Новости
Звездная Astra
Opel Astra поколения J выпускается в Британии, там и только там. Повлияет ли это обстоятельство на надежность?
Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений
Звездная Astra
Opel Astra поколения J выпускается в Британии, там и только там. Повлияет ли это обстоятельство на надежность? Ответ на этот волнующий вопрос мы искали в ходе ресурсного теста.
52.316 км. Astra совершенно не утомляет водителя в долгих поездках. На этом фото наш подопытный запечатлен на фоне Мон Жербье де Жон, горы в депертаменте Ардеш, что на юге Франци
Не так давно компания Opel переживала тяжелые времена, а новости о новых трудностях появлялись чаще, чем сообщения о новых моделях. Выступление рабочих, перенос производства Astra в Англию и все это на фоне традиционно слабых продаж. Удивительно, что Opel пережила все эти трудности, сохранила модельную гамму и представляет новинки. Но сейчас не о них, а об Astra. Эта модель – основной добытчик денежных средств компании. Поэтому и спрос с нее очень большой. Очень много вопросов к модели возникло в связи со сменой прописки – формально этот исконно немецкий автомобиль стал англичанином. Нам удалось найти ответы на все эти и другие вопросы. Хэтчбек Astra завершил ресурсный тест, в ходе которого был досконально изучен с разных сторон.
25.133 км. Командированный фотограф приехал за рулем Astra на юг Европы. Фото сделано в хорватском Тучепи, что на Макарской ривьере в Южной Далмации
В 2010 году мы приобрели Opel Astra с мотором 1.7 CDTI в комплектации Cosmo. С учетом доплаты за подвеску с электронно-регулируемыми амортизаторами FlexRide итоговая стоимость этого участника ресурсного теста составила $24.180. Забегая вперед, скажем, что о заказе регулируемой подвески ни разу не пожалели и остались ею очень довольны. Наши коллеги, проехавшие на Astra не одну сотню километров, посчитали удобными и полезными все режимы ее работы – Normal, Sport и Tour. А еще больше комплиментов заслужил режим Sport, в котором подвеска становится плотнее и жестче, а рулевое управление наливается очень прозрачной обратной связью.
31.329 км. Astra довольно проворна и безопасна во всех ситуациях. Но некоторым водителям этот хэтчбек кажется слишком большим и тяжелым
Те из пилотов, кому довелось или пришлось разом проехать на Astra не менее тысячи километров, нахваливали великолепные эргономические кресла этого автомобиля. Они штатно входят в данную комплектацию и имеют одобрение общественного объединения «За здоровую спину». Помимо высочайшего уровня комфорта, они отличились долговечностью: за 100.000 км на них не видно ни следа износа. Одним словом, с сидений Opel Astra можно брать пример автомобилям других марок.
53.460 км. Французские провинции очень живописны, но тут слишком много гравийных дорог. Но и на таком покрытии Astra сохраняет достойный комфорт
В бортовом журнале появлялись положительные отзывы от тех водителей, которым случилось ехать на Astra ночью или в дождливую погоду. Адаптивные биксеноновые фары, входящие в комплект AFL+, работают и освещают дорогу прекрасно. Фары автоматически регулируют дальность освещения, а их свет очень яркий и мощный. Датчик дождя работает абсолютно адекватно.
54.101 км. Коллегам случилось повстречать раллиста Дани Сордо, перегонявшего свой боевой Mini к очередному спецучастку
Порция критики, причем довольно жесткой, с первых же дней обрушилась на 125-сильный турбодизель. «Ширина его «турбоямы» размером с кратер вулкана», – так очень хлестко отозвался о моторе редактор Борис Притц, негодуя по поводу острого недостатка тяги при трогании с места. Кроме того, этот мотор очень стар и работает с очень характерным для «допотопных» дизелей тарахтением и почти тракторными вибрациями. В целом, для полуторатонного хэтчбека (да, Astra и не думала сидеть на диете) сил и тяги этого дизеля явно не хватает. Водители не раз сетовали на вялую динамику разгона.
По поводу плохой обзорности и обилия клавиш Opel не раз выслушивал критику
Двигаться по автобану в левой полосе на Astra с таким мотором тяжеловато. Зато в качестве компенсации водитель-путешественник получает весьма скромный аппетит – менее 6 л/100 км. Вполне неплохо для долгих марш-бросков.
По итогам разборки и осмотра двигатель, чья родословная своими корнями уходит в 90-е годы прошлого века, порадовал отсутствием следов износа. Однако экспертов насторожили наслоения сгоревшего масла на поршнях и заполированные участки зеркал первого и четвертого цилиндров.
При такой длине кузова багажник Astra мог бы быть вместительнее среднестатистических 370 литров
В самом начале ресурсного теста пилоты обратили внимание на сильные подергивания, проявляющие себя при нажатом до упора акселераторе. Несколько визитов на официальные СТО результатов не дали – неисправностей не обнаружили, проблема не была решена. И вот в третий раз один опытный автослесарь обнаружил, что топливопроводы, входящие в топливный насос, были перепутаны. Мы обратились за разъяснением в компанию Opel, где получили однозначный ответ, что это единичный случай.
В остальном Astra прошла всю дистанцию без поломок. Механика отработала абсолютно надежно. А вот нарекания по части электроники были. При пробеге 84.622 км пришлось поменять панель управления стеклоподъемниками, установленную на водительской двери. Затем превентивно, а не по факту проявления ошибок, пришла череда замены датчиков системы подсветки поворотов, датчиков положения педалей тормоза и сцепления. Один из симптомов выхода из строя датчиков педалей – отключение круиз-контроля (поддержания скорости) без вмешательства водителя. Временами начинал моргать дисплей навигационной системы. Он в очередной раз подтверждал мнение о том, что в современных автомобилях электроника куда более уязвима и недолговечна, чем механика.
89.347 км. И вновь Франция: долгая служебная поездка привела коллег в Центральный массив. На здешних бугристых дорожка адаптивная подвеска FlexRide проявила себя с наилучшей стороны. Рекомендуем!
Нашим коллегам приходилось критиковать и огромный диаметр разворота. Opel Astra нуждается не в пятачке, а в целой площади диаметром 11 метров, чтобы развернуться. Временами такая особенность этого хэтчбека очень сильно докучала. Кроме того, нелестных отзывов заслуживала компоновка Astra. При длине кузова в 4,42 метра ее салон оказался очень тесным. «Гигантские габариты кузова, а в салоне места хватает лишь гномам», – так подметил несоответствие фасада внутреннему содержанию один из наших коллег. Также и в сравнительных тестах мы не раз обращали внимание на тесноту интерьера Astra.
Совершенно неожиданно Opel Astra удивил прилежной надежностью и почти полным отсутствием поломок
В целом, Astra очень хорошо прошла ресурсный тест. Наконец-то была решена проблема с ржавчиной. Кузов окрашен качественно, внутренние полости очень щедро залиты воском. С учетом ряда мелких замечаний этот хэтчбек заслуживает самую высокую оценку из всех ранее протестированных автомобилей Opel. Неожиданное достижение и приятный сюрприз. Так держать, Opel!
В сущности, здоров, даже несмотря на замечания к турбине
Последний перед итоговой разборкой тест Astra прошла с впечатляющими результатами. На динамометрическом стенде наш подопытных хэтчбек выдал 134 л.с. вместо 125 л.с., которые заявлены производителем. Разгон до 100 км/ч также стал лучше – 11 секунд вместо 11,5, о которых гласит заводская спецификация. Правда, нормативный расход топлива (в лабораторных условиях) тоже стал повыше – 4,7 л, что на 0,2 л/100 км больше обещанного. Почивая на лаврах победителя, Astra отправился на разборку. И тут буквально во всех нюансах мы смогли лицезреть итоги серьезной работы, направленной на придание модели Opel таких качеств, как надежность и долговечность. В этом поколении Astra выпускается только на заводе Vauxhall в британском Элсмир Порте. На этом предприятии работают на совесть. На консервационном воске, защищающем внутренние полости кузова от ржавчины, не экономят. Все электрооборудование тоже хорошо защищено. Уплотнения двигателя и трансмиссии абсолютно сухие, слегка «вспотел» только сальник коленвала.
А вот после снятия турбины в цеху родного завода в Рюссельсхайме повисла тишина. Оказалось, что на крыльчатке компрессора образовались многочисленные сколы, а на близлежащих внутренних стенках корпуса турбины виднелись следы от ударов маленьких частиц. Тут произошло нечто странное, по поводу чего производитель сделал комментарий. Но на функцию турбокомпрессора эти повреждения никак не повлияли и серьезных повреждений не нанесли.
На что мы обратили внимание
Невооруженным взглядом видно, что передние грани крыльчатки компрессора повреждены, хотя на его функции это никак не сказалось
Мотор электроусилителя руля перенес тяготы 100.000-километрового пробега без малейших замечаний
Внутренние полости кузова обильно смазаны консервантом – тут его порядка 2 кг
На поршнях скопился черный нагар. Выглядит грязно, но пока мотор работает как часы и даже выдает мощность больше, чем заявляенная
Зеркала цилиндров местами слишком заполированы, но износа измерительный инструмент не зафиксировал. «Бомбардирование» турбины мотор пережил без последствий
Комментарий производителя
…по поводу сколов на роторе турбины
Вероятной причиной появления сколов на кромках крыльчатки является песок. Мы не смогли установить источник его появления во впускном тракте. Возможно, он попал туда в ходе замены воздушного фильтра. К счастью, повреждения не сказались на работе турбины и двигателя.
…по поводу перепутанных топливопроводов
Топливные магистрали, вероятно, были перепутаны в ходе теста на расход топлива, который прошел данный автомобиль, участвовавший в ресурсном тесте. На конвейере такой ошибки допустить не могли.
Результаты измерений |
В начале теста |
В конце теста |
Ускорение |
3,7 |
3,6 |
0–100 км/ч, с |
11,2 |
11,0 |
0–130/160 км/ч, с |
19,8 |
19,3 |
Ускорение |
8,0/11,8 (4-/5-я передача) |
7,8/11,8 (4-/5-я передача) |
80–120 км/ч, с |
11,9/16,6 (5-/6-я передача) |
11,5/16,3 (5-/6-я передача) |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
38,0 |
37,6 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
36,9 |
37,0 |
Шум в салоне при 50 км/ч |
60 дБ (A) |
60 дБ (A) |
при 100 км/ч |
67 дБ (A) |
68 дБ (A) |
при 130 км/ч |
74 дБ (A) |
74 дБ (A) |
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
6,3 ДТ |
6,1 ДТ |
Измеренная мощность (в конце теста)* |
98,65 кВт (134 л.с.) |
|
Измеренный нормативный расход (в конце теста)* |
4,9 л/100 км |
*Измерена на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице
Оценка надежности |
За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно) |
Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов |
Внеплановое посещение СТО 1 x 5 баллов |
Неисправности агрегатов 0 x 3 балла |
Незначительные дефекты 1 x 1 балл |
Оценка: 2+ |
РЕМОНТЫ
38.112 км: замена датчика педали сцепления, гарантия
61.284 км: замена всех тормозных колодок, 2.350.000 бел. руб.
84.622 км: заменена пульта управления стеклоподъемниками, гарантия
Цвета кузова |
|
Карбоновый серый |
18,6 % |
Серебристый |
12,8 % |
Светло-голубой |
11,1 % |
Черный |
10,0 % |
Белый |
9,4 % |
Голубой |
8,0 % |
Красный |
3,7 % |
Прочие цвета |
26,4 % |
Технические данные |
|
Тип двигателя и расположение |
4-цил., турбодизель |
Кол-во клапанов/распред. валов |
4 на цилиндр/2 |
Привод ГРМ |
ремень |
Рабочий объем, см3 |
1686 |
кВт (л.с.) при об/мин |
92 (125)/4000 |
Нм при об/мин |
280/2300 |
Макс. скорость, км/ч |
195 |
КПП/привод |
6-ст. МКП/передний |
Объем бака/Вид топлива |
56 л/ДТ |
Снаряженная масса/нагрузка |
1554/466 |
Объем багажника, л |
370–1235 |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
1500/730 |
Расходы |
Ежегодные расходы |
Полное каско (5,14% от стоимости) 32.347.350 бел. руб. (за 2 года) |
Расходы на топливо за 100.634 км |
7610,93 литров ДТ (= 7,6 л/100 км) 93.614.440 бел. руб. |
Доливка масла 5,5 литра 850.000 бел. руб. |
Периодическое ТО с заменой масла |
15.000 км 1.260.000 бел. руб. |
30.000 км 2.260.000 бел. руб. |
45.000 км 1.260.000 бел. руб. |
60.000 км 2.260.000 бел. руб. |
75.000 км 1.260.000 бел. руб. |
90.000 км 2.260.000 бел. руб. |
Замена шин (включая монтаж) |
1 комплект летних шин Bridgestone Turanza ER30 225/50 R17V 7.600.000 бел. руб. |
1 комплект зимних шин Dunlop SP Winter Sport 225/50 R17 9.200.000 бел. руб. |
Цены |
Цена тестового автомобиля $24.180 |
Оценочная стоимость $13.300 |
Цена нового автомобиля $24.180 |
Потеря стоимости $10.880 |
Суммарные расходы за два года |
При пробеге 100.000 км 156.521.800 бел. руб. ($10.490) |
Стоимость 1 км 1565 бел. руб. |
Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 3200 бел. руб. |
Общий рейтинг надежности
AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.
Место |
Баллы |
Оценка |
|
1 |
BMW 130i (2009) |
0 |
1+ |
Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006) |
|||
3 |
Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011) |
1 |
1 |
Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008) |
|||
Toyota Prius HSD (2006) |
|||
6 |
VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009) |
2 |
1 |
7 |
VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010) |
3 |
1 |
Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011) |
|||
9 |
Fiat Bravo (2010) |
4 |
1 |
10 |
BMW X1 (2012) |
5 |
1- |
Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008) |
|||
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010) |
|||
13 |
Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005) |
6 |
2+ |
Opel Astra 1.7 CDTI |
|||
15 |
VW Polo 1.2 TSI Highline (2012) |
7 |
2+ |
16 |
Ford Focus 1.6i Turnier (2005) |
8 |
2+ |
Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011) |
|||
Mercedes GL 420 CDI (2008) |
|||
Jaguar XF 3.0D (2010) |
|||
20 |
Ford Mondeo 1.8 (2004) |
9 |
2 |
Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007) |
|||
Opel Vectra 2.2 (2005) |
|||
Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007) |
|||
24 |
BMW 745i (2002) |
10 |
2 |
25 |
Mercedes C180 Kompressor (2007) |
11 |
2 |
26 |
Toyota Auris 1.6 (2007) |
12 |
2- |
Honda Jazz 1.4 (2008) |
|||
Mercedes B 180 CDI (2005) |
|||
29 |
Fiat Panda 1.1 8V Active (2007) |
13 |
2- |
Kia Soul 1.6 Spirit (2009) |
|||
31 |
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010) |
14 |
2- |
Opel Meriva |
|||
Citro?n C5 Tourer HDi 140 (2010) |
|||
VW T5 2.5 TDI Multivan (2005) |
|||
35 |
VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006) |
16 |
3+ |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCI Titanium (2014) |
|||
37 |
Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005) |
17 |
3+ |
38 |
Mini Cooper (2004) |
18 |
3+ |
39 |
Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008) |
23 |
3- |
Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012) |
|||
BMW X3 2.0d (2006) |
|||
BMW X5 3.0d (2004) |
|||
43 |
Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007) |
24 |
3- |
Volvo XC90 D5 (2003) |
|||
45 |
VW Golf V 1.4 (2007) |
26 |
4+ |
46 |
Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004) |
28 |
4+ |
Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007) |
|||
Mercedes ML 270 CDI (2003) |
|||
49 |
Ford C-Max 2.0 TDCi (2004) |
30 |
4 |
Ford Fusion 1.6 (2008) |
|||
51 |
Skoda Fabia 1.4 16V (2008) |
31 |
4 |
52 |
Peugeot Partner (2009) |
34 |
4- |
53 |
Fiat 500 1.4 (2008) |
35 |
5+ |
54 |
VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006) |
41 |
5 |
ИТОГ
Классный результат для Opel
Честно говоря, мы и не ожидали столь высокого результата. Ведь с самого начала Astra огорчила неприятными вибрациями, передающимися на кузов от работающего силового агрегата. Поэтому мы сразу заподозрили неладное и стали ждать неприятностей. Однако кроме этого неприятного момента других «сюрпризов» Opel Astra не преподнес. До финиша он доехал без единой поломки. По факту, это самый надежный Opel по версии нашего ресурсного теста. Даже отличник рейтинга TUV – Meriva – совершила больше оплошностей и заслужила меньшую оценку.
Йоахим Штаат и Манфред Клангвальд
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок1 неделя назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры6 дней назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров