Autosalon.by

Новости

Скалолаз

Портальные оси, огромный дорожный просвет и мощный V8 – таков рецепт внедорожника «в квадрате».

Опубликовано

.

Скалолаз

Mercedes G500 4×42

Скалолаз

Портальные оси, огромный дорожный просвет и мощный V8 – таков рецепт внедорожника «в квадрате».

Редактор AUTO BILD одним из первых укротил внедорожного монстра Mercedes

Седина в бороду, бес в ребро: старичок G-класс не унимается. Ему бы жить спокойно, стараясь приобщиться к миру интернета и трехмерной навигации в режиме реального времени, но нет. Он готов покорять новые высоты, которые лежат далеко за пределами асфальтовых дорог. «Это самый способный из всех «Гелендвагенов», – безапелляционно заявляет тест-пилот Эрвин Вониш, который с самого начала был вовлечен в разработку прототипа. «Никакой другой вариант G-класса не превзойдет его в проходимости и… управляемости на ровном асфальте». Трудно спорить, особенно когда стоишь рядом с этой громадиной. Посадка за руль – как восхождение на гору. Усевшись в водительское кресло, ощущаешь себя Райнхольдом Месснером (альпинист, первый покоривший все 14 «восьмитысячников» мира). Высоко сидишь, далеко глядишь. Ни один другой (серийный) внедорожник не предлагает ничего подобного.

Этому интерьеру уже 36 лет. Череда модернизаций помогает ему сохранять свежесть

Причем весь этот заводской «тюнинг» сделан не для показухи. Внедорожник, чья высота в холке достигла 2,25 метра, готов легко и непринужденно карабкаться в горы по острым скалам. У него специальные шины размером 37х12,5х18 и диски зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске (точно такие же, как на G63 AMG 6х6). Есть понижающая передача, все три дифференциала (пара межколесный и межосевой) с жесткой механической блокировкой. И, конечно, огромный клиренс: там, где другие встанут, повиснут на стволах поваленных деревьев или пропорют защиту масляного картера, этот будет ползти вперед, переваливаясь с боку на бок и широко «шагая». При необходимости он может преодолевать водные преграды глубиной до 1 метра. На самом деле это не много, но специальной подготовки для форсирования бродов у этого «гелика» не предусмотрено.

На портальных мостах и с огромным клиренсом G-класс выглядит даже грациозно

Этот, пока еще прототип, Mercedes G500 4×42 получил портальные мосты от Unimog: у них сильно уменьшена в размерах главная передача (дифференциал) и ее картер, вследствие применения бортовых редукторов наружного зацепления. За счет этого сам мост сильно поднят относительно оси колес. Дорожный просвет по сравнению с обычным G-классом вырос более чем в два раза: с 21 см до 45 см (всего на 1 см меньше, чем у трехосного «Гелендвагена»). А колея стала шире на огромные 30 см, из-за чего пришлось существенно нарастить грязезащитные панели крыльев.

Реклама

Грязь? Колеи? Ямы? Этот внедорожный монстр из не замечает

Странно, что автомобиль получил аббревиатуру G500. Ведь у него под капотом бурлит 4-литровая дефорсированная до 422 л.с «битурбовосьмерка» от суперкара Mercedes-AMG GT. Зато величина крутящего момент изменился гораздо меньше: мотор выдает смачные 610 Нм примерно при 1600 об/мин. А вот уточняющий индекс «4х42» как бы намекает на двойное назначение этого огромного внедорожника. Я знаю, это покажется странным, но он очень здорово управляется. Конечно, не на этих шинах для тяжелых условий эксплуатации. По заказу эти «сапоги» можно заменить на низкопрофильные «кроссовки» диаметром 22 дюйма, натянутые на шикарные литые диски. Благодаря сильно увеличенной колее, этот G500 очень устойчив в поворотах, его трудно заставить скользить передком и он в самом деле кажется самым спортивным вариантом из всех G-классов. Конечно, он уступит 612-сильному G65 AMG в разгоне до 100 км/ч, но по части управляемости наверняка легко с ним потягается. До 200 км/ч он разгоняется так же легко, как это сделал бы, например, GLE 500. C динамикой у этого «кирпича на ходулях» никаких проблем. С аппетитом тоже. Тест-пилот крепко держался на допросе, но не выдал даже примерных цифр. Но и так понятно, что средний расход топлива будет сильно больше 20 л/100 км. Потенциальных покупателей это не волнует, так как нефтяной фонтан бьет у них прямо на заднем дворе приусадебного хозяйства.

Подробности о ценах и тираже этого внедорожного монстра появятся после Женевского автосалона. Условно говоря, он придет на смену шестиколесному G 63 AMG, 150 запланированных экземпляров которого уже нашли счастливых обладателей.

ИТОГ

Чудовище, но такое воодушевляющее! Явно никто из владельцев не снарядит такой в экспедицию на край света. И на дорогах Европы мы вряд ли его увидим. Его судьба – барханы и дюны Саудовской Аравии и окрестностей. Нефтяные шейхи уже наверняка приготовили чековые книжки для оплаты очередной игрушки от Mercedes.

Редактор Томас Гейгер 

Реклама

Мир G-класса

В своей основе за 36 лет G-класс почти не изменился. Менялась лишь техника.

G-класс 1979 года

Прародитель всего рода был разработан для приграничных и охотничьих патрулей. В 1979 г. они приводился 72-сильным дизелем. В 1983 г. выиграл ралли Дакар

G-класс для Бундесвера

Для нужд войск было разработано около 50-ти вариантов G-класса, от санитарных до боевых автомобилей

G65 AMG

Снаряженная масса 2,7 тонны, 612-сильный V12, разгон до 100 км/ч за 5,9 с. И стоимость порядка €327.000

G63 AMG 6×6

Реклама

Трехосный внедорожник-гигант длиной под 6 метров и массой 3,85 тонны. Все экземпляры стоимостью €450.000 уже распроданы

Новый G-класс

В 2017 году ожидается появление преемника. Его кузов будет на 10 см шире, сам автомобиль будет легче и комфортнее. Угловатые формы кузова обещают сохранить.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + три =

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Подробностей о технической начинке пока нет

Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид четвертый

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.

Кроссовер Haval Big Dog салон

В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид первый

Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид второй

Кроссовер Haval Big Dog экстерьер вид третий

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное