Новости
Официальное заявление BMW Group относительно ситуации с дизельными двигателями
BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ.
Официальное заявление BMW Group относительно ситуации с дизельными двигателями
BMW Group не прибегает к манипуляциям при проведении тестов по определению токсичности отработавших газов и не фальсифицирует их результаты. В каждой стране, где осуществляется его деятельность, концерн соблюдает законодательство и придерживается всех нормативов в отношении вышеуказанных тестов на содержание вредных веществ.
Используемые нами системы, уменьшающие вредные выбросы, остаются активными всегда – как при испытаниях на стационарном мощностном стенде, так и в условиях реальной дорожной эксплуатации.
Во избежание возможных нарушений концерн BMW Group придерживается всех обязательных для исполнения инструкций и процедур на всех стадиях разработки.
Два исследования, проведенных Международным советом по чистому транспорту (International Council on Clean Transportation – ICCT), подтвердили, что BMW X5, а также 13 других протестированных автомобилей BMW полностью соответствуют нормам выбросов оксидов азота NOx.
BMW Group не располагает информацией о дорожном тесте ICCT с целью определения уровня вредных выбросов BMW X3, о предполагаемых результатах которого сообщает издание AUTO BILD. Нам неизвестны детали данного теста, и прокомментировать его результаты не представляется возможным. Концерн BMW Group находится в контакте с представителями ICCT для получения информации о проведенном исследовании.
Концерн BMW Group открыт к обсуждению процедур тестирования с соответствующими руководящими инстанциями и готов предоставить автомобили для испытаний в любое время.
Важность дизельных двигателей в достижении целей по снижению выбросов CO2
Законодательные органы во всем мире и, в частности, в Европейском Союзе, устанавливают строгие экологические нормы по выбросам углекислого газа (СО2) и других токсичных веществ. Цели по сокращению выбросов двуокиси углерода в Европе к 2020 году могут быть выполнены только за счет расширенного использования современных дизельных двигателей и дальнейшей электрификации транспорта.
Прогресс по снижению выбросов CO2, достигнутый на данный момент в Европе, стал возможен в большей степени благодаря повсеместному применению дизельных двигателей. Реализация дальнейших целей не представляется возможной без использования дизельных двигателей, уровень выбросов СО2 которых в среднем на 15-20% ниже, чем в сопоставимом бензиновом ДВС.
За последние годы концерн BMW Group вкладывал значительные усилия в совершенствование и оптимизацию дизельных технологий в рамках программы EfficientDynamics.
Модели с дизельными двигателями составляют 38% от общего объема реализованных в 2014 году автомобилей BMW. В Европе их доля составляет 80%; в Германии – 73%; в США – 6%. В 2014 году в США было реализовано около 20 000 автомобилей BMW с дизельными двигателями. Экологический стандарт Евро-6, который вступил в силу 1 сентября 2015 года и распространяется на все новые транспортные средства, призван защитить от воздействия вредных веществ не только окружающую среду, но и конечных покупателей.
В целях уменьшения разрыва между результатами тестовых испытаний и реальным расходом топлива и количеством вредных выбросов в повседневной эксплуатации, Европейский Союз разрабатывает новый комплекс измерительных процедур – «Всемирно согласованные тестовые процедуры для легковых транспортных средств» (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures – WLTP), а также экологический тест для реальных дорожных ситуаций RDE (Real Driving Emissions). Мы поддерживаем скорейшее введение новых стандартов, которые прояснят сложившуюся ситуацию как для конечных потребителей, так и для автопроизводителей.
О BMW Group
Компания BMW AG, входящая в концерн BMW Group, является мировым лидером по производству автомобилей премиум-класса. С 2014 года компания также выпускает революционные гибридные автомобили линейки BMW i – в настоящий момент в нее входят спортивный BMW i8 и компактный городской BMW i3. Помимо легковых автомобилей, концерн также производит спортивные автомобили BMW M и мотоциклы BMW Motorrad. В состав концерна входит и британский бренд премиум-класса MINI. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, в Баварии. История марки BMW началась в 1916 году.
На российском рынке компания представлена BMW Group Россия (BMW, BMW i, MINI, BMW Motorrad). Первый официальный дилер BMW был открыт в Москве в 1993 году. По состоянию на август 2015 года, дилерская сеть BMW включает порядка 65 дилерских предприятий (в том числе, 16 MINI и 16 Motorrad). В 1997 году на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей BMW в России. Продажи на российском рынке в 2014 году составили 37 254 автомобилей.
BMW ведет социально ответственный бизнес, участвуя в образовательных и благотворительных программах. В частности, более 10 лет BMW является официальным партнером Большого театра. С 2004 года компания оказывает поддержку всем премьерам театра, а в 2011 компания выступила официальным партнером открытия исторической сцены. Кроме того, в 2013 году компания BMW запустила в Москве детский некоммерческий образовательный проект Junior Campus, который стал четвертым по счету в мире. Junior Campus в 2014 году посетило более 8 000 детей. Генеральный директор BMW Group Россия – Елена Смирнова.
www.bmw.ru
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Лимитированное исполнение