Autosalon.by

Новости

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года

Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

Опубликовано

.

1

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года

Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

Четвертый год подряд 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Жюри из 87 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира присудило двигателю победу в своем классе за его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В прошлом году 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost стал первым двигателем, трижды подряд признанным «Международным двигателем года», в 2012 году он также был признан «Лучшим новым двигателем».

1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на десяти моделях Ford. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2014 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти для модели Ford Fiesta. Компания Ford также исследует новый инновационный подход к деактивации цилиндров, который мог бы способствовать дальнейшему повышению эффективности двигателя.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию в классе компактных бензиновых двигателей, и мы гордимся тем, что продолжаем оставаться лучшими в классе, несмотря на растущее число конкурентов», – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Нами все так же движет дух инноваций, который помог нам создать этот двигатель, и мы продолжаем разрабатывать новые двигатели».

Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.

Реклама

«Даже для такого компактного двигателя, как 1,0-литровый EcoBoost, возможны значительные улучшения топливной экономичности благодаря разработкам в области деактивации цилиндров, – прокомментировал Карстен Вебер, менеджер направления передовых технологий двигателей, Ford of Europe. – При разработке новых автомобильных двигателей внутреннего сгорания наивысшим приоритетом является дальнейшее снижение потребления топлива». 

1,0-литровый двигатель EcoBoost  доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 л.с. и производится на европейских заводах Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Ранее 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии и награды Colin Campbell Mitchell Award Королевской инженерной академии наук Великобритании. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.

«1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost остается одним из самых выдающихся образцов компактного двигателя, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 17-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – Этот фантастический трехцилиндровый двигатель доказывает, что двигатель внутреннего сгорания все так же предоставляет возможности для инноваций».

Реклама

На российском и белорусском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

— EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;

— EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;

— Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Пресс-офис автоцентра Атлант М Боровая Ford

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное