Новости
Компания Lifan открыла в Минске свой первый автоцентр
В Минске прошло открытие первого в стране автоцентра китайской компании Lifan. В России этот бренд лидирует среди других марок из КНР, опережая Geely, Chery и всех остальных. Официально компания Lifan представлена в 42 странах по всему миру. Дилеры этого производителя есть в России, Греции, Иране, Алжире, Колумбии, Филиппинах и др.
Компания Lifan открыла в Минске свой первый автоцентр
В Минске прошло открытие первого в стране автоцентра китайской компании Lifan. В России этот бренд лидирует среди других марок из КНР, опережая Geely, Chery и всех остальных. Официально компания Lifan представлена в 42 странах по всему миру. Дилеры этого производителя есть в России, Греции, Иране, Алжире, Колумбии, Филиппинах и др.
Среди преимуществ автомобилей Lifan называют удачный внешний вид в сочетании с доступной ценой. На машины данного производителя дается 5-летняя гарантия. В настоящее время компания представлена у нас на рынке пятью моделями: три седана, один хетчбэк и наиболее перспективная модель — кроссовер.
Самый доступный автомобиль — Lifan Celliya, который оценивается минимум в 132 миллиона белорусских рублей. Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 96 л. с. и механической коробкой передач (5 ступеней). Этот автомобиль вскоре покинет рынок. Китайцы даже подготовили ему преемника, поэтому на презентации Celliya не присутствовал.
Чуть дороже стоит «глазастик» Smily. Этот хетчбэк оценивается минимум в 136 миллионов рублей и оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л. с. Модель с 5-ступенчатой «механикой» разгоняется до сотни за 14,5 секунды и потребляет в среднем 6,1 литра на 100 км пути.
Lifan Solano, который можно отнести к С-классу, стоит в Минске от 145 миллионов рублей. Этот автомобиль имеет весьма специфичный дизайн и тот же 1,5-литровый двигатель, что и Celliya. Разгон до сотни — 15 с половиной секунд. Средний расход топлива — 7,5 л бензина на сотню.
Кроссовер Х60 обещает стать самой продаваемой моделью компании. Он стоит от 190 миллионов рублей и оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем с 5-МКП. SUV способен заезжать на 30-градусные подъемы и разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км.
Флагманом Lifan является седан Cebrium, который стоит без малого 200 миллионов рублей. Двигатель — как у кроссовера, 1,8-литровая «четверка» мощностью 128 л. с. До 100 км/ч седан разгоняется за 13,5 секунды. Средний расход топлива — чуть менее 8 литров на сотню. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Вскоре у Lifan дебютирует перспективный кроссовер Х50.
Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков, auto.onliner.by
Новости
«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок
Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.
На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x41 неделя назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация
-
Концепты и премьеры5 дней назад
«Горячий» шоу-кар построили на основе серийного седана
-
4x41 неделя назад
Продвинутый автопилот предусмотрен уже «в базе»

































