Новости
Компания Lifan открыла в Минске свой первый автоцентр
В Минске прошло открытие первого в стране автоцентра китайской компании Lifan. В России этот бренд лидирует среди других марок из КНР, опережая Geely, Chery и всех остальных. Официально компания Lifan представлена в 42 странах по всему миру. Дилеры этого производителя есть в России, Греции, Иране, Алжире, Колумбии, Филиппинах и др.
Компания Lifan открыла в Минске свой первый автоцентр
В Минске прошло открытие первого в стране автоцентра китайской компании Lifan. В России этот бренд лидирует среди других марок из КНР, опережая Geely, Chery и всех остальных. Официально компания Lifan представлена в 42 странах по всему миру. Дилеры этого производителя есть в России, Греции, Иране, Алжире, Колумбии, Филиппинах и др.
Среди преимуществ автомобилей Lifan называют удачный внешний вид в сочетании с доступной ценой. На машины данного производителя дается 5-летняя гарантия. В настоящее время компания представлена у нас на рынке пятью моделями: три седана, один хетчбэк и наиболее перспективная модель — кроссовер.
Самый доступный автомобиль — Lifan Celliya, который оценивается минимум в 132 миллиона белорусских рублей. Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 96 л. с. и механической коробкой передач (5 ступеней). Этот автомобиль вскоре покинет рынок. Китайцы даже подготовили ему преемника, поэтому на презентации Celliya не присутствовал.
Чуть дороже стоит «глазастик» Smily. Этот хетчбэк оценивается минимум в 136 миллионов рублей и оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л. с. Модель с 5-ступенчатой «механикой» разгоняется до сотни за 14,5 секунды и потребляет в среднем 6,1 литра на 100 км пути.
Lifan Solano, который можно отнести к С-классу, стоит в Минске от 145 миллионов рублей. Этот автомобиль имеет весьма специфичный дизайн и тот же 1,5-литровый двигатель, что и Celliya. Разгон до сотни — 15 с половиной секунд. Средний расход топлива — 7,5 л бензина на сотню.
Кроссовер Х60 обещает стать самой продаваемой моделью компании. Он стоит от 190 миллионов рублей и оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем с 5-МКП. SUV способен заезжать на 30-градусные подъемы и разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км.
Флагманом Lifan является седан Cebrium, который стоит без малого 200 миллионов рублей. Двигатель — как у кроссовера, 1,8-литровая «четверка» мощностью 128 л. с. До 100 км/ч седан разгоняется за 13,5 секунды. Средний расход топлива — чуть менее 8 литров на сотню. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Вскоре у Lifan дебютирует перспективный кроссовер Х50.
Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков, auto.onliner.by
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x41 неделя назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Концепты и премьеры3 дня назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются