы-2015.

BMW 1-series

— Чем интересен: широкая гамма двигателей, обновленный дизайн
— Продажи в Европе: май 2015 г.
— Продажи в России: май 2015 г.

Реклама

Младшая модель BMW получит скромный пакет внешних обновлений и станет чуть более похожей на машины второй серии. «Единичке» заменят фары, решетку радиатора, бамперы и фонари. Интерьер останется прежним, если не считать хромированные окантовки воздуховодов и классический аналоговый эконометр на панели приборов. Обновится и медиасистема iDrive.

Начальный BMW 1-Series будет оснащаться новейшим трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л (109 л. с.), который уже устанавливается на MINI и отвечает строгим нормам Евро-6. Остальные агрегаты уже знакомы: два мотора 1,6 л (136 и 177 л. с.), двухлитровый двигатель (218 л. с.) и мощный трехлитровый турбомотор, отдача которого выросла до 326 лошадиных сил. Дизельные версии развивают от 116 до 224 л. с., но в Россию такие машины повезут едва ли.

BMW 2-series Gran Tourer

— Чем интересен: семиместный салон-трансформер, полный привод.
— Продажи в Европе: лето 2015 г.
— Продажи в России: 2016 г.

Маркетологи BMW уверяют, что Gran Tourer – это первый семиместный минивэн премиум-класса. Модель, построенная на новейшей переднеприводной платформе, является по сути удлиненным вариантом компактвэна Active Tourer. Архитектура та же: однообъемный кузов, поперечно расположенный силовой агрегат, трехцилиндровые двигатели и подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажка сзади.

Реклама

Gran Tourer щеголяет огромной колесной базой в целых 2780 мм и просторным салоном-трансформером. Каждое из сидений второго и третьего рядов складывается нажатием кнопки, при этом кресла среднего ряда можно двигать в продольном направлении. Объем багажного отсека варьируется от 560 до 1820 л, но в пятиместной версии Gran Tourer (будет и такая) пространства для поклажи еще больше. В гамме моторов – трех- и четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,5 и 2,0 литра: бензиновые мощностью от 136 до 192 л. с. и дизели (116 – 190 лошадиных сил). Самый мощный BMW Gran Tourer 220d будет полноприводным с муфтой Haldex в приводе задних колес.

Audi R8


— Чем интересен: сверхмощный двигатель, электрическая версия
— Продажи в Европе: лето 2015 г.
— Продажи в России: лето 2015 г.

Стандартный Audi R8 оснащается нескромным мотором V10 объемом 5,2 л с отдачей 532 л. с. и 539 ньютон-метров. Более мощная модификация Audi R8 Plus выдает 601 л. с. – в паре семиступенчатой преселективной коробкой этот мегаагрегат разгоняет купе до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 330 километров в час.

Реклама

Электрическая версия Audi R8 с двумя электромоторами суммарной мощностью 380 л. с. лишь немногим медленнее: 4,2 с и 200 км/ч максимальной скорости. По запасу хода (производитель обещает не менее 400 км) электрический Audi R8 может поспорить даже с Tesla Model S. Наконец, такой R8 будет единственным электрическим суперкаром – после ухода Mercedes SLS AMG Coupe Electric Drive полноценных конкурентов у новинки нет.

Hyundai Tucson

— Чем интересен: современный дизайн, турбомоторы, системы безопасности
— Продажи в Европе: лето 2015 г.
— Продажи в России: вторая половина 2015 г.

Среднеразмерный кроссовер марки Hyundai вновь будет называться Tucson. Наследник модели ix35 построен на модернизированной платформе предшественника с передними пружинными стойками и задней многорычажной подвеской. Но кузов в стиле нынешнего Santa Fe – совершенно новый. Модель подросла и по габаритам почти дотянулась до Santa Fe. Более взрослым стало и оснащение. Светодиодные фары, система автоматической парковки, электроприводы багажной двери, сиденья с вентиляцией, панорамная крыша – в списке опций немало того, что для старших моделей не предлагается вовсе. Будут и современные системы-помощники, которые следят за рядностью движения, дорожными знаками и соседними машинами.

В Европе Tucson будет оснащаться новейшими моторами объемом 1,6 л – атмосферным (136 л. с.) и надувным (176 л. с.), а также турбодизелями 1,7 л (115 л. с.) и 2,0 л (136 или 184 лошадиные силы). Младшим моторам положена 6-ступенчатая МКП, более мощным – автоматическая коробка и даже преселективный робот. Однако в России гамма может быть другой – не исключено, что к нас повезут машины со старыми атмосферниками объемом 2,0 и 2,4 литра.

Реклама

Infiniti QX30

— Чем интересен: компактный размер, турбомоторы, необычный дизайн
— Продажи в Европе: вторая половина 2015 г.
— Продажи в России: 2016 г.

Концептуальный кроссовер Infiniti QX30, построенный на базе новейшего хэтчбека Q30, по задумке маркетологов должен нести клиентам идею стильной защищенности. Кроссовер на символические 3 см выше хэтчбека, но отменную проходимость никто и не обещает. Различия здесь действительно стилевые: у QX30 будет передний бампер с алюминиевой отделкой и углепластиковая защита днища. Из композитных материалов сделаны и опоры крыши, хотя в серийное производство такое решение скорее всего не пойдет. Как и избыточно длинная крыша, спойлером свисающая над задним стеклом.

Известно, что Infiniti QX30 создан в партнерстве с Mercerdes и использует переднеприводную платформу MFA, на которой построен Mercedes GLA. По предварительной информации, QX30 будет оснащаться турбомоторами – бензиновым двухлитровыми и дизельным объемом 2,1 литра. О ценах говорить пока рано, но представители марки обещают, что кроссовер будет продаваться не дороже, чем Audi Q3.

Renault Kadjar

Реклама

— Чем интересен: компактные размеры, современные двигатели
— Продажи в Европе: летом 2015 г.
— Продажи в России: не планируются

Компактный кроссовер Renault Kadjar – французский вариант Nissan Qashqai. Модель, созданная на тех же агрегатах, немного длиннее донора, чуть просторнее и предлагает более крупный багажник объемом 472 литра. Двигатели тоже знакомы по Qashqai – это бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Помимо 6-ступенчатой МКП предложат вариатор Xtronic. Полный привод – с муфтой в приводе задних колес и системой имитации блокировки межосевого дифференциала. А недорогие моноприводные версии Kadjar будут оснащаться электронной системой Extended Grip, которая с помощью ESP будет помогать на скользких покрытия и сыпучих грунтах. С клиренсом 190 мм бездорожье модели не противопоказано. Выпускать модель будут в испанской Паленсии.

Skoda Superb

— Чем интересен: просторный салон, кузов лифтбэк
— Продажи в Европе: лето 2015 г.
— Продажи в России: осень 2015 г.

Чешский флагман построен на базе VW Passat восьмого поколения, но традиционно больше и просторнее. Колесная база Superb достигла 2841 мм – это на 5 см больше, чем у Passat и на целых 8 см длиннее базы прежнего Superb. Машина стала и длиннее, и шире – места в плечах теперь больше, а пространства для ног было и осталось избыточно много.

Реклама

Обошлось без экспериментов с механизмами крышки багажника – как и Octavia, новый Superb стал лифтбэком. Багажный отсек вмещает 625 л (и целых 1760 л при сложенных спинках задних сидений), оснащен электроприводом и открывается махом ноги под задним бампером. Среди прочих опций — подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов, медиасистема SmartLink с мобильными интерфейсами, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, системы удержания полосы, контроля слепых зон и слежения за дорожными знаками, а также радарный круиз-контроль, умеющий самостоятельно вести машину в пробках.

Новый Superb оснащает только четырехцилиндровыми турбомоторами с механическими коробками, а также шести- и семиступенчатыми DSG. Одних только бензиновых моторов пять: базовые 1,4 TSI (125 и 150 л. с.), классический 1,8 TSI (180 л. с.), мощные 2,0 TSI (220 и 280 лошадиных сил). К самой быстрой версии, которая станет идеологическим наследником прежнего Superb V6, прилагается полноприводная трансмиссия с быстродействующей муфтой Haldex пятого поколения.

Toyota Avensis

— Чем интересен: новая внешность, экономичные двигатели
— Продажи в Европе: лето 2015 г.
— Продажи в России: пока не планируется

Не исключено, что Avensis следующего поколения мы не увидим – сегмент моделей D-класса в Европе становится все менее популярным. Обновление седана и универсала должно помочь им продержаться на рынке по крайней мере до 2018 года, когда жизненный цикл нынешней модели подойдет к концу. Поэтому Avensis получил свежую внешность в духе Auris, модернизированный интерьер и ряд новых опций.

Реклама

Если дизайн разрабатывали во Франции, то техническую начинку правили в Бельгии. Шасси обещают сделать более спортивным, а двигатели – экономичными. Не исключено, что в гамму войдет 1,6-литровый дизель BMW, который уже устанавливается на компактвэн Toyota Verso.

Машины английской сборки с завода в Бернастоне поступят к дилерам этим летом. Но вопрос с поставками в Россию решать пока не торопятся. Нынешний Avensis у нас не продается – нишу модели полностью занимает Camry российской сборки.

Opel Karl

— Чем интересен: невысокая цена, турбомоторы
— Продажи в Европе: лето 2015 г.
— Продажи в России: пока не планируется

Название Karl этот скромный автомобиль получил в честь одного из сыновей основателя бренда. В модельной линейке Opel хэтчбек встанет на ступеньку ниже Corsа и будет самой компактной и дешевой машиной марки. Длина автомобиля составляет всего 3,68 м, а весит он меньше тонны.

Реклама

Новинка построена на платформе хэтчбека Chevrolеt Spark, но двигатели получит от родственного Opel Adam – трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы, включая сверхсовременный литровый турбомотор, который выдает 115 л. с. и 166 ньютон-метров. «Автомат» для Karl пока не планируется – здесь будет только простая пятиступенчатая механическая коробка. Опелевцы обещают, что самый простой Karl обойдется покупателям всего в 9,5 тыс. евро. Такое предложение позволит марке выйти в сегменты, которые сейчас делят бюджетные бренды Dacia и Datsun.

Ferrari 488 GTB

— Чем интересен: сверхмощный турбомотор, адаптивная подвеска
— Продажи в Европе: н. д.
— Продажи в России: н. д.

Ferrari переходит на турбомоторы: сначала итальянцы выпустили на рынок California T, а теперь Ferrari 488 GTB, которая станет наследником модели 458 Italia. Если последняя оснащалась атмосферной «восьмеркой» объемом 4,5 л мощностью 570 л. с., то на новинку устанавливается менее объемный V8 3,9 с двумя турбокомпрессорами, который развивает уже 670 л.с. и 760 ньютон-метров. Коробка передач – семиступенчатая преселективная. Обуздать эту мощь помогает электронная система контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая не только контролирует тягу и работу электронного дифференциала E-Diff, но и управляет активными амортизаторами. Помимо техники конструкторы поработали над аэродинамикой – прижимная сила на скорости возросла на 50%.

Первую «сотню» Ferrari 488 GTB разменивает за 3 с, а 200 км/ч достигает через 8,3 с после старта. Максимальная скорость суперкара — 330 километров в час. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 11,4 л на 100 километров.

Реклама

Suzuki Vitara

— Чем интересен: компактные размеры, подключаемый полный привод
— Продажи в Европе: весна 2015 г.
— Продажи в России: август 2015 г.

Формально премьера Vitara нового поколения состоялась осенью прошлого года в Париже, но в Женеве мы сможем узнать подробности, касающиеся появления модели на нашем рынке. Известно, что продажи Vitara в России начнутся в конце лета, причем эта модель станет скорее идеологическим наследником более компактного Suzuki SX4 Classic. Все дело в том, что новая Vitara, в отличие от нынешней Grand Vitara, автомобиль сравнительно небольшой — всего 4175 мм в длину. Пятидверка с несущим кузовом построена на легковой платформе и будет предлагаться как с полным, так и с передним приводом. Дорожный просвет скромен (185 мм), блокировок нет. В помощь лишь система стабилизации, умеющая имитировать блокировку межколесных дифференциалов. Единственный двигатель объемом 1,6 л развивает 120 л. с. и агрегатируется с МКП или АКП. Производство модели наладят в венгерском Эштергоме.

Volkswagen Passat Alltrack

— Чем интересен: полный привод, увеличенный клиренс, мощный мотор
— Продажи в Европе: сентябрь 2015 г.
— Продажи в России: 2016 г.

Реклама

Универсал повышенной проходимости – квинтэссенция технологий, примененных на Passat восьмого поколения. Рецепт изготовления модели традиционен: увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес, мощные силовые агрегаты и обязательный полный привод. Задние колеса приводятся посредством муфты Haldex пятого поколения – более легкой и быстрой. Предусмотрен режим Off Road, меняющий чувствительность акселератора и алгоритмы системы стабилизации, а также система помощи при спуске с горы. У мощных версий есть и электронная имитация блокировок дифференциалов XDS+.

Гамма двигателей будет лишь немного скромнее, чем у базового Passat: бензиновые турбомоторы 1,4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.), также двухлитровые дизели (150, 190 и 240 лошадиных сил). Младшие моторы сочетаются с 6-ступенчатой МКП, все остальные агрегатируются с 6-диапазонными DSG. А вот комплектации у Passat Alltrack побогаче. В списке опций – адаптивные светодиодные фары, цифровая приборная панель и целый набор сенсорных дисплеев разного размера.

Иван Ананьев, www.autonews.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 3 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное