Autosalon.by

Новости

Жертва невезения

100.000 км за рулем Mercedes E 350 CDI: что может быть проще и интереснее? На самом деле так оно и есть, если бы не пара мелочей.

Опубликовано

.

Жертва невезения

Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений

Жертва невезения

100.000 км за рулем Mercedes E 350 CDI: что может быть проще и интереснее? На самом деле так оно и есть, если бы не пара мелочей. Как оказалось, и совершенные вещи проявляют досадные слабости.

Конечная станция: перед финальной разборкой машину поднимают, чтобы осмотреть днище и подвеску. Тут все в полном порядке

По правде говоря, 100.000 км для современных Mercedes – это пустяк. Мы уже могли убедиться в этом на примере белого С-класса, модели 180K. Мы трижды рассказывали о нем в рубрике «ресурсный тест», отчитываясь о пробеге в 100, 200 и 300 тысяч километров. На сегодняшний день этот С180К уже прошел 350.000 км и продолжает впечатлять надежностью и отсутствием поломок.

Остановка в Прин-ам-Кимзее. Исторический трамвайчик доставляет горожан из центра города к пирсу

Теперь подошли к концу ресурсные испытания Е-класса. Это любимая машина немецких таксистов и фаворит любителей автомобильных путешествий. Нами был выбран универсал Е350 CDI с мощным 265-сильным дизелем. Этот автомобиль примечателен нешуточным и буквально коммерческим объемом багажника, вмещающим до 1950 л груза. В самом деле, «автомобиль мечты для счастливой семьи», как охарактеризовал его редактор Андреас Борхманн.

Бока с «понтонами» вызывают ностальгию о «Бенцах» полувековой давности

Этот автомобиль мечты шокирует заоблачной ценой. Базовая стоимость составила €55.662 на момент покупки. Но так как нам не интересно муштровать базовую версию, мы доплатили за опции. Набрав с десяток пунктов, мы пришли к тому, что машина подорожала до €80.652 – такова итоговая стоимость облагороженного немецкого универсала, укомплектована щедрым количеством недешевых компонентов. В число опций вошли: кожаная обивка, пневматическая подвеска с регулировкой клиренса, комфортные сиденья с электроприводом, фаркоп и куча всяких мелочей.

Реклама

Из-за 265-сильного дизеля этот универсал удается рассмотреть только сзади

Но в итоге мы буквально остались там, где были. Подорожав почти на 50%, этот Mercedes практически ничем не выдавал своей дороговизны. Он не стал помпезным транспортным средством. Напротив, внутри он остался консервативным и в чем-то даже простодушным, что разочаровывало многих тест-редакторов. Очевидно, что его интерьер не сталь столь же впечатляющим, как в Audi или BMW. Но так было всегда. Согласно давно принятой философии, ценность автомобилей Mercedes раскрывается только в ходе длительного общения с ними. Тестовый экземпляр строго придерживался этого постулата и не раскрывал своих тайн первому попавшемуся водителю.

Селектор «автомата» на рулевой колонке? Это классное и удобное решение

В самом деле, мимолетные гости за рулем E-класса не испытывали эйфории и находили поводы покритиковать машину. От них доставалось передней «тряской» подвеске и «неспортивному рулевому управлению». Не находил одобрения селектор АКП, который расположен слева на рулевой колонке. Несколько раз «водители-однодневки» поругивали систему автоматического переключения света фар с ближнего на дальний или временами впадающий в замешательство датчик дождя. Немало слов критики прозвучало в сторону «автомата», который казался задумчивым и грубо сменяющим передачи. В самом деле, в характере Е-класса присутствуют всякие недочеты.

Только со временем, после длительной эксплуатации, E-класс начинает заслуживать уважение и одобрение. Многие достоинства воспринимаются неосознанно. Например, малый радиус разворота и хорошая обзорность, быстрое оттаивание лобового стекла и мощная климатическая установка, великолепная аудиосистема и ощущение простора, создающееся благодаря отсутствию на центральной консоли рычага переключения передач.

Этот автомобиль прекрасен в долгой дороге. Он окружает спокойствием и сохраняет его на протяжении всего пути. Подвеска надежно препятствует неприятным ударам, сохраняя курсовую устойчивость и стабильность даже при полной загрузке. За рулем Е-класса водитель прекрасно чувствует дорогу. Положительные впечатления дополняют приятная шумоизоляция, удобные сиденья и мощный дизельный V6. Сильный двигатель лучше всего подходит комфортному характеру E-класса. За скорость даже можно простить высокий средний расход, который по итогам 100.000 км пробега составил 9,5 л/100 км.

Универсал с большой буквы: этот багажник просто бездонный. Высота 0,84 м, ширина 1,1 м, глубина мин. 1,09 м, глубина макс. 1,97 м

Тестовый универсал все время был на ходу, в нем все исправно работало, а в довершении всего после полной разборки ни одна его деталь не показала признаков преждевременного износа. Но почему и за что этот Mercedes получил низкую оценку?

Реклама

Вот этот маленький крючок стал причиной неприятностей: кожух голубого цвета должен вплотную прилегать к крючку

Дьявол кроется в мелочах. Причина неудовлетворительной итоговой оценки кроется в проблемном механизме дверной ручки. Механика подводила не раз. Сперва отказал замок задней правой двери, тогда пробег был всего 26.000. Но дверь можно было открыть изнутри салона. Проблема возникла вновь при пробеге 65.000 км, но уже в обостренной форме: внешняя ручка не отпирала замок, при этом активировалась защита от детей. Следовательно, дверь не открылась только после слесарного вмешательства. Механизм ручки вроде бы отремонтировали.

Но вскоре тросик привода ручки задней правой двери снова «соскочил». А затем, буквально за пару дней до финальной разборки, точно таким же образом сломался механизм задней левой дверной ручки.

Идеальная парочка: E350 CDI с прицепом. На фото: проездом в Монпелье по дороге на шинный тест

Эксперты техцентра DEKRA осматривают дизельный V6

1. Биксеноновые фары обеспечивают прекрасное освещение дороги. Немного огорчил задумчивый «ассистент переключения света», который поздно включал ближний свет.

2. Радар системы Distronic Plus облегчает совершение бросков по автобанам. Но когда машин на дороге становится много, водителю не стоит полностью полагаться на эту систему.

3. В первой части теста навигационная система радовала. Потом она «испортилась», после неудачной попытки установить обновления.

Реклама

4. Дизельный двигатель Mercedes оставил несколько жирных «следов»: в местах соединения патрубков с интеркулером обнаружены масляные подтеки.

5. 7-ступенчатый «автомат» на моделях Mercedes постепенно заменяют на 9-ступенчатый. Хотя этот агрегат оказался надежным.

6. Великолепный агрегат, которого еще не коснулась мода на «даунсайзинг». Кроме того, блок V6 стал украшением фото.

7. Радиаторы оказались сильно побиты камнями и выглядели ужасно. К счастью, на их функцию внешний вид никак не повлиял.

На что мы обратили внимание

Реклама

Днище кузова прекрасно защищено от коррозии, все швы щедро обработаны герметиком.

С выходной стороны катализатор выглядит как новый. Никаких следов долгого пробега.

Несмотря на двойное покрытие, тяга левого «дворника» покрылась ржавчиной.

 

Благодаря таким пневмобаллонам задняя подвеска не изменяет клиренс и прекрасно амортизирует.

7-ступенчатый «автомат» хотя и немного задумчив в работе, но его вскрытие не выявило следов износа деталей.

Реклама

 

Технические данные

Тип двигателя и расположение

V6, турбодизель

Кол-во клапанов/распред. валов

Реклама

4 на цилиндр/4

Привод ГРМ

цепь

Рабочий объем, см3

2987

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

195 (265)/3800

Нм при об/мин

620/1600

Макс. скорость, км/ч

Реклама

247

КПП/привод

7-ст. АКП/задний

Объем бака/Вид топлива

80 л/ДТ

Реклама

Снаряженная масса/нагрузка

1962/558

Объем багажника, л

695–1950

Масса прицепа с торм./без торм., кг

Реклама

2100/750

 

Результаты измерений

В начале теста

В конце теста

Реклама

Ускорение
0–50 км/ч, с

 2,5

 2,4

0–100 км/ч, с

 6,9

Реклама

 6,8

0-130/160 км/ч, с

10,8

11,0

Ускорение
60–100 км/ч, с

Реклама

 3,8

 3,9

80–120 км/ч, с

 4,6

 4,6

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

36,7

36,0

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

34,4

Реклама

36,3

Шум в салоне при 50 км/ч

55 дБ (A)

57 дБ (A)

при 100 км/ч

Реклама

64 дБ (A)

64 дБ (A)

при 130 км/ч

69 дБ (A)

69 дБ (A)

Реклама

Расход (на испытательном участке), л/100 км

7,8 ДТ

7,7 ДТ

Измеренная мощность (в конце теста)*

 

Реклама

194,7 кВт

Измеренный нормативный расход (в конце теста)*

 

7,3 ДТ

*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

Реклама

Ремонты

25.985 км

В рамках сервисного обслуживания заменена крышка отсека компрессора пневмоподвески, гарантия

Закреплен боуденовский трос дверного замка задней правой двери, гарантия

Заменен крепеж крышки двигателя, гарантия

Реклама

40.216 км          

Замена передних тормозных дисков и всех тормозных колодок, 5.283.000 бел.руб.

65.000 км          

Большой ремонт: во второй раз отцепился боуденовский трос рукоятки задней правой двери, попутно активировав блокировку замка от детей, гарантия

75.244 км          

Реклама

В рамках сервисного обслуживания отремонтирован механизм замка задней правой двери, гарантия

96.822 км         

Заменены все тормозные колодки, 3.150.000 бел.руб.

100.569 км        

Ремонт механизма рукоятки задней левой двери, гарантия

Реклама

Расходы

Ежегодные расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) 107.667.066 бел. руб. (за 2 года)

Расходы на топливо за 101.544 км

9687,73 литров ДТ (= 9,5 л/100 км) 91.500.315 бел. руб.

Реклама

Доливка масла 1,0 литра 180.000 бел. руб.

Периодическое ТО с заменой масла

15.000 км 3.528.000 бел. руб.

30.000 км 5.284.000 бел. руб.

45.000 км 3.936.000 бел. руб.

Реклама

60.000 км 6.118.000 бел. руб.

75.000 км 3.425.800 бел. руб.

90.000 км 5.621.000 бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

1 комплект летних шин Continental SportContact 3 245/45 R17 Y 9.600.000 бел. руб.

Реклама

1 комплект зимних шин Continental WinterContact 245/45 R17 H 13.300.000 бел. руб.

Цены

Цена тестового автомобиля €80.652

Оценочная стоимость €30.000

Цена нового автомобиля €81.000

Реклама

Потеря стоимости €51.000

Суммарные расходы за два года

При пробеге 100.000 км 286.254.145 бел. руб. (€17.902)

Стоимость 1 км 2862 бел. руб.

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 11.017 бел. руб.

Реклама

 

Оценка надежности

За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно)

Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов

Внеплановое посещение СТО 3 x 5 баллов

Реклама

Неисправности агрегатов 1 x 3 балла

Незначительные дефекты 5 x 1 балл

Оценка: 3-

 

Общий рейтинг надежности

Реклама

AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.

Место

Баллы

Оценка

1

Реклама

BMW 130i (2009)

0

1+

Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006)

3

Реклама

Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011)

1

1

Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008)

Toyota Prius HSD (2006)

Реклама

6

VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009)

2

1

VW Touran 2.0 TDI Highline

Реклама

8

VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010)

3

1

Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011)

Реклама

10

Fiat Bravo (2010)

4

1

12

Реклама

BMW X1 (2012)

5

1-

Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008)

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010)

Реклама

14

Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005)

6

2+

Opel Astra 1.7 CDTI

Реклама

16

VW Polo 1.2 TSI Highline (2012)

7

2+

17

Реклама

Ford Focus 1.6i Turnier (2005)

8

2+

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011)

Mercedes GL 420 CDI (2008)

Реклама

Jaguar XF 3.0D (2010)

21

Ford Mondeo 1.8 (2004)

9

2

Реклама

Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007)

Opel Vectra 2.2 (2005)

Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007)

26

BMW 745i (2002)

Реклама

10

2

26

Mercedes C180 Kompressor (2007)

11

Реклама

2

27

Toyota Auris 1.6 (2007)

12

2-

Реклама

Honda Jazz 1.4 (2008)

Mercedes B 180 CDI (2005)

30

Fiat Panda 1.1 8V Active (2007)

13

Реклама

2-

Kia Soul 1.6 Spirit (2009)

32

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010)

14

Реклама

2-

Opel Meriva

Citro?n C5 Tourer HDi 140 (2010)

VW T5 2.5 TDI Multivan (2005)

36

Реклама

VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006)

16

3+

Ford Grand C-Max 2.0 TDCI Titanium (2014)

38

Реклама

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005)

17

3+

39

Mini Cooper (2004)

Реклама

18

3+

40

Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008)

23

Реклама

3-

Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012)

BMW X3 2.0d (2006)

BMW X5 3.0d (2004)

Mercedes E 350CDI T Avantgarde (2014)

Реклама

45

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007)

24

3-

Volvo XC90 D5 (2003)

Реклама

47

VW Golf V 1.4 (2007)

26

4+

48

Реклама

Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004)

28

4+

Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007)

Mercedes ML 270 CDI (2003)

Реклама

51

Ford C-Max 2.0 TDCi (2004)

30

4

Ford Fusion 1.6 (2008)

Реклама

53

Skoda Fabia 1.4 16V (2008)

31

4

54

Реклама

Peugeot Partner (2009)

34

4-

55

Fiat 500 1.4 (2008)

Реклама

35

5+

56

VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006)

41

Реклама

5

ИТОГ

Грустная, но правда: из-за «упрямого» дефекта дверной ручки Mercedes получил очень низкую оценку. Поломка проявлялась очень часто, за что машина получала штрафные баллы. Ну а в остальном этот Mercedes заслуживает оценки «хорошо». Никаких серьезных поломок не случилось.

Вольфганг Кёниг, Манфред Клангвальд

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ