Autosalon.by

Новости

Жертва невезения

100.000 км за рулем Mercedes E 350 CDI: что может быть проще и интереснее? На самом деле так оно и есть, если бы не пара мелочей.

Опубликовано

.

Жертва невезения

Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений

Жертва невезения

100.000 км за рулем Mercedes E 350 CDI: что может быть проще и интереснее? На самом деле так оно и есть, если бы не пара мелочей. Как оказалось, и совершенные вещи проявляют досадные слабости.

Конечная станция: перед финальной разборкой машину поднимают, чтобы осмотреть днище и подвеску. Тут все в полном порядке

По правде говоря, 100.000 км для современных Mercedes – это пустяк. Мы уже могли убедиться в этом на примере белого С-класса, модели 180K. Мы трижды рассказывали о нем в рубрике «ресурсный тест», отчитываясь о пробеге в 100, 200 и 300 тысяч километров. На сегодняшний день этот С180К уже прошел 350.000 км и продолжает впечатлять надежностью и отсутствием поломок.

Остановка в Прин-ам-Кимзее. Исторический трамвайчик доставляет горожан из центра города к пирсу

Теперь подошли к концу ресурсные испытания Е-класса. Это любимая машина немецких таксистов и фаворит любителей автомобильных путешествий. Нами был выбран универсал Е350 CDI с мощным 265-сильным дизелем. Этот автомобиль примечателен нешуточным и буквально коммерческим объемом багажника, вмещающим до 1950 л груза. В самом деле, «автомобиль мечты для счастливой семьи», как охарактеризовал его редактор Андреас Борхманн.

Бока с «понтонами» вызывают ностальгию о «Бенцах» полувековой давности

Этот автомобиль мечты шокирует заоблачной ценой. Базовая стоимость составила €55.662 на момент покупки. Но так как нам не интересно муштровать базовую версию, мы доплатили за опции. Набрав с десяток пунктов, мы пришли к тому, что машина подорожала до €80.652 – такова итоговая стоимость облагороженного немецкого универсала, укомплектована щедрым количеством недешевых компонентов. В число опций вошли: кожаная обивка, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса, комфортные сиденья с электроприводом, фаркоп и куча всяких мелочей.

Реклама

Из-за 265-сильного дизеля этот универсал удается рассмотреть только сзади

Но в итоге мы буквально остались там, где были. Подорожав почти на 50%, этот Mercedes практически ничем не выдавал своей дороговизны. Он не стал помпезным транспортным средством. Напротив, внутри он остался консервативным и в чем-то даже простодушным, что разочаровывало многих тест-редакторов. Очевидно, что его интерьер не сталь столь же впечатляющим, как в Audi или BMW. Но так было всегда. Согласно давно принятой философии, ценность автомобилей Mercedes раскрывается только в ходе длительного общения с ними. Тестовый экземпляр строго придерживался этого постулата и не раскрывал своих тайн первому попавшемуся водителю.

Селектор «автомата» на рулевой колонке? Это классное и удобное решение

В самом деле, мимолетные гости за рулем E-класса не испытывали эйфории и находили поводы покритиковать машину. От них доставалось передней «тряской» подвеске и «неспортивному рулевому управлению». Не находил одобрения селектор АКП, который расположен слева на рулевой колонке. Несколько раз «водители-однодневки» поругивали систему автоматического переключения света фар с ближнего на дальний или временами впадающий в замешательство датчик дождя. Немало слов критики прозвучало в сторону «автомата», который казался задумчивым и грубо сменяющим передачи. В самом деле, в характере Е-класса присутствуют всякие недочеты.

Только со временем, после длительной эксплуатации, E-класс начинает заслуживать уважение и одобрение. Многие достоинства воспринимаются неосознанно. Например, малый радиус разворота и хорошая обзорность, быстрое оттаивание лобового стекла и мощная климатическая установка, великолепная аудиосистема и ощущение простора, создающееся благодаря отсутствию на центральной консоли рычага переключения передач.

Этот автомобиль прекрасен в долгой дороге. Он окружает спокойствием и сохраняет его на протяжении всего пути. Подвеска надежно препятствует неприятным ударам, сохраняя курсовую устойчивость и стабильность даже при полной загрузке. За рулем Е-класса водитель прекрасно чувствует дорогу. Положительные впечатления дополняют приятная шумоизоляция, удобные сиденья и мощный дизельный V6. Сильный двигатель лучше всего подходит комфортному характеру E-класса. За скорость даже можно простить высокий средний расход, который по итогам 100.000 км пробега составил 9,5 л/100 км.

Универсал с большой буквы: этот багажник просто бездонный. Высота 0,84 м, ширина 1,1 м, глубина мин. 1,09 м, глубина макс. 1,97 м

Тестовый универсал все время был на ходу, в нем все исправно работало, а в довершении всего после полной разборки ни одна его деталь не показала признаков преждевременного износа. Но почему и за что этот Mercedes получил низкую оценку?

Реклама

Вот этот маленький крючок стал причиной неприятностей: кожух голубого цвета должен вплотную прилегать к крючку

Дьявол кроется в мелочах. Причина неудовлетворительной итоговой оценки кроется в проблемном механизме дверной ручки. Механика подводила не раз. Сперва отказал замок задней правой двери, тогда пробег был всего 26.000. Но дверь можно было открыть изнутри салона. Проблема возникла вновь при пробеге 65.000 км, но уже в обостренной форме: внешняя ручка не отпирала замок, при этом активировалась защита от детей. Следовательно, дверь не открылась только после слесарного вмешательства. Механизм ручки вроде бы отремонтировали.

Но вскоре тросик привода ручки задней правой двери снова «соскочил». А затем, буквально за пару дней до финальной разборки, точно таким же образом сломался механизм задней левой дверной ручки.

Идеальная парочка: E350 CDI с прицепом. На фото: проездом в Монпелье по дороге на шинный тест

Эксперты техцентра DEKRA осматривают дизельный V6

1. Биксеноновые фары обеспечивают прекрасное освещение дороги. Немного огорчил задумчивый «ассистент переключения света», который поздно включал ближний свет.

2. Радар системы Distronic Plus облегчает совершение бросков по автобанам. Но когда машин на дороге становится много, водителю не стоит полностью полагаться на эту систему.

3. В первой части теста навигационная система радовала. Потом она «испортилась», после неудачной попытки установить обновления.

Реклама

4. Дизельный двигатель Mercedes оставил несколько жирных «следов»: в местах соединения патрубков с интеркулером обнаружены масляные подтеки.

5. 7-ступенчатый «автомат» на моделях Mercedes постепенно заменяют на 9-ступенчатый. Хотя этот агрегат оказался надежным.

6. Великолепный агрегат, которого еще не коснулась мода на «даунсайзинг». Кроме того, блок V6 стал украшением фото.

7. Радиаторы оказались сильно побиты камнями и выглядели ужасно. К счастью, на их функцию внешний вид никак не повлиял.

На что мы обратили внимание

Реклама

Днище кузова прекрасно защищено от коррозии, все швы щедро обработаны герметиком.

С выходной стороны катализатор выглядит как новый. Никаких следов долгого пробега.

Несмотря на двойное покрытие, тяга левого «дворника» покрылась ржавчиной.

 

Благодаря таким пневмобаллонам задняя подвеска не изменяет клиренс и прекрасно амортизирует.

7-ступенчатый «автомат» хотя и немного задумчив в работе, но его вскрытие не выявило следов износа деталей.

Реклама

 

Технические данные

Тип двигателя и расположение

V6, турбодизель

Кол-во клапанов/распред. валов

Реклама

4 на цилиндр/4

Привод ГРМ

цепь

Рабочий объем, см3

2987

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

195 (265)/3800

Нм при об/мин

620/1600

Макс. скорость, км/ч

Реклама

247

КПП/привод

7-ст. АКП/задний

Объем бака/Вид топлива

80 л/ДТ

Реклама

Снаряженная масса/нагрузка

1962/558

Объем багажника, л

695–1950

Масса прицепа с торм./без торм., кг

Реклама

2100/750

 

Результаты измерений

В начале теста

В конце теста

Реклама

Ускорение
0–50 км/ч, с

 2,5

 2,4

0–100 км/ч, с

 6,9

Реклама

 6,8

0-130/160 км/ч, с

10,8

11,0

Ускорение
60–100 км/ч, с

Реклама

 3,8

 3,9

80–120 км/ч, с

 4,6

 4,6

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

36,7

36,0

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

34,4

Реклама

36,3

Шум в салоне при 50 км/ч

55 дБ (A)

57 дБ (A)

при 100 км/ч

Реклама

64 дБ (A)

64 дБ (A)

при 130 км/ч

69 дБ (A)

69 дБ (A)

Реклама

Расход (на испытательном участке), л/100 км

7,8 ДТ

7,7 ДТ

Измеренная мощность (в конце теста)*

 

Реклама

194,7 кВт

Измеренный нормативный расход (в конце теста)*

 

7,3 ДТ

*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

Реклама

Ремонты

25.985 км

В рамках сервисного обслуживания заменена крышка отсека компрессора пневмоподвески, гарантия

Закреплен боуденовский трос дверного замка задней правой двери, гарантия

Заменен крепеж крышки двигателя, гарантия

Реклама

40.216 км          

Замена передних тормозных дисков и всех тормозных колодок, 5.283.000 бел.руб.

65.000 км          

Большой ремонт: во второй раз отцепился боуденовский трос рукоятки задней правой двери, попутно активировав блокировку замка от детей, гарантия

75.244 км          

Реклама

В рамках сервисного обслуживания отремонтирован механизм замка задней правой двери, гарантия

96.822 км         

Заменены все тормозные колодки, 3.150.000 бел.руб.

100.569 км        

Ремонт механизма рукоятки задней левой двери, гарантия

Реклама

Расходы

Ежегодные расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) 107.667.066 бел. руб. (за 2 года)

Расходы на топливо за 101.544 км

9687,73 литров ДТ (= 9,5 л/100 км) 91.500.315 бел. руб.

Реклама

Доливка масла 1,0 литра 180.000 бел. руб.

Периодическое ТО с заменой масла

15.000 км 3.528.000 бел. руб.

30.000 км 5.284.000 бел. руб.

45.000 км 3.936.000 бел. руб.

Реклама

60.000 км 6.118.000 бел. руб.

75.000 км 3.425.800 бел. руб.

90.000 км 5.621.000 бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

1 комплект летних шин Continental SportContact 3 245/45 R17 Y 9.600.000 бел. руб.

Реклама

1 комплект зимних шин Continental WinterContact 245/45 R17 H 13.300.000 бел. руб.

Цены

Цена тестового автомобиля €80.652

Оценочная стоимость €30.000

Цена нового автомобиля €81.000

Реклама

Потеря стоимости €51.000

Суммарные расходы за два года

При пробеге 100.000 км 286.254.145 бел. руб. (€17.902)

Стоимость 1 км 2862 бел. руб.

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 11.017 бел. руб.

Реклама

 

Оценка надежности

За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно)

Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов

Внеплановое посещение СТО 3 x 5 баллов

Реклама

Неисправности агрегатов 1 x 3 балла

Незначительные дефекты 5 x 1 балл

Оценка: 3-

 

Общий рейтинг надежности

Реклама

AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.

Место

Баллы

Оценка

1

Реклама

BMW 130i (2009)

0

1+

Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006)

3

Реклама

Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011)

1

1

Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008)

Toyota Prius HSD (2006)

Реклама

6

VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009)

2

1

VW Touran 2.0 TDI Highline

Реклама

8

VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010)

3

1

Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011)

Реклама

10

Fiat Bravo (2010)

4

1

12

Реклама

BMW X1 (2012)

5

1-

Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008)

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010)

Реклама

14

Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005)

6

2+

Opel Astra 1.7 CDTI

Реклама

16

VW Polo 1.2 TSI Highline (2012)

7

2+

17

Реклама

Ford Focus 1.6i Turnier (2005)

8

2+

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011)

Mercedes GL 420 CDI (2008)

Реклама

Jaguar XF 3.0D (2010)

21

Ford Mondeo 1.8 (2004)

9

2

Реклама

Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007)

Opel Vectra 2.2 (2005)

Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007)

26

BMW 745i (2002)

Реклама

10

2

26

Mercedes C180 Kompressor (2007)

11

Реклама

2

27

Toyota Auris 1.6 (2007)

12

2-

Реклама

Honda Jazz 1.4 (2008)

Mercedes B 180 CDI (2005)

30

Fiat Panda 1.1 8V Active (2007)

13

Реклама

2-

Kia Soul 1.6 Spirit (2009)

32

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010)

14

Реклама

2-

Opel Meriva

Citro?n C5 Tourer HDi 140 (2010)

VW T5 2.5 TDI Multivan (2005)

36

Реклама

VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006)

16

3+

Ford Grand C-Max 2.0 TDCI Titanium (2014)

38

Реклама

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005)

17

3+

39

Mini Cooper (2004)

Реклама

18

3+

40

Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008)

23

Реклама

3-

Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012)

BMW X3 2.0d (2006)

BMW X5 3.0d (2004)

Mercedes E 350CDI T Avantgarde (2014)

Реклама

45

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007)

24

3-

Volvo XC90 D5 (2003)

Реклама

47

VW Golf V 1.4 (2007)

26

4+

48

Реклама

Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004)

28

4+

Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007)

Mercedes ML 270 CDI (2003)

Реклама

51

Ford C-Max 2.0 TDCi (2004)

30

4

Ford Fusion 1.6 (2008)

Реклама

53

Skoda Fabia 1.4 16V (2008)

31

4

54

Реклама

Peugeot Partner (2009)

34

4-

55

Fiat 500 1.4 (2008)

Реклама

35

5+

56

VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006)

41

Реклама

5

ИТОГ

Грустная, но правда: из-за «упрямого» дефекта дверной ручки Mercedes получил очень низкую оценку. Поломка проявлялась очень часто, за что машина получала штрафные баллы. Ну а в остальном этот Mercedes заслуживает оценки «хорошо». Никаких серьезных поломок не случилось.

Вольфганг Кёниг, Манфред Клангвальд

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное