Новости
Renault раскрывает коммерческие показатели первого полугодия
В первом полугодии объем продаж Группы Renault увеличился и достиг 1,4 млн автомобилей. На фоне роста европейского рынка на 8,5% объем продаж Группы вырос на 9,3%, а рыночная доля Группы преодолела отметку в 10%, благодаря успешному обновлению продуктовой линейки.
Renault раскрывает коммерческие показатели первого полугодия
В первом полугодии объем продаж Группы Renault увеличился и достиг 1,4 млн автомобилей. На фоне роста европейского рынка на 8,5% объем продаж Группы вырос на 9,3%, а рыночная доля Группы преодолела отметку в 10%, благодаря успешному обновлению продуктовой линейки.

Хорошие показатели в Европе компенсируют спад на ослабевших рынках, в частности в России и Латинской Америке. Компания рассчитывает на продолжение роста продаж во втором полугодии за счет выпуска новых моделей в течение всего года.
В первой половине 2015 г. при росте мирового автомобильного рынка на 1,4% объем продаж Группы Renault также несколько увеличился и составил 1 375 863 автомобиля. Результаты деятельности Группы соответствуют тенденции, наметившейся в последние месяцы: динамичный рост в Европе компенсирует слабые результаты за ее пределами.
В Европе объем продаж Группы Renault по-прежнему растет быстрее рынка. При росте рынка на 8,5% он увеличился на 9,3% (849 088 автомобилей). Рыночная доля Группы увеличилась в большинстве европейских стран и достигла 10,2% (легковые автомобили+коммерческий транспорт), в частности благодаря хорошим показателям в Южной Европе.
Марка Renault показала отличные результаты: ее продажи выросли на 10,6% (643 928 автомобилей) благодаря спросу на модели Clio, Captur, Twingo, Trafic и Master.
За пределами Европы на некоторых развивающихся рынках по-прежнему наблюдается низкая экономическая активность из-за кризиса. В частности, это относится к России и Бразилии, где объем продаж Группы сократился сопоставимо с падением рынка (-40,8% и -18,7%). Однако ситуация выглядит намного оптимистичней в Турции, Румынии и Алжире, где объем продаж Группы вырос на 35,3%, 23,9% и 8,6%, соответственно.
«В первой половине 2015 г. мы серьезно укрепили свои позиции в Европе и смягчили падение на российском и бразильском рынках. Эти результаты показывают, что мы меньше зависим от ситуации на конкретных рынках и умеем пользоваться возникающими возможностями», — отметил Жером Столл, член исполнительного комитета, директор по развитию и коммерческий директор Группы.
ЕВРОПА
В Европе Группа Renault в полной мере воспользовалась преимуществом, которое ей дал успех новых продуктов и восстановление рынка: объем продаж вырос на 9,3% и составил 849 088 автомобилей за первое полугодие. На долю Группы пришлось более 10% всех проданных в Европе автомобилей.
Марка Renault уверенно движется вперед благодаря отличной динамике продаж — 643 928 автомобилей в первом полугодии (+10,6%). Renault занимает второе место после Nissan по скорости роста с рыночной долей (ЛА+КТ) в 7,8% (+0,14 пункта).
| • Clio стала второй самой продаваемой моделью в Европе и с большим отрывом возглавляет список самых популярных автомобилей во Франции. • Captur по-прежнему является самым продаваемым городским кроссовером в Европе. |
Несмотря на широкую базу для сопоставления в первом полугодии 2014 г., когда на рынок вышел Duster (фаза 2), марка Dacia продемонстрировала рост на 5,3%, продав за первые шесть месяцев 2015 г. 205 160 автомобилей. В этом году марка отмечает десятилетие начала работы в Европе и приближается к знаковой отметке в 2 млн автомобилей Dacia, проданных в этом регионе.
Среди крупнейших европейских рынков Группы Renault самый мощный рост (30,9% и 24,4%, соответственно) зафиксирован в Испании и Италии, которые занимают 5-е и 3-е место среди всех рынков Группы (см. таблицу). Группа добилась рекордных за последние 30 лет продаж в Италии, где ей принадлежит 9,2% рынка.
На европейском рынке электромобилей, который продолжает уверенный рост (+52%1), доля Renault увеличилась на 72%1 по сравнению с 2014 г. В частности, Renault совершила мощный рывок в Великобритании и Норвегии. ZOE по-прежнему является самой популярной моделью Группы: на начало года ее продажи выросли более чем в два раза. В 2015 г. Renault планирует сохранить лидерские позиции по продажам электромобилей в Европе.
Во Франции, на основном рынке Группы, объем продаж вырос на 3,7% и составил 325 365 автомобилей. Коэффициент проникновения марки Renault во Франции достиг 22,3% (+0,23 пункта). Clio, Twingo, Captur и Scenic являются лидерами своих сегментов. Группа поднялась на 1,2 пункта на французском рынке легких коммерческих автомобилей и остается лидером с долей в 32,5%. Kangoo, Trafic и Master доминируют в своих сегментах.
РЫНОК ВНЕ ЕВРОПЫ
В регионе Евразия в первом полугодии российский рынок упал на 37,1% из-за экономического кризиса. На этом высококонкурентном рынке Группа сосредоточилась на сохранении прибылей, ее доля за рассматриваемый период составила 7,4% (-0,5 пункта).
Восстановление рынка Турции, где объем продаж Группы вырос на 35,3% (67 856 автомобилей) и позволил получить рыночную долю в 15,8%, а также уверенные результаты в Румынии (+24% при рыночной доле примерно в 42%), помогли региону Евразия ограничить общее падение объема продаж показателем в -10.2%.
В американском регионе объем продаж упал на 20,6% до 163 223 автомобилей. Продажи в Бразилии сократились на 18,7% до 89 527 автомобилей, однако Группа смогла увеличить свою рыночную долю более чем на 7,0%.
В Аргентине в условиях нестабильности финансового рынка Renault решила снизить зависимость от курса песо и ограничила объем импорта. Продажи упали на 39,8% (31 808 автомобилей) на рынке, который за полугодие сократился на 17,5%.
Группа сохраняет уверенные позиции в Колумбии и увеличила здесь свою рыночную долю на 1 пункт (17,6%) по сравнению с первым полугодием 2014 г.
В регионе Африка, Ближний Восток, Индия объем продаж Группы несколько увеличился (+0,7%) и составил 150 735 автомобилей, что соответствует рыночной доле в 3,6%. Благодаря маркам Renault и Dacia Группа демонстрирует свое лидерство в странах Магриба с рекордной рыночной долей в Алжире (31,8%, +7,2 пункта) и Марокко (38,2%, +0,9 пункта). В Алжире модель Renault Symbol, выпускаемая на заводе Уэд-Тлелат в области Оран и появившаяся на рынке в конце 2014 г., стала бестселлером в мае.
В Индии на фоне роста рынка на 6,2% продажи сократились на 3,2% (23 346 автомобилей), но стали расти после выхода Lodgy в апреле. Появление Kwid должно поддержать эту динамику во втором полугодии.
В азиатско-тихоокеанском регионе объем продаж сократился на 5,6% (53 621 автомобиль), несмотря на рост Renault Samsung в Корее (+0,8%, 37 260 проданных автомобилей). В Китае Группа зафиксировала резкое падение объема продаж (-45,5%) в ожидании выхода на рынок нового локально производимого автомобиля, который намечен на начало 2016 г.
ПЕРСПЕКТИВЫ НА 2015 ГОД
Во втором полугодии европейский авторынок останется на подъеме и по-прежнему будет компенсировать падение объема продаж в наших основных развивающихся странах. Мы ожидаем, что объем продаж в Европе будет расти на минимальном годовом уровне в 5%, из которых минимум 2% придется на Францию. Мировой авторынок должен вырасти на 1% вместо ранее прогнозировавшихся 2%, в частности, из-за замедления роста в Китае и кризиса в Латинской Америке и России.
Положению Группы помогут недавние запуски новых моделей, в основном Espace и Kadjar, которые были очень тепло встречены рынком, а также Lodgy и Kwid в Индии.
На этом фоне Группа подтверждает свои целевые показатели на год:
• дальнейшее увеличение уровня мировых продаж;
• укрепление позиций марки Renault в Европе;
• укрепление позиций на основных развивающихся рынках.
«После трех лет планомерного роста мы подтверждаем свое стремление достичь новой знаковой отметки в этом году. Укрепление наших позиций в Европе вместе с выходом большого числа новых моделей в 2015 г. ясно говорят о нашей способности ускорить рост во второй половине этого года», — заявил Жером Столл, член исполнительного комитета, директор по развитию и коммерческий директор Группы.



Новости
«Помолодевший» SUV выходит на домашний рынок
Раскрыта стоимость кроссовера Toyota RAV4 следующего, уже шестого по счету поколения в Стране восходящего солнца.
На территории Японии обновленный кроссовер Toyota RAV4 предлагается с вариатором и гибридной силовой установкой без возможности подзарядки, общая мощность которой достигает 240 «лошадей». Подобная система включает электродвигатели и 2,5-литровый бензиновый атмосферный мотор. Привод у посвежевшего SUV полный. В 2026 году станут доступны версии этой модели с другой технической начинкой.

Интерьер сменившего генерацию автомобиля заметно преобразился. Шумоизоляцию салона, где имеется 12,3-дюймовая «приборка» и 12,9-дюймовый мультимедийный экран, разработчики улучшили. Кроссовер теперь оснащен проекционным дисплеем и обновленным набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Объем багажного отделения стал немного больше и сейчас равен 749 литрам.

Внешний вид модели тоже доработали, при этом экстерьер предлагаемых сейчас на домашнем рынке версий (базовой Adventure и дорогой Z) существенно отличается. Между тем габариты SUV, построенного на платформе TNGA-K, остались прежними: 4600х1855х1680 мм, колесная база — 2690 мм.

Минимальная стоимость кроссовера Toyota RAV4 новой генерации в Японии достигает примерно $28,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x41 неделя назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
4x46 дней назад
Продвинутый автопилот предусмотрен уже «в базе»
-
Концепты и премьеры4 дня назад
«Горячий» шоу-кар построили на основе серийного седана
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



