Новости
1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года
Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».
1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года
Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».
Четвертый год подряд 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Жюри из 87 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира присудило двигателю победу в своем классе за его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В прошлом году 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost стал первым двигателем, трижды подряд признанным «Международным двигателем года», в 2012 году он также был признан «Лучшим новым двигателем».
1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на десяти моделях Ford. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2014 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти для модели Ford Fiesta. Компания Ford также исследует новый инновационный подход к деактивации цилиндров, который мог бы способствовать дальнейшему повышению эффективности двигателя.
«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию в классе компактных бензиновых двигателей, и мы гордимся тем, что продолжаем оставаться лучшими в классе, несмотря на растущее число конкурентов», – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Нами все так же движет дух инноваций, который помог нам создать этот двигатель, и мы продолжаем разрабатывать новые двигатели».
Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.
«Даже для такого компактного двигателя, как 1,0-литровый EcoBoost, возможны значительные улучшения топливной экономичности благодаря разработкам в области деактивации цилиндров, – прокомментировал Карстен Вебер, менеджер направления передовых технологий двигателей, Ford of Europe. – При разработке новых автомобильных двигателей внутреннего сгорания наивысшим приоритетом является дальнейшее снижение потребления топлива».
1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 л.с. и производится на европейских заводах Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.
Ранее 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии и награды Colin Campbell Mitchell Award Королевской инженерной академии наук Великобритании. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.
Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.
«1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost остается одним из самых выдающихся образцов компактного двигателя, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 17-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – Этот фантастический трехцилиндровый двигатель доказывает, что двигатель внутреннего сгорания все так же предоставляет возможности для инноваций».
На российском и белорусском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:
— EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
— EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
— Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.
Пресс-офис автоцентра Атлант М Боровая Ford
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится